Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, развивает речь, пополняет словарный запас, формирует нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных ее проявлениях. В период младшего школьного возраста, когда интенсивно развивается эмоциональная отзывчивость, мышление и речь нуждаются в ярком, лаконичном, образном слове, которое можно найти в поэтическом произведении. Поэтому формированию интереса к поэзии должно уделяться особое внимание именно в начальной школе. Тем не менее, проблема изучения лирических стихов остается недостаточно разработанной.
*
Итак, изучение лирического произведения в школе требует от учителя большого литературоведческого такта и методического мастерства. В нем нет широкого изображения событий или действий героев. Лирическая поэзия отражает жизнь специфическими, только ей доступными средствами. Поэтому попытка перенести на анализ лирического произведения методы и приемы изучения эпического произведения приводит к обеднению восприятия поэзии. Лирика может стать средством духовного обогащения и нравственного воспитания учащихся только в том случае, когда они научатся понимать ее идейно-эстетическое богатство, воплощенное в специфической форме лирического монолога. Поэтому поиск разнообразных форм изучения лирических произведений в начальных классах актуален для педагогов.
Объект исследования: процесс изучения лирических произведений в начальной школе.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, развивает речь, пополняет словарный запас, формирует нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных ее проявлениях. В период младшего школьного возраста, когда интенсивно развивается эмоциональная отзывчивость, мышление и речь нуждаются в ярком, лаконичном, образном слове, которое можно найти в поэтическом произведении. Поэтому формированию интереса к поэзии должно уделяться особое внимание именно в начальной школе. Тем не менее, проблема изучения лирических стихов остается недостаточно разработанной.
*
Итак, изучение лирического произведения в школе требует от учителя большого литературоведческого такта и методического мастерства. В нем нет широкого изображения событий или действий героев. Лирическая поэзия отражает жизнь специфическими, только ей доступными средствами. Поэтому попытка перенести на анализ лирического произведения методы и приемы изучения эпического произведения приводит к обеднению восприятия поэзии. Лирика может стать средством духовного обогащения и нравственного воспитания учащихся только в том случае, когда они научатся понимать ее идейно-эстетическое богатство, воплощенное в специфической форме лирического монолога. Поэтому поиск разнообразных форм изучения лирических произведений в начальных классах актуален для педагогов.
Объект исследования: процесс изучения лирических произведений в начальной школе.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую