Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста является очень важным для их дальнейшего обучения и жизни в целом. Ведь, когда мы говорим о мышлении, то понимаем под этом целую связку психических процессов. Мышление дает возможность понять закономерности материального мира, причинно-следственные связи в природе и в общественно-исторической жизни, закономерности психики людей.
Ежедневно и ежеминутно человек размышляет, а дети особенно, так как они познают мир и в их головах постоянно формируются логические связи. Именно поэтому развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста можно считать действительно основополагающим в их общем развитии.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 7
1.3 РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ МЫШЛЕНИЯ 11
1.4 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Цель проекта - разработка технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- научить раскрывать причинно-следственные связи между явлениями окружающей действительности;
- развивать познавательные процессы, включающие в себя умение наблюдать и сравнивать, отличать главное от второстепенного, находить закономерности;
- воспитывать самостоятельность;
- разработать дидактическо-методический комплекс материалов, способствующих развитию логического мышления старших дошкольников.
Объект исследования – развитие старших дошкольников.
Предмет исследования – логическое мышление старших дошкольников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белошистая, А. В. Развитие логического мышления у дошкольников / А. В. Белошистая. – М. : Владос, 2013. – 296 с.
2. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130-137.
3. Любченко, И. И. Логическое мышление как неотъемлемый аспект развития ребенка в современном обществе / И. И. Любченко // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 1. – С. 59-62.
4. Носова, Е. А. Логико-математическое развитие дошкольников / Е. А. Носова. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 434 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста является очень важным для их дальнейшего обучения и жизни в целом. Ведь, когда мы говорим о мышлении, то понимаем под этом целую связку психических процессов. Мышление дает возможность понять закономерности материального мира, причинно-следственные связи в природе и в общественно-исторической жизни, закономерности психики людей.
Ежедневно и ежеминутно человек размышляет, а дети особенно, так как они познают мир и в их головах постоянно формируются логические связи. Именно поэтому развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста можно считать действительно основополагающим в их общем развитии.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 7
1.3 РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ МЫШЛЕНИЯ 11
1.4 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Цель проекта - разработка технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- научить раскрывать причинно-следственные связи между явлениями окружающей действительности;
- развивать познавательные процессы, включающие в себя умение наблюдать и сравнивать, отличать главное от второстепенного, находить закономерности;
- воспитывать самостоятельность;
- разработать дидактическо-методический комплекс материалов, способствующих развитию логического мышления старших дошкольников.
Объект исследования – развитие старших дошкольников.
Предмет исследования – логическое мышление старших дошкольников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белошистая, А. В. Развитие логического мышления у дошкольников / А. В. Белошистая. – М. : Владос, 2013. – 296 с.
2. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 11. – № 6. – С. 130-137.
3. Любченко, И. И. Логическое мышление как неотъемлемый аспект развития ребенка в современном обществе / И. И. Любченко // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 1. – С. 59-62.
4. Носова, Е. А. Логико-математическое развитие дошкольников / Е. А. Носова. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 434 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую