Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время человечество столкнулось с проблемой восприятия огромного объема информации, которую необходимо обрабатывать для поддержания прогресса в развитии науки и образования, не всякая человеческая память может удержать такой огромный объем информации.
Для человека в современном мире не так важны заучивание и запоминание информации, как ее анализ и обработка. Одним из таких средств, позволяющим преобразовывать огромные массы информации в приемлемые для человеческого восприятия графические образы является визуализация.
В педагогических концепциях, таких как, теории схем Ф. Ч. Бартлетта, теории фреймов М. Минского и др., феномен визуализации истолковывается как вынесение в процессе познавательной деятельности из внутреннего плана во внешний план мыслеобразов, форма которых стихийно определяется механизмом ассоциативной проекции [5, с. 24]. Однако, например, согласно теории схем, разработанной Фредериком Чарльзом Бартлеттом, сведения, которые воспроизводит человек из памяти, представляют собой сжатый вариант ранее полученной информации, сохраняя при этом ее первоначальную структуру.
Короткая аналитическая справка о визуализации и ее роли в педагогической деятельности, раскрывается также актуальность использования когнитивных визуальных средств для активизации учебной деятельности.
1. Борисов Е. Е. Визуализация как актуальное направление распространения информации// Молодой ученый. 2019. №22. С. 611-614
2. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М., 1998.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности: монография / под ред. И. В. Абакумовой. М.: Спутник+, 2010. 170 с.
5. Манько Н. Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 2. 24 с.
6. Полякова Е.В. Визуализация как эффективный метод представления информации в сознании человека// Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 4 (59). C. 180-181.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время человечество столкнулось с проблемой восприятия огромного объема информации, которую необходимо обрабатывать для поддержания прогресса в развитии науки и образования, не всякая человеческая память может удержать такой огромный объем информации.
Для человека в современном мире не так важны заучивание и запоминание информации, как ее анализ и обработка. Одним из таких средств, позволяющим преобразовывать огромные массы информации в приемлемые для человеческого восприятия графические образы является визуализация.
В педагогических концепциях, таких как, теории схем Ф. Ч. Бартлетта, теории фреймов М. Минского и др., феномен визуализации истолковывается как вынесение в процессе познавательной деятельности из внутреннего плана во внешний план мыслеобразов, форма которых стихийно определяется механизмом ассоциативной проекции [5, с. 24]. Однако, например, согласно теории схем, разработанной Фредериком Чарльзом Бартлеттом, сведения, которые воспроизводит человек из памяти, представляют собой сжатый вариант ранее полученной информации, сохраняя при этом ее первоначальную структуру.
Короткая аналитическая справка о визуализации и ее роли в педагогической деятельности, раскрывается также актуальность использования когнитивных визуальных средств для активизации учебной деятельности.
1. Борисов Е. Е. Визуализация как актуальное направление распространения информации// Молодой ученый. 2019. №22. С. 611-614
2. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М., 1998.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности: монография / под ред. И. В. Абакумовой. М.: Спутник+, 2010. 170 с.
5. Манько Н. Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 2. 24 с.
6. Полякова Е.В. Визуализация как эффективный метод представления информации в сознании человека// Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 4 (59). C. 180-181.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую