Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Говоря о методах развития монологической речи умственно отсталых детей, нельзя не указать особенности их психофизического:
Так, в раннем дошкольном возрасте у некоторых умственно отсталых детей развитие прямо хождения происходит в те же сроки, что и у обычных детей, но у многих из них овладение ходьбой задерживается на длительный срок, иногда до конца раннего дошкольного возраста. Кроме этого, их движения качественно отличаются от движений детей с нормальным развитием. У них наблюдается неустойчивость, неуклюжесть походки, замедленность или импульсивность движений.
Подлинного ознакомления с предметным миром, что характерно для нормальных детей, у них не происходит. У многих из них с овладением ходьбой появляется «полевое поведение», которое можно принять за интерес с окружающим предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же бросают эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению.
У умственно отсталых детей предметная деятельность не формируется. Некоторые из них не проявляют интерес к предметам, в том числе и к игрушкам. Они вообще не берут игрушки в руки, не манипулируют с ними.
Первые малочисленные слова, неточно произносимые, появляются у умственно отсталых дошкольников в 2—3 года или даже в 5 лет. Это преимущественно имена существительные — названия предметов ближайшего окружения и глаголы, обозначающие часто выполняемые действия.
Если говорит об особенностях восприятия детей с умственной отсталостью, то стоит отметить искажение образов; отсутствие перестройки, осмысленности, целостности, избирательности; поверхностность.
Мышление у таких детей вялое, отсутствуют обобщения, сравнения и оценки. Речь характеризуется неразвитостью фонетической, лексической, грамматической стороны; имеет место задержка понимания речи и дефицит слов; часто наблюдаются трудности звукобуквенного анализа и синтеза при понимании.
Дошкольный возраст является важным этапом в формировании навыков и качеств человека. От рождения до семи лет у детей закладываются основы здоровья и гармоничного психического и физического развития. Со временем ребенок учится мыслить, воспринимать, а также говорить. Он овладевает различными способами действия с объектами, предметами, усваивает некие правила поведения и наконец начинает управлять собой.
Психическое здоровье – это неотъемлемая часть и важнейший компонент здоровья. Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек имеет возможность реализовать свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, эффективно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом ключе психическое здоровье можно считать главным залогом всего жизненного благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.
Психическое здоровье имеет фундаментальное значение для нашей коллективной и индивидуальной способности как живых существ думать, проявлять эмоции, общаться друг с другом, зарабатывать на жизнь и наслаждаться жизнью. Учитывая это, человечество во всем мире понимает, что укрепление, защита и восстановление психического здоровья имеет жизненно важное значение.
Использованная литература
Воробьева, В. К. Методика развития связной речи детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М. : Астрель, 2006. – 158 с.
Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: Материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Барнаул, 5-10 июля 2013 г. / Под ред. В.Р. Кучмы, И.Р. Лазуренко. – Барнаул: АлтГПА, 2013.-306 с.
Кошелева А.Д., Перегуд В.И., Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.: Академия, 2003.-176 с.
Кошелева Е.Н., Мартемьянова А.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 19-22
Лалаева, Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
Шипицына, Л.М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет): Детство-Пресс, 2010. 381 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Говоря о методах развития монологической речи умственно отсталых детей, нельзя не указать особенности их психофизического:
Так, в раннем дошкольном возрасте у некоторых умственно отсталых детей развитие прямо хождения происходит в те же сроки, что и у обычных детей, но у многих из них овладение ходьбой задерживается на длительный срок, иногда до конца раннего дошкольного возраста. Кроме этого, их движения качественно отличаются от движений детей с нормальным развитием. У них наблюдается неустойчивость, неуклюжесть походки, замедленность или импульсивность движений.
Подлинного ознакомления с предметным миром, что характерно для нормальных детей, у них не происходит. У многих из них с овладением ходьбой появляется «полевое поведение», которое можно принять за интерес с окружающим предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же бросают эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению.
У умственно отсталых детей предметная деятельность не формируется. Некоторые из них не проявляют интерес к предметам, в том числе и к игрушкам. Они вообще не берут игрушки в руки, не манипулируют с ними.
Первые малочисленные слова, неточно произносимые, появляются у умственно отсталых дошкольников в 2—3 года или даже в 5 лет. Это преимущественно имена существительные — названия предметов ближайшего окружения и глаголы, обозначающие часто выполняемые действия.
Если говорит об особенностях восприятия детей с умственной отсталостью, то стоит отметить искажение образов; отсутствие перестройки, осмысленности, целостности, избирательности; поверхностность.
Мышление у таких детей вялое, отсутствуют обобщения, сравнения и оценки. Речь характеризуется неразвитостью фонетической, лексической, грамматической стороны; имеет место задержка понимания речи и дефицит слов; часто наблюдаются трудности звукобуквенного анализа и синтеза при понимании.
Дошкольный возраст является важным этапом в формировании навыков и качеств человека. От рождения до семи лет у детей закладываются основы здоровья и гармоничного психического и физического развития. Со временем ребенок учится мыслить, воспринимать, а также говорить. Он овладевает различными способами действия с объектами, предметами, усваивает некие правила поведения и наконец начинает управлять собой.
Психическое здоровье – это неотъемлемая часть и важнейший компонент здоровья. Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек имеет возможность реализовать свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, эффективно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом ключе психическое здоровье можно считать главным залогом всего жизненного благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.
Психическое здоровье имеет фундаментальное значение для нашей коллективной и индивидуальной способности как живых существ думать, проявлять эмоции, общаться друг с другом, зарабатывать на жизнь и наслаждаться жизнью. Учитывая это, человечество во всем мире понимает, что укрепление, защита и восстановление психического здоровья имеет жизненно важное значение.
Использованная литература
Воробьева, В. К. Методика развития связной речи детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М. : Астрель, 2006. – 158 с.
Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: Материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Барнаул, 5-10 июля 2013 г. / Под ред. В.Р. Кучмы, И.Р. Лазуренко. – Барнаул: АлтГПА, 2013.-306 с.
Кошелева А.Д., Перегуд В.И., Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.: Академия, 2003.-176 с.
Кошелева Е.Н., Мартемьянова А.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 19-22
Лалаева, Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
Шипицына, Л.М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет): Детство-Пресс, 2010. 381 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую