Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что пение является не только важным средством музыкального образования, но и средством в повышении общей культуры подрастающего поколения. Основная цель музыкального образования заключается в развитии всех сторон детской личности (эстетической, эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной, мировоззренческой и т.д.)
Музыкальное образование в современном образовательном процессе направлено на выполнение широкой образовательной функции на активизацию психической деятельности, на развитие артистичности, памяти, вкуса и эмоциональности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………... 6 – 20
1.1 Специфика методики музыкального образования …………….. 6 – 11
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 11 – 15
1.3 Характеристика вокальных навыков …………………………... 15 – 19
Выводы по первой главе ………………………………………………… 20
Глава 2. Методические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 21 – 34
2.1 Особенности работы над развитием вокальных навыков в младшем школьном возрасте ………………………………………………………... 21 – 28
2.2 Методика обучения пению детей в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………………………. 28 – 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 – 34
Заключение …………………………………………………………. 35 – 36
Список использованных источников ……………………………… 37 – 40
Цель: исследовать методику обучения детей пению в начальных классах.
Объект исследования: методика обучения детей пению в начальных классах.
Предмет исследования: пение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить специфику методики музыкального образования;
- рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста;
- изучить характеристику вокальных навыков;
- рассмотреть особенности работы над развитием вокальных навыков в младшем школьном возрасте;
- изучить методику обучения пению детей в младшем школьном возрасте.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что обучение детей младшего школьного возраста пению в учреждении образования будет способствовать разностороннему развитию личности ребенка.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что педагогический коллектив общеобразовательных учреждений сможет применять данную информацию в своей педагогической деятельности с целью организации учебно-воспитательного процесса, направленной на полноценное развитие ребенка вне зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абдуллаев, А. Х. Нравственное и эстетическое воспитание учеников через изобразительное искусство/ А. Х. Абдуллаев// Academy. - 2021. - № 2. C. 60 - 62.
2. Азимов, А. К. Использование технологии обучения и мышления в музыкальном воспитании/ А. К. Азимов// Academy. - 2021. - № 9. C. 72 - 74.
3. Алиев, И. Ю. Методологическое содержание деятельности педагога-вокалиста/ И. Ю. Алиев. - М.: Академия, 2016. – 289 с.
4. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2019. – 345 с.
5. Венгрус, Л. Пение и «фундамент музыкальности»/ Л. Венгрус. - Великий Новгород: Юстинье, 2020. – 267 с.
6. Дмитриев, Л. Б. Основы вокальной методики/ Л. Б. Дмитриев. - М.: Музыка, 2017. - 171 с.
7. Дрожжина, Н. В. К вопросу методологии эстрадно-вокальной педагогики/ Н. В. Дрожжина// Вестник ХДАДМ. – 2018. - №7. - С. 28 - 30.
8. Жумаев, С. С. Интерактивные технологии обучения музыки/ С. С. Жумаев// Academy. - 2021. - № 5. C. 66 - 68.
9. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста/ А. Н. Зимина. – М.: Владос, 2020. – 304 с.
10. Емельянов, В. В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования/ В. В. Емельянов. – М.: Высшее образование, 2021. – 345 с.
11. Кацер, О. В. Игровая методика обучения детей пению/ О. В. Кацер. - СПб.: Музыкальная палитра, 2018. – 248 с.
12. Крюкова, В. В. Музыкальная педагогика/ В. В. Крюкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. – 288 с.
13. Мажитов, Ш. М. Музыкальные навыки как орудия методического обучения в общеобразовательной школе/ Ш. М. Мажитов// Academy. - 2021. - № 7. C. 69 - 71.
14. Малинина, Е. М. Вокальное воспитание детей/ Е. М. Малинина. – М.: Музыка, 2017. – 288 с.
15. Морозов, В. П. О развитии детского голоса/ В. П. Морозов// Музыка в школе. - 2003. - № 2. – С. 17 – 19.
16. Милорадова, Н. Г. Психология и педагогика/ Н. Г. Милорадова. - М.: Центр, 2021. – 290 с.
17. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В. С. Мухина. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
18. Некрасова, Л. М. Музыкально-театральная работа/ Л. М. Некрасова/ Внешкольник. – 2007. - № 3. - С. 31 - 32.
19. Иннатуллаев, М. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений в учебном процессе школе/ М. Иннатуллаев// Academy. - 2021. - № 17. - C. 75 - 77.
20. Осеннева, М. С. Методика воспитания младших школьников/ М. С. Осеннева. – М.: Академия, 2021. – 368 с.
21. Павлов, Е. И. Музыка и обучение ребенка/ Е. И. Павлов. – Саратов: Новый Свет, 2017. - 122 с.
22. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2021. – 502 с.
23. Рахимов, Р. Н. Роль музыкального образования в развитии личности/ Р. Н. Рахимов// Проблемы науки. - 2021. - № 16. - С. 46 - 48.
24. Рахимов, Р. Н. Способы развития навыков понимания музыки/ Р. Н. Рахимов// Наука, техника и образование. - 2021. - № 2. - С. 94 - 97.
25. Саидий, С. Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития/ С. Саидий// Вестник интегративной психологии. - 2020. - № 12. C. 327 - 329.
26. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению/ Г. П. Стулова. - М.: Прометей, 2022. - 271 с.
27. Тарасова, К. В. Онтогенез музыкальных способностей/ К. В. Тарасова. - М.: 2018. – 176 с.
28. Улейская, Н. В. Роль вокальных упражнений в приобретении и развитии вокальных навыков/ Н. В. Улейская. - Санкт-Петербург: СПбГИК, 2022. - 239 с.
29. Федорович, Е. Н. Основы музыкальной психологии/ Е. Н. Федорович. - М.: Директ-медиа, 2014. - 279 с.
30. Федонюк, В. Детский голос. Задачи и методы работы с ним/ В. Федонюк. - СПб.: Союз художников, 2022. – 278 с.
31. Цыкова, В. Ю. Развитие чувства ритма. Теоретические и практические аспекты образования/ В. Ю. Цыкова. – М.: Просвещение, 2020. – 145 с.
32. Халабузарь, П. В. Методика музыкального воспитания/ П. В. Халабузарь. – М.: Музыка, 2020. – 174 с.
33. Халилова, Х. Х. Эффективные способы изучения музыки/ Х. Х. Халилова// Academy. – 2021. - № 19. - C. 81 - 83.
34. Ховард, Э. Техника пения: вокал для всех/ Э. Ховард. - М.: Просвещение, 2019. - 162 с.
35. Холиков, К. Б. Музыкальная педагогика и психология/ К. Б. Холиков// Вестник науки и образования. – 2020. - № 21-2. C. 58 - 61.
36. Холменец, Е. С. Подготовка вокалиста/ Е. С. Холменец. – М.: Высшее образование, 2018. – 378 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что пение является не только важным средством музыкального образования, но и средством в повышении общей культуры подрастающего поколения. Основная цель музыкального образования заключается в развитии всех сторон детской личности (эстетической, эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной, мировоззренческой и т.д.)
Музыкальное образование в современном образовательном процессе направлено на выполнение широкой образовательной функции на активизацию психической деятельности, на развитие артистичности, памяти, вкуса и эмоциональности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………... 6 – 20
1.1 Специфика методики музыкального образования …………….. 6 – 11
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 11 – 15
1.3 Характеристика вокальных навыков …………………………... 15 – 19
Выводы по первой главе ………………………………………………… 20
Глава 2. Методические аспекты обучения пению детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 21 – 34
2.1 Особенности работы над развитием вокальных навыков в младшем школьном возрасте ………………………………………………………... 21 – 28
2.2 Методика обучения пению детей в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………………………. 28 – 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 – 34
Заключение …………………………………………………………. 35 – 36
Список использованных источников ……………………………… 37 – 40
Цель: исследовать методику обучения детей пению в начальных классах.
Объект исследования: методика обучения детей пению в начальных классах.
Предмет исследования: пение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить специфику методики музыкального образования;
- рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста;
- изучить характеристику вокальных навыков;
- рассмотреть особенности работы над развитием вокальных навыков в младшем школьном возрасте;
- изучить методику обучения пению детей в младшем школьном возрасте.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что обучение детей младшего школьного возраста пению в учреждении образования будет способствовать разностороннему развитию личности ребенка.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что педагогический коллектив общеобразовательных учреждений сможет применять данную информацию в своей педагогической деятельности с целью организации учебно-воспитательного процесса, направленной на полноценное развитие ребенка вне зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абдуллаев, А. Х. Нравственное и эстетическое воспитание учеников через изобразительное искусство/ А. Х. Абдуллаев// Academy. - 2021. - № 2. C. 60 - 62.
2. Азимов, А. К. Использование технологии обучения и мышления в музыкальном воспитании/ А. К. Азимов// Academy. - 2021. - № 9. C. 72 - 74.
3. Алиев, И. Ю. Методологическое содержание деятельности педагога-вокалиста/ И. Ю. Алиев. - М.: Академия, 2016. – 289 с.
4. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2019. – 345 с.
5. Венгрус, Л. Пение и «фундамент музыкальности»/ Л. Венгрус. - Великий Новгород: Юстинье, 2020. – 267 с.
6. Дмитриев, Л. Б. Основы вокальной методики/ Л. Б. Дмитриев. - М.: Музыка, 2017. - 171 с.
7. Дрожжина, Н. В. К вопросу методологии эстрадно-вокальной педагогики/ Н. В. Дрожжина// Вестник ХДАДМ. – 2018. - №7. - С. 28 - 30.
8. Жумаев, С. С. Интерактивные технологии обучения музыки/ С. С. Жумаев// Academy. - 2021. - № 5. C. 66 - 68.
9. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста/ А. Н. Зимина. – М.: Владос, 2020. – 304 с.
10. Емельянов, В. В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования/ В. В. Емельянов. – М.: Высшее образование, 2021. – 345 с.
11. Кацер, О. В. Игровая методика обучения детей пению/ О. В. Кацер. - СПб.: Музыкальная палитра, 2018. – 248 с.
12. Крюкова, В. В. Музыкальная педагогика/ В. В. Крюкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. – 288 с.
13. Мажитов, Ш. М. Музыкальные навыки как орудия методического обучения в общеобразовательной школе/ Ш. М. Мажитов// Academy. - 2021. - № 7. C. 69 - 71.
14. Малинина, Е. М. Вокальное воспитание детей/ Е. М. Малинина. – М.: Музыка, 2017. – 288 с.
15. Морозов, В. П. О развитии детского голоса/ В. П. Морозов// Музыка в школе. - 2003. - № 2. – С. 17 – 19.
16. Милорадова, Н. Г. Психология и педагогика/ Н. Г. Милорадова. - М.: Центр, 2021. – 290 с.
17. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В. С. Мухина. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
18. Некрасова, Л. М. Музыкально-театральная работа/ Л. М. Некрасова/ Внешкольник. – 2007. - № 3. - С. 31 - 32.
19. Иннатуллаев, М. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений в учебном процессе школе/ М. Иннатуллаев// Academy. - 2021. - № 17. - C. 75 - 77.
20. Осеннева, М. С. Методика воспитания младших школьников/ М. С. Осеннева. – М.: Академия, 2021. – 368 с.
21. Павлов, Е. И. Музыка и обучение ребенка/ Е. И. Павлов. – Саратов: Новый Свет, 2017. - 122 с.
22. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2021. – 502 с.
23. Рахимов, Р. Н. Роль музыкального образования в развитии личности/ Р. Н. Рахимов// Проблемы науки. - 2021. - № 16. - С. 46 - 48.
24. Рахимов, Р. Н. Способы развития навыков понимания музыки/ Р. Н. Рахимов// Наука, техника и образование. - 2021. - № 2. - С. 94 - 97.
25. Саидий, С. Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития/ С. Саидий// Вестник интегративной психологии. - 2020. - № 12. C. 327 - 329.
26. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению/ Г. П. Стулова. - М.: Прометей, 2022. - 271 с.
27. Тарасова, К. В. Онтогенез музыкальных способностей/ К. В. Тарасова. - М.: 2018. – 176 с.
28. Улейская, Н. В. Роль вокальных упражнений в приобретении и развитии вокальных навыков/ Н. В. Улейская. - Санкт-Петербург: СПбГИК, 2022. - 239 с.
29. Федорович, Е. Н. Основы музыкальной психологии/ Е. Н. Федорович. - М.: Директ-медиа, 2014. - 279 с.
30. Федонюк, В. Детский голос. Задачи и методы работы с ним/ В. Федонюк. - СПб.: Союз художников, 2022. – 278 с.
31. Цыкова, В. Ю. Развитие чувства ритма. Теоретические и практические аспекты образования/ В. Ю. Цыкова. – М.: Просвещение, 2020. – 145 с.
32. Халабузарь, П. В. Методика музыкального воспитания/ П. В. Халабузарь. – М.: Музыка, 2020. – 174 с.
33. Халилова, Х. Х. Эффективные способы изучения музыки/ Х. Х. Халилова// Academy. – 2021. - № 19. - C. 81 - 83.
34. Ховард, Э. Техника пения: вокал для всех/ Э. Ховард. - М.: Просвещение, 2019. - 162 с.
35. Холиков, К. Б. Музыкальная педагогика и психология/ К. Б. Холиков// Вестник науки и образования. – 2020. - № 21-2. C. 58 - 61.
36. Холменец, Е. С. Подготовка вокалиста/ Е. С. Холменец. – М.: Высшее образование, 2018. – 378 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую