Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультимедийное интернет-пространство как образовательный процесс современной молодежи (теоретическая часть)

  • 27 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные технологии, если мы определяем наше общество как информационное, меняют наши представления о привычных вещах. Меняются многие сферы человеческой деятельности. Современное медиаупотребление значительно отличается от прошлого. Это влечет закономерные изменения и в такой информационной области, как образование. Развитие технологий влияет на саму организацию образовательного процесса. С развитием коммуникаций меняется способ потребления информации, взаимодействие с преподавателем, сам учебный процесс. Изменяется и образовательная парадигма, которая переосмысливает взаимоотношения учителя и ученика, ставя в центр образовательного процесса второго. Это ведет к тому, что образование становится необходимым не только в период взросления человека, но на протяжении всей жизни.

Введение……………………………………………………………… 3 – 5
Глава I. Теоретический анализ практик использования мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе современной молодежи .......................................................................................................................... 6 – 23
1.1. Структура и особенности образовательного процесса современной молодежи……………………………………………………………………. 6 – 11
1.2. Мультимедийное интернет пространство как основа образования современной молодежи……………………………………………………. 11 – 19
1.3. Сущность и роль мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе………………………………………………... 19 – 23
Заключение……………………………………………………………….. 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27

Цель выпускной квалификационной работы - исследование процесса создания мультимедийного интернет пространства для образования современной молодежи.
Задачи исследования:
- рассмотреть принципы, цели и задачи популярных мультимедийных интернет пространств;
- изучить процесс создания и развития мультимедийного образовательного интернет пространства;
- разработать технику и содержание мультимедийного образовательного интернет пространства.
Объект исследования - мультимедийное интернет пространство как образовательный ресурс современной молодежи.
Предметом исследования являются роль мультимедийных интернет пространств в образовании современной молодежи, их специфика, методика и эффективность.
Гипотеза исследования: образовательные интернет пространства могут быть эффективным инструментом в обучении, и следовательно, образовании разного уровня подготовки, если:
- деятельность в данном направлении будет опираться на результаты мониторинга обратной связи от пользователей интернет пространств;
- будут разработаны ресурсы удовлетворяющие образовательные потребности современной молодежи.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научной литературы и нормативно-правовых источников по данной теме, обобщение материала, анализ уже созданных образовательных интернет пространств;
- эмпирические: анкетирование, социологический опрос, разработка структуры мультимедийного образовательного интернет пространства, проведение теста, экспертная оценка.
Практическая значимость исследования заключается в возможности разработки и применении в традиционном образовании уникальных образовательных интернет пространств и расширение возможностей образовательного процесса у современной молодежи.

1. Абдуразаков, М. М. Представление информационно-образовательной среды в образовательном киберпространстве/ М.М. Абдуразаков// Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - № 6. - С. 167 – 172 с.
2. Бабинцев, В. П. Государственная молодежная политика/ В. Бабинцев// Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 63 - 64.
3. Бабинский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабинский. - Москва: Просвещение, 2003. - 285 c.
4. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: обзор отечественных и зарубежных технологий и методик/ А. Н. Богомолов. - Москва: ЦМО, 2004. – 270 с.
5. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: электронные ресурсы и формы их интеграции в учебный процесс/ А. Н. Богомолов. - Владивосток: Изд-во «Дальневосточного университета», 2005. - 245 с. 
6. Бурцев, В. Молодежная политика - идеология и принципы осуществления/ В. Бурцев // Человек и труд. - 2009. - № 1. - С. 22 - 24.
7. Гагарин, А. В. Личностно-профессиональное развитие студентов в информационно-средовых взаимодействиях/ А. В. Гагарин// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 1. - С. 63 - 76.
8. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - Москва: Гардарики, 2017. – 368 с.
9. Дзялошинский, И. М. Медиа и социальная активность молодежи/ И. М. Дзялошинский// Электронный журнал «МИС». – 2012. - № 3. – С. 7 – 10.
10. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - Москва: Прометей, 2017. - 258 с.
11. Лызь, Н. А. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности/ Н. А. Лызь. – Москва: Высшая школа, 2016. – 349 с.
12. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии/ И. А. Морев. - Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004. - 150 с.
13. Немерюк, А. А. О молодёжной политике в современной России/ А. А. Немерюк// Власть. - 2009. - № 4. - С. 103 – 105.
14. Павлова, О. В. Технологии информального образования/ О. В. Павлова// Академия профессионального образования. - 2013. - № 3-4. - С. 43 - 49.
15. Привалова, И. В. Интернет-обусловленное поведение молодежи: содержание понятия и его характеристики/ И. В. Привалова// Образовательные технологии и общество. - 2017. - № 3. - С. 397 - 408.
16. Подласый, И. П. Педагогика/ И. П. Подласый. - Москва: ВЛАДОС, 2009. - 251 с.
17. Полат, Е. С. Общие требования к электронному учебнику, созданному на базе Интернет технологий/ Е. С. Полат. – Москва: Высшая школа, 2018. – 234 с. 
18. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - Москва: Педагогическое общество России, 2008. - 164 с.
19. Пидкасистый, П. И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П. И. Пидкасистый// Педагогика. - 2010. - №5. - С. 7 - 12.
20. Раицкая, Л. К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде/ Л. К. Раицкая// Вестник МГИМО Университета. - 2013. - № 1 (28). - С. 18 - 21.
21. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – Москва: Школа-пресс, 2014. – 182 с.
22. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика современной школы/ Е. Ф. Сивашинская. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 120 с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - Москва: Академия, 2002. - 277 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные технологии, если мы определяем наше общество как информационное, меняют наши представления о привычных вещах. Меняются многие сферы человеческой деятельности. Современное медиаупотребление значительно отличается от прошлого. Это влечет закономерные изменения и в такой информационной области, как образование. Развитие технологий влияет на саму организацию образовательного процесса. С развитием коммуникаций меняется способ потребления информации, взаимодействие с преподавателем, сам учебный процесс. Изменяется и образовательная парадигма, которая переосмысливает взаимоотношения учителя и ученика, ставя в центр образовательного процесса второго. Это ведет к тому, что образование становится необходимым не только в период взросления человека, но на протяжении всей жизни.

Введение……………………………………………………………… 3 – 5
Глава I. Теоретический анализ практик использования мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе современной молодежи .......................................................................................................................... 6 – 23
1.1. Структура и особенности образовательного процесса современной молодежи……………………………………………………………………. 6 – 11
1.2. Мультимедийное интернет пространство как основа образования современной молодежи……………………………………………………. 11 – 19
1.3. Сущность и роль мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе………………………………………………... 19 – 23
Заключение……………………………………………………………….. 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27

Цель выпускной квалификационной работы - исследование процесса создания мультимедийного интернет пространства для образования современной молодежи.
Задачи исследования:
- рассмотреть принципы, цели и задачи популярных мультимедийных интернет пространств;
- изучить процесс создания и развития мультимедийного образовательного интернет пространства;
- разработать технику и содержание мультимедийного образовательного интернет пространства.
Объект исследования - мультимедийное интернет пространство как образовательный ресурс современной молодежи.
Предметом исследования являются роль мультимедийных интернет пространств в образовании современной молодежи, их специфика, методика и эффективность.
Гипотеза исследования: образовательные интернет пространства могут быть эффективным инструментом в обучении, и следовательно, образовании разного уровня подготовки, если:
- деятельность в данном направлении будет опираться на результаты мониторинга обратной связи от пользователей интернет пространств;
- будут разработаны ресурсы удовлетворяющие образовательные потребности современной молодежи.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научной литературы и нормативно-правовых источников по данной теме, обобщение материала, анализ уже созданных образовательных интернет пространств;
- эмпирические: анкетирование, социологический опрос, разработка структуры мультимедийного образовательного интернет пространства, проведение теста, экспертная оценка.
Практическая значимость исследования заключается в возможности разработки и применении в традиционном образовании уникальных образовательных интернет пространств и расширение возможностей образовательного процесса у современной молодежи.

1. Абдуразаков, М. М. Представление информационно-образовательной среды в образовательном киберпространстве/ М.М. Абдуразаков// Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - № 6. - С. 167 – 172 с.
2. Бабинцев, В. П. Государственная молодежная политика/ В. Бабинцев// Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 63 - 64.
3. Бабинский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабинский. - Москва: Просвещение, 2003. - 285 c.
4. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: обзор отечественных и зарубежных технологий и методик/ А. Н. Богомолов. - Москва: ЦМО, 2004. – 270 с.
5. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: электронные ресурсы и формы их интеграции в учебный процесс/ А. Н. Богомолов. - Владивосток: Изд-во «Дальневосточного университета», 2005. - 245 с. 
6. Бурцев, В. Молодежная политика - идеология и принципы осуществления/ В. Бурцев // Человек и труд. - 2009. - № 1. - С. 22 - 24.
7. Гагарин, А. В. Личностно-профессиональное развитие студентов в информационно-средовых взаимодействиях/ А. В. Гагарин// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 1. - С. 63 - 76.
8. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - Москва: Гардарики, 2017. – 368 с.
9. Дзялошинский, И. М. Медиа и социальная активность молодежи/ И. М. Дзялошинский// Электронный журнал «МИС». – 2012. - № 3. – С. 7 – 10.
10. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - Москва: Прометей, 2017. - 258 с.
11. Лызь, Н. А. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности/ Н. А. Лызь. – Москва: Высшая школа, 2016. – 349 с.
12. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии/ И. А. Морев. - Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004. - 150 с.
13. Немерюк, А. А. О молодёжной политике в современной России/ А. А. Немерюк// Власть. - 2009. - № 4. - С. 103 – 105.
14. Павлова, О. В. Технологии информального образования/ О. В. Павлова// Академия профессионального образования. - 2013. - № 3-4. - С. 43 - 49.
15. Привалова, И. В. Интернет-обусловленное поведение молодежи: содержание понятия и его характеристики/ И. В. Привалова// Образовательные технологии и общество. - 2017. - № 3. - С. 397 - 408.
16. Подласый, И. П. Педагогика/ И. П. Подласый. - Москва: ВЛАДОС, 2009. - 251 с.
17. Полат, Е. С. Общие требования к электронному учебнику, созданному на базе Интернет технологий/ Е. С. Полат. – Москва: Высшая школа, 2018. – 234 с. 
18. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - Москва: Педагогическое общество России, 2008. - 164 с.
19. Пидкасистый, П. И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П. И. Пидкасистый// Педагогика. - 2010. - №5. - С. 7 - 12.
20. Раицкая, Л. К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде/ Л. К. Раицкая// Вестник МГИМО Университета. - 2013. - № 1 (28). - С. 18 - 21.
21. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – Москва: Школа-пресс, 2014. – 182 с.
22. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика современной школы/ Е. Ф. Сивашинская. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 120 с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - Москва: Академия, 2002. - 277 с.

Купить эту работу

Мультимедийное интернет-пространство как образовательный процесс современной молодежи (теоретическая часть)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ritak1987 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ritak1987 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ritak1987 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ritak1987 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽