Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад по теме: «Понятие о визуализации как форме представления информации»

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ipatovaNastya.19

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время человечество столкнулось с проблемой восприятия огромного объема информации, которую необходимо обрабатывать для поддержания прогресса в развитии науки и образования, не всякая человеческая память может удержать такой огромный объем информации.
Для человека в современном мире не так важны заучивание и запоминание информации, как ее анализ и обработка. Одним из таких средств, позволяющим преобразовывать огромные массы информации в приемлемые для человеческого восприятия графические образы является визуализация.

В педагогических концепциях, таких как, теории схем Ф. Ч. Бартлетта, теории фреймов М. Минского и др., феномен визуализации истолковывается как вынесение в процессе познавательной деятельности из внутреннего плана во внешний план мыслеобразов, форма которых стихийно определяется механизмом ассоциативной проекции [5, с. 24]. Однако, например, согласно теории схем, разработанной Фредериком Чарльзом Бартлеттом, сведения, которые воспроизводит человек из памяти, представляют собой сжатый вариант ранее полученной информации, сохраняя при этом ее первоначальную структуру.

Короткая аналитическая справка о визуализации и ее роли в педагогической деятельности, раскрывается также актуальность использования когнитивных визуальных средств для активизации учебной деятельности.

1. Борисов Е. Е. Визуализация как актуальное направление распространения информации// Молодой ученый. 2019. №22. С. 611-614
2. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М., 1998.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности: монография / под ред. И. В. Абакумовой. М.: Спутник+, 2010. 170 с.
5. Манько Н. Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 2. 24 с.
6. Полякова Е.В. Визуализация как эффективный метод представления информации в сознании человека// Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 4 (59). C. 180-181.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время человечество столкнулось с проблемой восприятия огромного объема информации, которую необходимо обрабатывать для поддержания прогресса в развитии науки и образования, не всякая человеческая память может удержать такой огромный объем информации.
Для человека в современном мире не так важны заучивание и запоминание информации, как ее анализ и обработка. Одним из таких средств, позволяющим преобразовывать огромные массы информации в приемлемые для человеческого восприятия графические образы является визуализация.

В педагогических концепциях, таких как, теории схем Ф. Ч. Бартлетта, теории фреймов М. Минского и др., феномен визуализации истолковывается как вынесение в процессе познавательной деятельности из внутреннего плана во внешний план мыслеобразов, форма которых стихийно определяется механизмом ассоциативной проекции [5, с. 24]. Однако, например, согласно теории схем, разработанной Фредериком Чарльзом Бартлеттом, сведения, которые воспроизводит человек из памяти, представляют собой сжатый вариант ранее полученной информации, сохраняя при этом ее первоначальную структуру.

Короткая аналитическая справка о визуализации и ее роли в педагогической деятельности, раскрывается также актуальность использования когнитивных визуальных средств для активизации учебной деятельности.

1. Борисов Е. Е. Визуализация как актуальное направление распространения информации// Молодой ученый. 2019. №22. С. 611-614
2. Веккер, Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М., 1998.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности: монография / под ред. И. В. Абакумовой. М.: Спутник+, 2010. 170 с.
5. Манько Н. Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 2. 24 с.
6. Полякова Е.В. Визуализация как эффективный метод представления информации в сознании человека// Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 4 (59). C. 180-181.

Купить эту работу

Доклад по теме: «Понятие о визуализации как форме представления информации»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ipatovaNastya.19
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ipatovaNastya.19 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ipatovaNastya.19 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе ipatovaNastya.19 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе ipatovaNastya.19 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽