Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В структуру универсальных учебных действий включаются познавательные УУД, сущность которых заключается в осознанном выборе наиболее эффективного метода решения задачи, создание схем для решения задач, установлении причинно-следственных связей, выдвигать предположения и обосновывать полученный ответ. Исходя из этого, необходимо создать благоприятные психолого-педагогические условия, а также эффективную учебную деятельность посредством использования различных видов текстовых задач, в том числе анализировать полученные результаты, что позволяет достичь умения выполнять действия в общественно-значимой ситуации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 5
1.1. Общие сведения о познавательных универсальных учебных действиях 5
1.2. Текстовые задачи и методы их решения 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 24
2.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач арифметическим методом 24
2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач алгебраическим методом 34
Выводы по второй главе 48
Заключение 50
Библиография 53
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Забайкальский государственный университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 93%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аввакумова И.А. Задачи как одно из средств формирования познавательных УУД у обучающихся в процессе обучения математике / И.А. Аввакумова // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий: межвузовский сборник научных работ / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С.114-119.
2. Баженкова Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике // Наука и школа. 2016. №1. С.54-60.
3. Белавина О.В. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий в основной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. С.151-156.
4. Бобровская А.В. Текстовые задачи курса алгебры средней школы. А.Б. Бобровская. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 64 c.
5. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре / Л.И. Боженкова. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 240 с.
6. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование. 2019. №4. С.153-160.
7. Гороховцева Л.А. Процесс решения текстовой задачи при изучении математики в основной школе // Теория и практика высш. проф. обр.– 2018. – № 9.– С. 14-21.
8. Демидова, Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач: пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
9. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
10. Ермолаева Н.А. Новое в курсе математики основной школы. – М.: Просвещение, 2017. – 277 с.
11. Зайцева С.А. Организация работы над текстовой задачей на основе модели // Народное образование. – 2017. – № 4. – C. 9-15
12. Захарова А.Е. Как помочь школьникам преодолеть некоторые затруднения в овладении решением текстовых задач / Сборник научных трудов математического факультета МГПУ. М.: МГПУ, 2015. - С. 119-124.
13. Истомина Н.Б. Методика обучения математике. М.: Академия, 2018. 288 с.
14. Кожевникова О.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. – М.: Просвещение, 2018. – 307 с.
15. Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. – М.: Просвещение, 2016. – 113 с.
16. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики. М.: Просвещение, 2018. – 421 с.
17. Колягин, Ю.М. Задачи в обучении математике. Ю.М. Колягин. – М.: Академия, 2017. – 267 с.
18. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач. - М.: Прометей, 2017. - 165 с.
19. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2019. №4. С. 13-30.
20. Кузнецов С.А. Научим учеников решать текстовые задачи по алгебре: из опыта работы учителя математики // Народное образование. – 2018. №6. – С.32
21. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Просвещение, 1971. – 150 с.
22. Ломакина Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики // Методист. 2018. №5. С.59-63.
23. Макарова Л.А. Формирование и развитие универсальных учебных действий// Молодой ученый. 2019. №2. С. 18-19.
24. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты: давай разберемся // Народное образование. 2018. №5. С. 32-39.
25. Панкова О.А. Текстовые задачи в учебниках Л.Г. Петерсон: учеб. пособие к курсу методики преподавания математики / О.А. Панкова. – М.: СМУ, 2015. – 76 с.
26. Подходова Н.С. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий (на примере сравнения). – М.: Просвещение, 2017. 146 с.
27. Пойа Д. Как решать задачу: пособие для учителей. М.: Просвещение, 2018. 207 с.
28. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы) / Издан 17 декабря 2010 г. (в ред. 29 декабря 2014 г.) // № 1897. 01.01.2016. Собрание законодательства РФ.
29. Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе. URL: http://docplayer.ru/28451385- Programma-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-po-matematike-vosnovnoy-shkole.html (дата обращения: 18.03.2022). – Текст электронный
30. Рогановский Н.М. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 276 с.
31. Савинцева, Н.В. О текстовых задачах в современном курсе математики 5-6 класса / Сборник научных трудов математического факультета МГПУ. М.: МГПУ, 2015. - С. 144-148.
32. Саранцев, Г.И. Методика обучения математике в основной школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ин-тов / Г.И. Саранцев. – М.: Просвещение, 2018. – 224 с.
33. Сафонова, Л.А. О действиях, составляющих умение решать текстовые задачи / Л.А. Сафонова // Математика в школе. – 2019.– № 8.– С. 34-36.
34. Темербекова, А.А. Методика преподавания математики / А.А. Темербекова. - М.: Просвещение, 2019. - 521 c.
35. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 // / Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 18.03.2022). – Текст электронный
36. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2017. 159 с.
37. Фридман Л.М. Как научиться решать задачи. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с.
38. Хнычкина Е. Е. Познавательные универсальные учебные действия и их оценка - стратегия развития учителя // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №4. С.18-20.
39. Целищева, И. Как помочь каждому ученику самостоятельно решать текстовые задачи / И. Целищева // Народное образование. – 2018.– № 18. – С. 2-5.
40. Черкасов Р.С. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 201 с.
41. Шавернева, Л.А. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2018. – 267 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В структуру универсальных учебных действий включаются познавательные УУД, сущность которых заключается в осознанном выборе наиболее эффективного метода решения задачи, создание схем для решения задач, установлении причинно-следственных связей, выдвигать предположения и обосновывать полученный ответ. Исходя из этого, необходимо создать благоприятные психолого-педагогические условия, а также эффективную учебную деятельность посредством использования различных видов текстовых задач, в том числе анализировать полученные результаты, что позволяет достичь умения выполнять действия в общественно-значимой ситуации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 5
1.1. Общие сведения о познавательных универсальных учебных действиях 5
1.2. Текстовые задачи и методы их решения 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения решению текстовых задач в основной школе 24
2.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач арифметическим методом 24
2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач алгебраическим методом 34
Выводы по второй главе 48
Заключение 50
Библиография 53
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Забайкальский государственный университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 93%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аввакумова И.А. Задачи как одно из средств формирования познавательных УУД у обучающихся в процессе обучения математике / И.А. Аввакумова // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий: межвузовский сборник научных работ / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С.114-119.
2. Баженкова Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике // Наука и школа. 2016. №1. С.54-60.
3. Белавина О.В. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий в основной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. С.151-156.
4. Бобровская А.В. Текстовые задачи курса алгебры средней школы. А.Б. Бобровская. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 64 c.
5. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре / Л.И. Боженкова. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 240 с.
6. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование. 2019. №4. С.153-160.
7. Гороховцева Л.А. Процесс решения текстовой задачи при изучении математики в основной школе // Теория и практика высш. проф. обр.– 2018. – № 9.– С. 14-21.
8. Демидова, Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач: пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
9. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
10. Ермолаева Н.А. Новое в курсе математики основной школы. – М.: Просвещение, 2017. – 277 с.
11. Зайцева С.А. Организация работы над текстовой задачей на основе модели // Народное образование. – 2017. – № 4. – C. 9-15
12. Захарова А.Е. Как помочь школьникам преодолеть некоторые затруднения в овладении решением текстовых задач / Сборник научных трудов математического факультета МГПУ. М.: МГПУ, 2015. - С. 119-124.
13. Истомина Н.Б. Методика обучения математике. М.: Академия, 2018. 288 с.
14. Кожевникова О.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. – М.: Просвещение, 2018. – 307 с.
15. Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. – М.: Просвещение, 2016. – 113 с.
16. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики. М.: Просвещение, 2018. – 421 с.
17. Колягин, Ю.М. Задачи в обучении математике. Ю.М. Колягин. – М.: Академия, 2017. – 267 с.
18. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач. - М.: Прометей, 2017. - 165 с.
19. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2019. №4. С. 13-30.
20. Кузнецов С.А. Научим учеников решать текстовые задачи по алгебре: из опыта работы учителя математики // Народное образование. – 2018. №6. – С.32
21. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Просвещение, 1971. – 150 с.
22. Ломакина Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики // Методист. 2018. №5. С.59-63.
23. Макарова Л.А. Формирование и развитие универсальных учебных действий// Молодой ученый. 2019. №2. С. 18-19.
24. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты: давай разберемся // Народное образование. 2018. №5. С. 32-39.
25. Панкова О.А. Текстовые задачи в учебниках Л.Г. Петерсон: учеб. пособие к курсу методики преподавания математики / О.А. Панкова. – М.: СМУ, 2015. – 76 с.
26. Подходова Н.С. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий (на примере сравнения). – М.: Просвещение, 2017. 146 с.
27. Пойа Д. Как решать задачу: пособие для учителей. М.: Просвещение, 2018. 207 с.
28. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы) / Издан 17 декабря 2010 г. (в ред. 29 декабря 2014 г.) // № 1897. 01.01.2016. Собрание законодательства РФ.
29. Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе. URL: http://docplayer.ru/28451385- Programma-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-po-matematike-vosnovnoy-shkole.html (дата обращения: 18.03.2022). – Текст электронный
30. Рогановский Н.М. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 276 с.
31. Савинцева, Н.В. О текстовых задачах в современном курсе математики 5-6 класса / Сборник научных трудов математического факультета МГПУ. М.: МГПУ, 2015. - С. 144-148.
32. Саранцев, Г.И. Методика обучения математике в основной школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ин-тов / Г.И. Саранцев. – М.: Просвещение, 2018. – 224 с.
33. Сафонова, Л.А. О действиях, составляющих умение решать текстовые задачи / Л.А. Сафонова // Математика в школе. – 2019.– № 8.– С. 34-36.
34. Темербекова, А.А. Методика преподавания математики / А.А. Темербекова. - М.: Просвещение, 2019. - 521 c.
35. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 // / Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 18.03.2022). – Текст электронный
36. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2017. 159 с.
37. Фридман Л.М. Как научиться решать задачи. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с.
38. Хнычкина Е. Е. Познавательные универсальные учебные действия и их оценка - стратегия развития учителя // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №4. С.18-20.
39. Целищева, И. Как помочь каждому ученику самостоятельно решать текстовые задачи / И. Целищева // Народное образование. – 2018.– № 18. – С. 2-5.
40. Черкасов Р.С. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. – 201 с.
41. Шавернева, Л.А. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2018. – 267 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую