Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Дидактические основы использования компьютерных педагогических технологий в обучении истории в школе"

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Дидактические основы использования компьютерных педагогических технологий в обучении истории в школе"

Содержание
Введение
1. Информационные образовательные технологии: история, теория, современное состояние.
1.1. Развитие информационных технологий в отечественном образовании
1.2. Научно-педагогические подходы к использованию компьютерных технологий в школе
2. Особенности использования компьютерных технологий в обучении истории
2.1. Дидактические принципы организации компьютерного обучения на уроках истории
2.2. Основные направления (формы) использования компьютерных технологий на уроках истории (презентации, проекты и т.д.)
2.3. Результаты опытно-экспериментальной деятельности
Заключение
Литература

Литература
1.Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.:, РАО, 1994.
2.Ильясов И. И. Структура процесса учения. -М.:МГУ, 1986.
3.Апатова Н. В., Гончарова О. Н., Солдатова С. А.УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. Выпуск N 3(42). Дидактические аспекты компьютерного обучения
4.Бобов П.Ю., Майнагашев С.М., Урванцева С.Е. Инструментальная объектно-ориентированная оболочка для создания компьютерных обучающих систем: Материалы междунар. науч.-метод. конф. " Новые информационные технологии в университетском образовании". НИИ МИОО НГУ, Новосибирск, 1995. C. 150-152.
5.Бордовский Г.А., Извозчиков В .А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии //Педагогика. - 1993. - № 5. - С.12 - 15.
6.Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику: учебное пособие для студентов нефизико-математических факультетов пед. вузов. - Ставрополь: СГПУ, 1995, 206 с.
7.Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования . М., "Системы и средства информатики", вып. 8, "Наука. Физматлит", 1996, с. 27-38.
8.Ваграменко Я.А., Каракозов С.Д. Материалы к Концепции информатизации образования (общее и педагогическое образование ). М., "Педагогическая информатика", № 3, 1997, с. 67-84.
9.Васильев В .Н., Воронов В . В . Развитие информационной культуры и система непрерывного образования // Компьютерная революция и информатизация общества. - М., 1990. - С. 124 - 237.
10.Васильев В. Н. Отчет о работе отделения Телекоммуникации" Научно-экспертного совета по информатизации сферы образования в 1997 году и основные направления работ в 1998 году. М., НЭС, 1997, 5 с.
11.Высокие интеллектуальные технологии образования и науки: Материалы Х Международной научно-методической конференции. 28 февраля - 1 марта 2003 года. Санкт-Петербург. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. - 420 с.
12.Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования : Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264с. - С. 178 - 181.
13.Гершунский Б.С. Философия образования ХХI века. - М.: Совершенство, 1998. - 608 с.
14.Готская И.Б. Методическая система обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях рыночной экономики (Теоретические основы, практика проектирования). Дис. … д-ра пед. наук. - СПб., 1999, 406 с.
15.Демкин В.П., Можаева Г.В. Видеоуроки как основа учебно-методического обеспечения подготовки учителей в области информационных технологий // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Мат. II Всерос. науч.-практ. конф.выставки, Томск, 08 - 11 сентября 2003 г. Томск, 2003.С. 73 - 76.
16.Джонассен Д.Х. Компьютеры как инструменты познания: изучение с помощью технологии, а не из технологии // Информатика и образование, 1996. 4. C. 117-131.
17.Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2003: Труды Х Всерос. науч.-метод.конф. Т. 2. С. 400 - 401.
18.Кинелев В .Г. Образование и цивилизация. М., "Проблемы информатизации высшей школы", № 2 (6), 1996, с. 7-14.
19.Стариченко Б.Е. Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе // Интернет-журнал "Эйдос". - 1999. - 21 сентября.
20.Семенова И.В Использование компьютерных технологий на уроке истории
21.Советов Б.Я. Информатизация - новый этап развития высшего образования России. Санкт-Петербург, Институт моделирования и интеллектуализации сложных систем, 1997, 7 с.
22.Тихонов А., Лобанов В ., Иванников А. Время информатизации // Высшее образование в России. - 1996. - N 2. - С. 30-33.
23.Урванцева С.Е. Компьютеризированный курс " Начала экономики". Новосибирск: ИПСО РАО, 1993. 27 с.
24.Шолохович В .Ф. Информационные технологии обучения // Информатика и образование . - 1998. - N 2. - С. 5-13.
25.Шукшунов В .Е. О проблемах реформирования образования в Российской Федерации (позиция Международной Академии Наук Высшей школы). М., МАН ВШ, 1997, 32с.


26.Иванников А.Д., Ижванов Ю.Л.. Создание единого информационного пространства системы образования ./ Лекция - доклад. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998,-12 с.
27.Информатизация образования в России: сети, информационные ресурсы, технологии (аналитический доклад). М., Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), 1997, 52 с.
28.Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации (утверждена 28 сентября 1993 года). М., 1994, 100 с.
29.Концепция информатизации образования // Информатика и образование . - М., 1990. № 1
30.Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. /Проблемы информатизации высшей школы, № 3- 4, 1998. - 322 с.
31.Обзор национальной образовательной политики Российской Федерации. Доклад экспертов Образовательного комитета Центра сотрудничества со странами, экономика которых находится в стадии переходного периода, М., 1997, 195 с.
32.Отчет о работе Российской Академии образования за 1997-2001 год, ч.1.- М.: РАО, -321 с.
33.Проблемы информационной культуры: Сб. Статей / под ред. Ю.С.Зубова и И.М.Андреевой. -М.: изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 1994. -215 с.


34.oit.uni-dubna.ru
35.www.osp.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

"Дидактические основы использования компьютерных педагогических технологий в обучении истории в школе"

Содержание
Введение
1. Информационные образовательные технологии: история, теория, современное состояние.
1.1. Развитие информационных технологий в отечественном образовании
1.2. Научно-педагогические подходы к использованию компьютерных технологий в школе
2. Особенности использования компьютерных технологий в обучении истории
2.1. Дидактические принципы организации компьютерного обучения на уроках истории
2.2. Основные направления (формы) использования компьютерных технологий на уроках истории (презентации, проекты и т.д.)
2.3. Результаты опытно-экспериментальной деятельности
Заключение
Литература

Литература
1.Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.:, РАО, 1994.
2.Ильясов И. И. Структура процесса учения. -М.:МГУ, 1986.
3.Апатова Н. В., Гончарова О. Н., Солдатова С. А.УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. Выпуск N 3(42). Дидактические аспекты компьютерного обучения
4.Бобов П.Ю., Майнагашев С.М., Урванцева С.Е. Инструментальная объектно-ориентированная оболочка для создания компьютерных обучающих систем: Материалы междунар. науч.-метод. конф. " Новые информационные технологии в университетском образовании". НИИ МИОО НГУ, Новосибирск, 1995. C. 150-152.
5.Бордовский Г.А., Извозчиков В .А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии //Педагогика. - 1993. - № 5. - С.12 - 15.
6.Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику: учебное пособие для студентов нефизико-математических факультетов пед. вузов. - Ставрополь: СГПУ, 1995, 206 с.
7.Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования . М., "Системы и средства информатики", вып. 8, "Наука. Физматлит", 1996, с. 27-38.
8.Ваграменко Я.А., Каракозов С.Д. Материалы к Концепции информатизации образования (общее и педагогическое образование ). М., "Педагогическая информатика", № 3, 1997, с. 67-84.
9.Васильев В .Н., Воронов В . В . Развитие информационной культуры и система непрерывного образования // Компьютерная революция и информатизация общества. - М., 1990. - С. 124 - 237.
10.Васильев В. Н. Отчет о работе отделения Телекоммуникации" Научно-экспертного совета по информатизации сферы образования в 1997 году и основные направления работ в 1998 году. М., НЭС, 1997, 5 с.
11.Высокие интеллектуальные технологии образования и науки: Материалы Х Международной научно-методической конференции. 28 февраля - 1 марта 2003 года. Санкт-Петербург. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. - 420 с.
12.Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования : Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264с. - С. 178 - 181.
13.Гершунский Б.С. Философия образования ХХI века. - М.: Совершенство, 1998. - 608 с.
14.Готская И.Б. Методическая система обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях рыночной экономики (Теоретические основы, практика проектирования). Дис. … д-ра пед. наук. - СПб., 1999, 406 с.
15.Демкин В.П., Можаева Г.В. Видеоуроки как основа учебно-методического обеспечения подготовки учителей в области информационных технологий // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Мат. II Всерос. науч.-практ. конф.выставки, Томск, 08 - 11 сентября 2003 г. Томск, 2003.С. 73 - 76.
16.Джонассен Д.Х. Компьютеры как инструменты познания: изучение с помощью технологии, а не из технологии // Информатика и образование, 1996. 4. C. 117-131.
17.Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2003: Труды Х Всерос. науч.-метод.конф. Т. 2. С. 400 - 401.
18.Кинелев В .Г. Образование и цивилизация. М., "Проблемы информатизации высшей школы", № 2 (6), 1996, с. 7-14.
19.Стариченко Б.Е. Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе // Интернет-журнал "Эйдос". - 1999. - 21 сентября.
20.Семенова И.В Использование компьютерных технологий на уроке истории
21.Советов Б.Я. Информатизация - новый этап развития высшего образования России. Санкт-Петербург, Институт моделирования и интеллектуализации сложных систем, 1997, 7 с.
22.Тихонов А., Лобанов В ., Иванников А. Время информатизации // Высшее образование в России. - 1996. - N 2. - С. 30-33.
23.Урванцева С.Е. Компьютеризированный курс " Начала экономики". Новосибирск: ИПСО РАО, 1993. 27 с.
24.Шолохович В .Ф. Информационные технологии обучения // Информатика и образование . - 1998. - N 2. - С. 5-13.
25.Шукшунов В .Е. О проблемах реформирования образования в Российской Федерации (позиция Международной Академии Наук Высшей школы). М., МАН ВШ, 1997, 32с.


26.Иванников А.Д., Ижванов Ю.Л.. Создание единого информационного пространства системы образования ./ Лекция - доклад. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998,-12 с.
27.Информатизация образования в России: сети, информационные ресурсы, технологии (аналитический доклад). М., Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), 1997, 52 с.
28.Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации (утверждена 28 сентября 1993 года). М., 1994, 100 с.
29.Концепция информатизации образования // Информатика и образование . - М., 1990. № 1
30.Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. /Проблемы информатизации высшей школы, № 3- 4, 1998. - 322 с.
31.Обзор национальной образовательной политики Российской Федерации. Доклад экспертов Образовательного комитета Центра сотрудничества со странами, экономика которых находится в стадии переходного периода, М., 1997, 195 с.
32.Отчет о работе Российской Академии образования за 1997-2001 год, ч.1.- М.: РАО, -321 с.
33.Проблемы информационной культуры: Сб. Статей / под ред. Ю.С.Зубова и И.М.Андреевой. -М.: изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 1994. -215 с.


34.oit.uni-dubna.ru
35.www.osp.ru

Купить эту работу

"Дидактические основы использования компьютерных педагогических технологий в обучении истории в школе"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽