Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение фонетико-просодических упражнений и особенности аудирования студентов начальных курсов языковых специальностей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1 Определение понятия «коммуникативная компетенция»
1.2 Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.3 Работа над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков
1.3.1Постановка звука
1.3.2 Отработка произношения слов
1.4 Понятие «Фонологический аспект фонетики» и проблема роли и объёма просодики в курсе ИЯ
1.4.1 Фонологический аспект
1.4.2 Цели и задачи фонетических упражнений
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
2.1 Процесс аудирования в обучении иностранным языкам
2.2 Обучение аудированию на первых курсах языкового ВУЗа
2.3 Комплекс упражнений для отработки произносительных навыков
2.4 Система упражнений для обучения аудированию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Скороговорки на английском языке
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Песни на английском языке
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. – М., 1988.
2.Битешева Г.И.. Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ : Начальный этап неязыкового вуза: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 СПб., 2005/
3.Бондарко Л.В. Фонетическое описание языка и фонологическое описание речи. - Л. - 1982. - С.45.
4.Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: Феникс. - 2000. - С.45.
5.Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997.
6.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. – СПб. - 1994. - С. 62.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений, т. 2. - М.. - 1982.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. ?М.: Просвещение, 1998. ?43 с.
9.Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. ?№1, 1990. ?С.15.
10. Зимняя И.А. «Психология обучения неродному языку» и целом ряде других работ. М., Русский язык, 1989.
11. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
12. Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. ?М.: Просвещение, 2000. ?250 с.
13. Леонтьев А.А. Деятельный ум. М, “Смысл”. - 2001.
14. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 103. - М. - 1976.
15. Лурия А.Р. Язык и сознание. М. - 1979.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Бутько А.Ф., Петрова С.И., Попов А. И. Настольная книга преподавателя – Минск. - 1992.
17.Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка //Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
18. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. "Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Изд=-во: Просвещение. – 2007. – 157 с. 57.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М. - 1988г.
20. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М. - 1989г.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М. - 1991г.
22.Рождественский Ю В Введение в общую филологию. М., Высшая школа. – 1979. – 224 с.
23. Флоренский П. Итоги. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766.
24. Фундаментальные направления современной американской лингвистики. Сб. обзоров. Ред. А.А.Кибрик, И.М. Кобозева, И.А.Секерина. М., МГУ. - 1997. - С .106.
25. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л. – 2007.
26. Якобсон Р.О Лингвистические типы афазии // Избранные работы. М. - С. 287-300.
27. Якобсон Р.ОЗвуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Избранные работы. М. – 2001. – С. 105-115.
28. Якобсон Р.О. Мозг и язык. // Избранные работы. М. Прогресс. – 1985. - С.270-286.
29. Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
30. Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – Р. 29.
31. Pelz M. Pragmatik und Lernbestimmung im Fremdsprachenunterricht. – Heidelberg, 1997. – 186 s.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение фонетико-просодических упражнений и особенности аудирования студентов начальных курсов языковых специальностей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1 Определение понятия «коммуникативная компетенция»
1.2 Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.3 Работа над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков
1.3.1Постановка звука
1.3.2 Отработка произношения слов
1.4 Понятие «Фонологический аспект фонетики» и проблема роли и объёма просодики в курсе ИЯ
1.4.1 Фонологический аспект
1.4.2 Цели и задачи фонетических упражнений
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
2.1 Процесс аудирования в обучении иностранным языкам
2.2 Обучение аудированию на первых курсах языкового ВУЗа
2.3 Комплекс упражнений для отработки произносительных навыков
2.4 Система упражнений для обучения аудированию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Скороговорки на английском языке
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Песни на английском языке
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. – М., 1988.
2.Битешева Г.И.. Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ : Начальный этап неязыкового вуза: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 СПб., 2005/
3.Бондарко Л.В. Фонетическое описание языка и фонологическое описание речи. - Л. - 1982. - С.45.
4.Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: Феникс. - 2000. - С.45.
5.Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997.
6.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. – СПб. - 1994. - С. 62.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений, т. 2. - М.. - 1982.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. ?М.: Просвещение, 1998. ?43 с.
9.Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. ?№1, 1990. ?С.15.
10. Зимняя И.А. «Психология обучения неродному языку» и целом ряде других работ. М., Русский язык, 1989.
11. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
12. Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. ?М.: Просвещение, 2000. ?250 с.
13. Леонтьев А.А. Деятельный ум. М, “Смысл”. - 2001.
14. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 103. - М. - 1976.
15. Лурия А.Р. Язык и сознание. М. - 1979.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Бутько А.Ф., Петрова С.И., Попов А. И. Настольная книга преподавателя – Минск. - 1992.
17.Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка //Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
18. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. "Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Изд=-во: Просвещение. – 2007. – 157 с. 57.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М. - 1988г.
20. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М. - 1989г.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М. - 1991г.
22.Рождественский Ю В Введение в общую филологию. М., Высшая школа. – 1979. – 224 с.
23. Флоренский П. Итоги. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766.
24. Фундаментальные направления современной американской лингвистики. Сб. обзоров. Ред. А.А.Кибрик, И.М. Кобозева, И.А.Секерина. М., МГУ. - 1997. - С .106.
25. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л. – 2007.
26. Якобсон Р.О Лингвистические типы афазии // Избранные работы. М. - С. 287-300.
27. Якобсон Р.ОЗвуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Избранные работы. М. – 2001. – С. 105-115.
28. Якобсон Р.О. Мозг и язык. // Избранные работы. М. Прогресс. – 1985. - С.270-286.
29. Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
30. Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – Р. 29.
31. Pelz M. Pragmatik und Lernbestimmung im Fremdsprachenunterricht. – Heidelberg, 1997. – 186 s.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую