Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении имён существительных

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и учебного процесса является формирование умения школьников обучаться. Подготовка, представляет отражательно-преобразующую работу, ориентировано не только на понимание тренировочного использованного материала, но и на развитие взаимоотношения учащегося к наиболее познавательной работы. Преобразовывающий вид работы постоянно непосредственно сопряжен вместе с инициативностью субъекта. Познания, какие заработаны в отделанном варианте, равно как принцип, имеют все шансы послужить причиной к затруднению обучающихся в их использовании, к разъяснению замечаемых явлений, а также заключению определенных вопросов. Один с значительных минусов остается формальность познаний обучающихся, что выражается в отрыве затверженных обучающимися абстрактных утверждений с мастерства использовать их в практике.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Имя существительное как часть речи 6
1.2 Методика изучения имен существительных в начальных классах 18
1.3. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников при изучении имён существительных 25
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. Лексико-грамматическая работа с именами существительными в процессе формирования познавательного интереса младших школьников 34
2.1. Последовательность изучения имени существительного в начальных классах. Анализ рабочей программы и учебников по русскому языку УМК «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого ……………………………………………………………………34
2.2. Организация работы по формированию познавательного интереса младших школьников при изучении лексико-грамматических категорий имени существительного 43
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………. 56

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Государственный Гуманитарно-Технологический Университет.
Работа носит методический характер.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Есть приложение (методические материалы).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 79%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учёб. пособие. – 2-е изд., перераб. - СПб.: Михайлов В. А., 1998–379 с.
2. Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. - Рн/Д.: Феникс, 2002. - 320 с.
3. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы). - М.: Академия, 2010. - 448 с.
4. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка. Коммуникативно - деятельностный подход. - М.: КноРус, 2007. - 464 с.
5. Аристова Т. А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму. // «Начальная школа». - №1, 1999. – С. 64–67.
6. Булатин Л.Л. Трудные вопросы морфологии. – М.: Просвещение, 1976. – 230 с.
7. Валгина Н.С., Розенталь Д. Э., Фомина М. И. Современный русский язык: Учебник. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
8. Валгина Н.С., Светлышева Н. В. Русский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения - 2-е изд. испр. - М.: Неолит. Большая медведица, 2002. – 416 с.
9. Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове) / Под ред. Г. А. Золотовой. - 4-е изд. - М.: Рус. яз., 2001. - 720 с.
10. Введенская Л. А., Колесников Н. П. От собственных имен к нарицательным: Книга для учащихся ст. классов сред. шк. - 2-е изд. исправ. и доп. - М.: Просвещение, 1989. – 143 с., илл.
11. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 .- М.: Просвещение, 2013.- 240 с.
12. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 кл.: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2012. – 206 c.
13. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П.Канакина, В. Г. Горецкий. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.- 144 с.
14. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В. Г. Горецкий. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.- 144 с.
15. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. в 2-х частях, Ч. 2. -3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.- 159 с.
16. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях Ч. 1 - М.: Просещение, 2013. – 160 c.
17. Коджаспирова Г. А. Педагогический словарь. - М.: АСАДЕМА 2000 г. – 176 с.
18. Кудрина С. В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование. – СПб.: КАРО, 2004, - 224 с.
19. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971, - 480 с.
20. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с.
21. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
22. Программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Ч.1 - М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
23. Рамзаева Т. Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.-- М.: Просвещение, 2009. – 415 с.
24. Рахманова Л.И. Современный русский язык: Лексика. Фразеология. Морфология: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «ЧеРо», 2003. - 480 с.
25. Розенталь Д. Э., Голуб И.Б, Теленкова М. А. Современный русский язык. - М.: Рольф, 2001. - 448 с.
26. Ожегов С.И., Скворцов Л. И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений: [новое издание] / Сергей Иванович Ожегов; под общ. ред. Л. И. Скворцова. - 28-е изд., перераб. - Москва: Мир И образование, 2015. - 1375 с.
27. Петленко Л.В. Почему возникают трудности при изучении раздела «Части р ечи» и как их преодолеть // Начальное образование. - 2008. - № 3. - С. 28–34.
28. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Ппед. учеб. заведений / Л. Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л. П. Крысин и др.; под ред. Л. Л. Касаткина. – М.: Издательский центр, Академия”, 2001. – 768 с.
29. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык: Учебник / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. - 13-е изд., - М.: АЙРИС-пресс, 2014. - 448 с.
30. Современный русский язык. В 3-х ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология: Учебник для пед. ин-тов по спец. №2101 «Русский язык и лит-ра». / Н.М. Шанский., А.Н. Тихонов. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение., 1987. – 256 с.
31. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 2 ч. Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В. В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др.; под ред. Е.И. Дибровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 704 с.
32. Современный русский литературный язык: / П.А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е.В. Клобуков; под ред. П А. Леканта. — 5-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 493 с.
33. Ушаков Д.Н Большой толковый словарь русского языка: современная редакция / Д. Н. Ушаков. - Москва: Дом Славянской кн., 2008. - 959 с.
34. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: избранные труды / Вст. ст. С. Г. Воровщикова. – М.: ЦО «Перспектива», 2009. – 272 с.
35. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. [Текст] / Г.И. Щукина - М., Просвещение, 2009. - 240 с.
36. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса и её решение в педагогике / Щукина Г.И. - М.: Педагогика, 2006. – 351 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М. : Просвещение, 2010. – 31 с. - (Стандарты второго поколения)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и учебного процесса является формирование умения школьников обучаться. Подготовка, представляет отражательно-преобразующую работу, ориентировано не только на понимание тренировочного использованного материала, но и на развитие взаимоотношения учащегося к наиболее познавательной работы. Преобразовывающий вид работы постоянно непосредственно сопряжен вместе с инициативностью субъекта. Познания, какие заработаны в отделанном варианте, равно как принцип, имеют все шансы послужить причиной к затруднению обучающихся в их использовании, к разъяснению замечаемых явлений, а также заключению определенных вопросов. Один с значительных минусов остается формальность познаний обучающихся, что выражается в отрыве затверженных обучающимися абстрактных утверждений с мастерства использовать их в практике.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Имя существительное как часть речи 6
1.2 Методика изучения имен существительных в начальных классах 18
1.3. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников при изучении имён существительных 25
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. Лексико-грамматическая работа с именами существительными в процессе формирования познавательного интереса младших школьников 34
2.1. Последовательность изучения имени существительного в начальных классах. Анализ рабочей программы и учебников по русскому языку УМК «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого ……………………………………………………………………34
2.2. Организация работы по формированию познавательного интереса младших школьников при изучении лексико-грамматических категорий имени существительного 43
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………. 56

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Государственный Гуманитарно-Технологический Университет.
Работа носит методический характер.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Есть приложение (методические материалы).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 79%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учёб. пособие. – 2-е изд., перераб. - СПб.: Михайлов В. А., 1998–379 с.
2. Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. - Рн/Д.: Феникс, 2002. - 320 с.
3. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы). - М.: Академия, 2010. - 448 с.
4. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка. Коммуникативно - деятельностный подход. - М.: КноРус, 2007. - 464 с.
5. Аристова Т. А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму. // «Начальная школа». - №1, 1999. – С. 64–67.
6. Булатин Л.Л. Трудные вопросы морфологии. – М.: Просвещение, 1976. – 230 с.
7. Валгина Н.С., Розенталь Д. Э., Фомина М. И. Современный русский язык: Учебник. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
8. Валгина Н.С., Светлышева Н. В. Русский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения - 2-е изд. испр. - М.: Неолит. Большая медведица, 2002. – 416 с.
9. Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове) / Под ред. Г. А. Золотовой. - 4-е изд. - М.: Рус. яз., 2001. - 720 с.
10. Введенская Л. А., Колесников Н. П. От собственных имен к нарицательным: Книга для учащихся ст. классов сред. шк. - 2-е изд. исправ. и доп. - М.: Просвещение, 1989. – 143 с., илл.
11. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 .- М.: Просвещение, 2013.- 240 с.
12. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 кл.: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2012. – 206 c.
13. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П.Канакина, В. Г. Горецкий. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.- 144 с.
14. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В. Г. Горецкий. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.- 144 с.
15. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. в 2-х частях, Ч. 2. -3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.- 159 с.
16. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях Ч. 1 - М.: Просещение, 2013. – 160 c.
17. Коджаспирова Г. А. Педагогический словарь. - М.: АСАДЕМА 2000 г. – 176 с.
18. Кудрина С. В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование. – СПб.: КАРО, 2004, - 224 с.
19. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971, - 480 с.
20. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с.
21. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
22. Программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Ч.1 - М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
23. Рамзаева Т. Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.-- М.: Просвещение, 2009. – 415 с.
24. Рахманова Л.И. Современный русский язык: Лексика. Фразеология. Морфология: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «ЧеРо», 2003. - 480 с.
25. Розенталь Д. Э., Голуб И.Б, Теленкова М. А. Современный русский язык. - М.: Рольф, 2001. - 448 с.
26. Ожегов С.И., Скворцов Л. И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений: [новое издание] / Сергей Иванович Ожегов; под общ. ред. Л. И. Скворцова. - 28-е изд., перераб. - Москва: Мир И образование, 2015. - 1375 с.
27. Петленко Л.В. Почему возникают трудности при изучении раздела «Части р ечи» и как их преодолеть // Начальное образование. - 2008. - № 3. - С. 28–34.
28. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Ппед. учеб. заведений / Л. Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л. П. Крысин и др.; под ред. Л. Л. Касаткина. – М.: Издательский центр, Академия”, 2001. – 768 с.
29. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык: Учебник / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. - 13-е изд., - М.: АЙРИС-пресс, 2014. - 448 с.
30. Современный русский язык. В 3-х ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология: Учебник для пед. ин-тов по спец. №2101 «Русский язык и лит-ра». / Н.М. Шанский., А.Н. Тихонов. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение., 1987. – 256 с.
31. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 2 ч. Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В. В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др.; под ред. Е.И. Дибровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 704 с.
32. Современный русский литературный язык: / П.А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е.В. Клобуков; под ред. П А. Леканта. — 5-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 493 с.
33. Ушаков Д.Н Большой толковый словарь русского языка: современная редакция / Д. Н. Ушаков. - Москва: Дом Славянской кн., 2008. - 959 с.
34. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: избранные труды / Вст. ст. С. Г. Воровщикова. – М.: ЦО «Перспектива», 2009. – 272 с.
35. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. [Текст] / Г.И. Щукина - М., Просвещение, 2009. - 240 с.
36. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса и её решение в педагогике / Щукина Г.И. - М.: Педагогика, 2006. – 351 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М. : Просвещение, 2010. – 31 с. - (Стандарты второго поколения)

Купить эту работу

Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении имён существительных

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Визуализация функциональных зависимостей, как средство обучения учащихся 7-9 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Мутация голоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Изучение геометрического материала в начальной школе с использованием компьютерных презентаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Художественное развитие учащихся начальных классов на кружке «Монотипия и флористика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽