Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные технологии, если мы определяем наше общество как информационное, меняют наши представления о привычных вещах. Меняются многие сферы человеческой деятельности. Современное медиаупотребление значительно отличается от прошлого. Это влечет закономерные изменения и в такой информационной области, как образование. Развитие технологий влияет на саму организацию образовательного процесса. С развитием коммуникаций меняется способ потребления информации, взаимодействие с преподавателем, сам учебный процесс. Изменяется и образовательная парадигма, которая переосмысливает взаимоотношения учителя и ученика, ставя в центр образовательного процесса второго. Это ведет к тому, что образование становится необходимым не только в период взросления человека, но на протяжении всей жизни.
Введение……………………………………………………………… 3 – 5
Глава I. Теоретический анализ практик использования мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе современной молодежи .......................................................................................................................... 6 – 23
1.1. Структура и особенности образовательного процесса современной молодежи……………………………………………………………………. 6 – 11
1.2. Мультимедийное интернет пространство как основа образования современной молодежи……………………………………………………. 11 – 19
1.3. Сущность и роль мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе………………………………………………... 19 – 23
Заключение……………………………………………………………….. 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель выпускной квалификационной работы - исследование процесса создания мультимедийного интернет пространства для образования современной молодежи.
Задачи исследования:
- рассмотреть принципы, цели и задачи популярных мультимедийных интернет пространств;
- изучить процесс создания и развития мультимедийного образовательного интернет пространства;
- разработать технику и содержание мультимедийного образовательного интернет пространства.
Объект исследования - мультимедийное интернет пространство как образовательный ресурс современной молодежи.
Предметом исследования являются роль мультимедийных интернет пространств в образовании современной молодежи, их специфика, методика и эффективность.
Гипотеза исследования: образовательные интернет пространства могут быть эффективным инструментом в обучении, и следовательно, образовании разного уровня подготовки, если:
- деятельность в данном направлении будет опираться на результаты мониторинга обратной связи от пользователей интернет пространств;
- будут разработаны ресурсы удовлетворяющие образовательные потребности современной молодежи.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научной литературы и нормативно-правовых источников по данной теме, обобщение материала, анализ уже созданных образовательных интернет пространств;
- эмпирические: анкетирование, социологический опрос, разработка структуры мультимедийного образовательного интернет пространства, проведение теста, экспертная оценка.
Практическая значимость исследования заключается в возможности разработки и применении в традиционном образовании уникальных образовательных интернет пространств и расширение возможностей образовательного процесса у современной молодежи.
1. Абдуразаков, М. М. Представление информационно-образовательной среды в образовательном киберпространстве/ М.М. Абдуразаков// Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - № 6. - С. 167 – 172 с.
2. Бабинцев, В. П. Государственная молодежная политика/ В. Бабинцев// Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 63 - 64.
3. Бабинский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабинский. - Москва: Просвещение, 2003. - 285 c.
4. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: обзор отечественных и зарубежных технологий и методик/ А. Н. Богомолов. - Москва: ЦМО, 2004. – 270 с.
5. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: электронные ресурсы и формы их интеграции в учебный процесс/ А. Н. Богомолов. - Владивосток: Изд-во «Дальневосточного университета», 2005. - 245 с.
6. Бурцев, В. Молодежная политика - идеология и принципы осуществления/ В. Бурцев // Человек и труд. - 2009. - № 1. - С. 22 - 24.
7. Гагарин, А. В. Личностно-профессиональное развитие студентов в информационно-средовых взаимодействиях/ А. В. Гагарин// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 1. - С. 63 - 76.
8. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - Москва: Гардарики, 2017. – 368 с.
9. Дзялошинский, И. М. Медиа и социальная активность молодежи/ И. М. Дзялошинский// Электронный журнал «МИС». – 2012. - № 3. – С. 7 – 10.
10. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - Москва: Прометей, 2017. - 258 с.
11. Лызь, Н. А. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности/ Н. А. Лызь. – Москва: Высшая школа, 2016. – 349 с.
12. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии/ И. А. Морев. - Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004. - 150 с.
13. Немерюк, А. А. О молодёжной политике в современной России/ А. А. Немерюк// Власть. - 2009. - № 4. - С. 103 – 105.
14. Павлова, О. В. Технологии информального образования/ О. В. Павлова// Академия профессионального образования. - 2013. - № 3-4. - С. 43 - 49.
15. Привалова, И. В. Интернет-обусловленное поведение молодежи: содержание понятия и его характеристики/ И. В. Привалова// Образовательные технологии и общество. - 2017. - № 3. - С. 397 - 408.
16. Подласый, И. П. Педагогика/ И. П. Подласый. - Москва: ВЛАДОС, 2009. - 251 с.
17. Полат, Е. С. Общие требования к электронному учебнику, созданному на базе Интернет технологий/ Е. С. Полат. – Москва: Высшая школа, 2018. – 234 с.
18. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - Москва: Педагогическое общество России, 2008. - 164 с.
19. Пидкасистый, П. И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П. И. Пидкасистый// Педагогика. - 2010. - №5. - С. 7 - 12.
20. Раицкая, Л. К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде/ Л. К. Раицкая// Вестник МГИМО Университета. - 2013. - № 1 (28). - С. 18 - 21.
21. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – Москва: Школа-пресс, 2014. – 182 с.
22. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика современной школы/ Е. Ф. Сивашинская. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 120 с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - Москва: Академия, 2002. - 277 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные технологии, если мы определяем наше общество как информационное, меняют наши представления о привычных вещах. Меняются многие сферы человеческой деятельности. Современное медиаупотребление значительно отличается от прошлого. Это влечет закономерные изменения и в такой информационной области, как образование. Развитие технологий влияет на саму организацию образовательного процесса. С развитием коммуникаций меняется способ потребления информации, взаимодействие с преподавателем, сам учебный процесс. Изменяется и образовательная парадигма, которая переосмысливает взаимоотношения учителя и ученика, ставя в центр образовательного процесса второго. Это ведет к тому, что образование становится необходимым не только в период взросления человека, но на протяжении всей жизни.
Введение……………………………………………………………… 3 – 5
Глава I. Теоретический анализ практик использования мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе современной молодежи .......................................................................................................................... 6 – 23
1.1. Структура и особенности образовательного процесса современной молодежи……………………………………………………………………. 6 – 11
1.2. Мультимедийное интернет пространство как основа образования современной молодежи……………………………………………………. 11 – 19
1.3. Сущность и роль мультимедийного интернет пространства в образовательном процессе………………………………………………... 19 – 23
Заключение……………………………………………………………….. 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель выпускной квалификационной работы - исследование процесса создания мультимедийного интернет пространства для образования современной молодежи.
Задачи исследования:
- рассмотреть принципы, цели и задачи популярных мультимедийных интернет пространств;
- изучить процесс создания и развития мультимедийного образовательного интернет пространства;
- разработать технику и содержание мультимедийного образовательного интернет пространства.
Объект исследования - мультимедийное интернет пространство как образовательный ресурс современной молодежи.
Предметом исследования являются роль мультимедийных интернет пространств в образовании современной молодежи, их специфика, методика и эффективность.
Гипотеза исследования: образовательные интернет пространства могут быть эффективным инструментом в обучении, и следовательно, образовании разного уровня подготовки, если:
- деятельность в данном направлении будет опираться на результаты мониторинга обратной связи от пользователей интернет пространств;
- будут разработаны ресурсы удовлетворяющие образовательные потребности современной молодежи.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научной литературы и нормативно-правовых источников по данной теме, обобщение материала, анализ уже созданных образовательных интернет пространств;
- эмпирические: анкетирование, социологический опрос, разработка структуры мультимедийного образовательного интернет пространства, проведение теста, экспертная оценка.
Практическая значимость исследования заключается в возможности разработки и применении в традиционном образовании уникальных образовательных интернет пространств и расширение возможностей образовательного процесса у современной молодежи.
1. Абдуразаков, М. М. Представление информационно-образовательной среды в образовательном киберпространстве/ М.М. Абдуразаков// Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - № 6. - С. 167 – 172 с.
2. Бабинцев, В. П. Государственная молодежная политика/ В. Бабинцев// Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 63 - 64.
3. Бабинский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабинский. - Москва: Просвещение, 2003. - 285 c.
4. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: обзор отечественных и зарубежных технологий и методик/ А. Н. Богомолов. - Москва: ЦМО, 2004. – 270 с.
5. Богомолов, А. Н. Дистанционное обучение: электронные ресурсы и формы их интеграции в учебный процесс/ А. Н. Богомолов. - Владивосток: Изд-во «Дальневосточного университета», 2005. - 245 с.
6. Бурцев, В. Молодежная политика - идеология и принципы осуществления/ В. Бурцев // Человек и труд. - 2009. - № 1. - С. 22 - 24.
7. Гагарин, А. В. Личностно-профессиональное развитие студентов в информационно-средовых взаимодействиях/ А. В. Гагарин// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 1. - С. 63 - 76.
8. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - Москва: Гардарики, 2017. – 368 с.
9. Дзялошинский, И. М. Медиа и социальная активность молодежи/ И. М. Дзялошинский// Электронный журнал «МИС». – 2012. - № 3. – С. 7 – 10.
10. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - Москва: Прометей, 2017. - 258 с.
11. Лызь, Н. А. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности/ Н. А. Лызь. – Москва: Высшая школа, 2016. – 349 с.
12. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии/ И. А. Морев. - Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004. - 150 с.
13. Немерюк, А. А. О молодёжной политике в современной России/ А. А. Немерюк// Власть. - 2009. - № 4. - С. 103 – 105.
14. Павлова, О. В. Технологии информального образования/ О. В. Павлова// Академия профессионального образования. - 2013. - № 3-4. - С. 43 - 49.
15. Привалова, И. В. Интернет-обусловленное поведение молодежи: содержание понятия и его характеристики/ И. В. Привалова// Образовательные технологии и общество. - 2017. - № 3. - С. 397 - 408.
16. Подласый, И. П. Педагогика/ И. П. Подласый. - Москва: ВЛАДОС, 2009. - 251 с.
17. Полат, Е. С. Общие требования к электронному учебнику, созданному на базе Интернет технологий/ Е. С. Полат. – Москва: Высшая школа, 2018. – 234 с.
18. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - Москва: Педагогическое общество России, 2008. - 164 с.
19. Пидкасистый, П. И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П. И. Пидкасистый// Педагогика. - 2010. - №5. - С. 7 - 12.
20. Раицкая, Л. К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде/ Л. К. Раицкая// Вестник МГИМО Университета. - 2013. - № 1 (28). - С. 18 - 21.
21. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – Москва: Школа-пресс, 2014. – 182 с.
22. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика современной школы/ Е. Ф. Сивашинская. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 120 с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - Москва: Академия, 2002. - 277 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую