Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что за счет организации театра-студии в учреждении образования у детей появляется возможность приобщиться к культуре, духовности, истории, что, безусловно, способствует воспитанию нового поколения. Именно театр является одним из наиболее доступных и демократичных видов искусства, который позволяет раскрывать свой творческий и духовный потенциал.
Театральная деятельность школьников – это специфический вид творческой деятельности, в процессе которой все участники усваивают доступные средства сценического искусства, и в соответствии с выбранной ролью, принимают участие в подготовке и разыгрывании определенного вида театрального представления.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты театра-студии в учреждении образования …………………………………………………………………. 6 – 18
1.1 Истоки школьного театрального образования …………………. 6 – 10
1.2 Школьная театральная педагогика в контексте современного образования ………………………………………………………………... 10 – 18
Глава 2. Специфика организации театра-студии в учреждении образования ……………………………………………………………….. 19 – 30
2.1 Характеристика и принципы детской театральной студии в учреждении образования ………………………………………………… 19 – 25
2.2 Формы, приемы и методы в организации театра-студии в учреждении образования ………………………………………………………………... 25 – 30
Заключение …………………………………………………………. 31 – 32
Список использованных источников ……………………………… 33 – 35
Цель: исследовать механизмы организации театра-студии в учреждении образования.
Объект исследования: механизмы организации театра-студии в учреждении образования.
Предмет исследования: театр-студия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить истоки школьного театрального образования;
- рассмотреть школьную театральную педагогику в контексте современного образования;
- изучить характеристику и принципы детской театральной студии в учреждении образования;
- рассмотреть формы, приемы и методы в организации театра-студии в учреждении образования.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что организация театральной детской деятельности в театр-студии в учреждении образования будет способствовать разностороннему развитию личности ребенка.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что педагогический коллектив общеобразовательных учреждений сможет применять данную информацию в своей педагогической деятельности с целью организации учебно-воспитательного процесса, направленной на полноценное развитие ребенка вне зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Агапова, И. А. Школьный театр/ И. А. Агапова. – М.: ВАКО, 2006. - 156 с.
2. Агапова, И. А. Театральные постановки в средней школе/ И. А. Агапова. – М.: Огни, 2016. - 348 c.
3. Акулова, О. Театрализованные игры/ О. Акулова// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24.
4. Бармин, А. В. На школьных подмостках: пьесы, театрализованные представления, литературные композиции/ А. В. Бармин. – М.: Высшая школа, 2016. - 914 c.
5. Бахтин, Н. Н. Обзор пьес для детского и школьного театра/ Н. Н. Бахтин. - СПб.: Юркас, 2022. – 345 с.
6. Богомолова, Ю. П. Кукольный театр - детям/ Ю. П. Богомолова. - М.: Владос, 2017. - 128 c.
7. Бондаревская, Е. В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория/ Е. В. Бондаревская// Школа духовности. - 1999. - № 5. - С. 41 - 66.
8. Верникова, Л. М. Театрализованные представления для школьников/ Л. М. Верникова. - М.: Владос, 2013. - 636 c.
9. Вершловский, С. Г. Проблемы гуманизации школьного образования/ С. Г. Вершловский. - СПб.: Юркас, 2014. – 278 с.
10. Владимирова, Н. Ш. Игра в детском самодеятельном коллективе как фактор развития самостоятельности и инициативности/ Н. Ш. Владимирова. - М.: Академия, 2017. – 167 с.
11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л. С. Выготский. - М.: Просвещение, 2021. – 456 с.
12. Ганелин, Е. Р. Школьный театр/ Е. Р. Ганелин. – М.: Высшее образование, 2015. – 278 с.
13. Григорьева, О. А. Школьная театральная педагогика/ О. А. Григорьева. - М.: Лань, 2015. - 724 c.
14. Зверева, О. Л. Игра-драматизация/ О. Л. Зверева. - М.: Высшая школа, 2014. – 345 с.
15. Ильев, В. А Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла школьного урока/ В. А. Ильев. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 127 с.
16. Кушаева, Н. А. Основы эстетического воспитания/ Н. А. Кушаева. - М.: Просвещение, 2016. - 292 с.
17. Михайлова, А. Я. Театр в эстетическом воспитании младших школьников/ А. Я. Михайлова. - М.: Просвещение, 2015. - 128 c.
18. Николенко, Л. А. Игры в педагогическом процессе/ Л. А. Николенко. – Псков: Юркас, 2017. – 222 с.
19. Лапина, А. О. Школьная театральная педагогика/ А. О. Лапина. – М.: Высшая школа, 2017. – 278 с.
20. Лыгин, С. М. Пьесы для школьного театра/ С. М. Лыгин. - М.: Владос, 2004. - 192 c.
21. Рабинович, Р. Г. Театр и школьник/ Р. Г. Рабинович. – М.: Высшая школа, 2017. – 456 с.
22. Сазонов, Е. Ю. Театр наших детей/ Е. Ю. - М.: Знание, 2008. – 294 с.
23. Селиванова, Е. Д. Театрально - литературные композиции в школе/ Е. Д. Селиванова. - М.: Просвещение, 2022. - 378 с.
24. Сухоцкая, Н.С. В школьном театре/ Н. С. Сухоцкая. - М.: Детская литература, 2021. – 511 с.
25. Опарина, Н. А. Школьные театрализованные праздники и зрелища/ Н. А. Опарина. – М.: Арманов-центр, 2017. – 476 с.
26. Петрова, Т. И. Театрализованные игры в детском саду/ Т. И. Петрова. - М.: Высшее образование, 2020. – 345 с.
27. Толстых, В. И. Эстетическое воспитание/ В. И. Толстых. - М.: Высшая школа, 2014. - 188 с.
28. Чухман, Е. К. Театр в школе/ Е. К. Чухман. – М.: Академия, 2013. – 356 с.
29. Чухман, Е К. Режиссер работает в школе/ Е. К. Чухман. - М.: Академия, 2011. – 345 с.
30. Шильгави, В. П. Начнем с игры/ В. П. Шильгави. - М.: Просвещение, 2010. – 456 с.
31. Экки, Л. Театрально-игровая деятельность/ Л. Экки// Дошкольное воспитание. - 1991. - №7. – С. 6 – 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что за счет организации театра-студии в учреждении образования у детей появляется возможность приобщиться к культуре, духовности, истории, что, безусловно, способствует воспитанию нового поколения. Именно театр является одним из наиболее доступных и демократичных видов искусства, который позволяет раскрывать свой творческий и духовный потенциал.
Театральная деятельность школьников – это специфический вид творческой деятельности, в процессе которой все участники усваивают доступные средства сценического искусства, и в соответствии с выбранной ролью, принимают участие в подготовке и разыгрывании определенного вида театрального представления.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты театра-студии в учреждении образования …………………………………………………………………. 6 – 18
1.1 Истоки школьного театрального образования …………………. 6 – 10
1.2 Школьная театральная педагогика в контексте современного образования ………………………………………………………………... 10 – 18
Глава 2. Специфика организации театра-студии в учреждении образования ……………………………………………………………….. 19 – 30
2.1 Характеристика и принципы детской театральной студии в учреждении образования ………………………………………………… 19 – 25
2.2 Формы, приемы и методы в организации театра-студии в учреждении образования ………………………………………………………………... 25 – 30
Заключение …………………………………………………………. 31 – 32
Список использованных источников ……………………………… 33 – 35
Цель: исследовать механизмы организации театра-студии в учреждении образования.
Объект исследования: механизмы организации театра-студии в учреждении образования.
Предмет исследования: театр-студия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить истоки школьного театрального образования;
- рассмотреть школьную театральную педагогику в контексте современного образования;
- изучить характеристику и принципы детской театральной студии в учреждении образования;
- рассмотреть формы, приемы и методы в организации театра-студии в учреждении образования.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что организация театральной детской деятельности в театр-студии в учреждении образования будет способствовать разностороннему развитию личности ребенка.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что педагогический коллектив общеобразовательных учреждений сможет применять данную информацию в своей педагогической деятельности с целью организации учебно-воспитательного процесса, направленной на полноценное развитие ребенка вне зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Агапова, И. А. Школьный театр/ И. А. Агапова. – М.: ВАКО, 2006. - 156 с.
2. Агапова, И. А. Театральные постановки в средней школе/ И. А. Агапова. – М.: Огни, 2016. - 348 c.
3. Акулова, О. Театрализованные игры/ О. Акулова// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24.
4. Бармин, А. В. На школьных подмостках: пьесы, театрализованные представления, литературные композиции/ А. В. Бармин. – М.: Высшая школа, 2016. - 914 c.
5. Бахтин, Н. Н. Обзор пьес для детского и школьного театра/ Н. Н. Бахтин. - СПб.: Юркас, 2022. – 345 с.
6. Богомолова, Ю. П. Кукольный театр - детям/ Ю. П. Богомолова. - М.: Владос, 2017. - 128 c.
7. Бондаревская, Е. В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория/ Е. В. Бондаревская// Школа духовности. - 1999. - № 5. - С. 41 - 66.
8. Верникова, Л. М. Театрализованные представления для школьников/ Л. М. Верникова. - М.: Владос, 2013. - 636 c.
9. Вершловский, С. Г. Проблемы гуманизации школьного образования/ С. Г. Вершловский. - СПб.: Юркас, 2014. – 278 с.
10. Владимирова, Н. Ш. Игра в детском самодеятельном коллективе как фактор развития самостоятельности и инициативности/ Н. Ш. Владимирова. - М.: Академия, 2017. – 167 с.
11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л. С. Выготский. - М.: Просвещение, 2021. – 456 с.
12. Ганелин, Е. Р. Школьный театр/ Е. Р. Ганелин. – М.: Высшее образование, 2015. – 278 с.
13. Григорьева, О. А. Школьная театральная педагогика/ О. А. Григорьева. - М.: Лань, 2015. - 724 c.
14. Зверева, О. Л. Игра-драматизация/ О. Л. Зверева. - М.: Высшая школа, 2014. – 345 с.
15. Ильев, В. А Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла школьного урока/ В. А. Ильев. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 127 с.
16. Кушаева, Н. А. Основы эстетического воспитания/ Н. А. Кушаева. - М.: Просвещение, 2016. - 292 с.
17. Михайлова, А. Я. Театр в эстетическом воспитании младших школьников/ А. Я. Михайлова. - М.: Просвещение, 2015. - 128 c.
18. Николенко, Л. А. Игры в педагогическом процессе/ Л. А. Николенко. – Псков: Юркас, 2017. – 222 с.
19. Лапина, А. О. Школьная театральная педагогика/ А. О. Лапина. – М.: Высшая школа, 2017. – 278 с.
20. Лыгин, С. М. Пьесы для школьного театра/ С. М. Лыгин. - М.: Владос, 2004. - 192 c.
21. Рабинович, Р. Г. Театр и школьник/ Р. Г. Рабинович. – М.: Высшая школа, 2017. – 456 с.
22. Сазонов, Е. Ю. Театр наших детей/ Е. Ю. - М.: Знание, 2008. – 294 с.
23. Селиванова, Е. Д. Театрально - литературные композиции в школе/ Е. Д. Селиванова. - М.: Просвещение, 2022. - 378 с.
24. Сухоцкая, Н.С. В школьном театре/ Н. С. Сухоцкая. - М.: Детская литература, 2021. – 511 с.
25. Опарина, Н. А. Школьные театрализованные праздники и зрелища/ Н. А. Опарина. – М.: Арманов-центр, 2017. – 476 с.
26. Петрова, Т. И. Театрализованные игры в детском саду/ Т. И. Петрова. - М.: Высшее образование, 2020. – 345 с.
27. Толстых, В. И. Эстетическое воспитание/ В. И. Толстых. - М.: Высшая школа, 2014. - 188 с.
28. Чухман, Е. К. Театр в школе/ Е. К. Чухман. – М.: Академия, 2013. – 356 с.
29. Чухман, Е К. Режиссер работает в школе/ Е. К. Чухман. - М.: Академия, 2011. – 345 с.
30. Шильгави, В. П. Начнем с игры/ В. П. Шильгави. - М.: Просвещение, 2010. – 456 с.
31. Экки, Л. Театрально-игровая деятельность/ Л. Экки// Дошкольное воспитание. - 1991. - №7. – С. 6 – 9.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую