Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НАПРАВЛЕНИЯ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Говоря о методах развития монологической речи умственно отсталых детей, нельзя не указать особенности их психофизического:
Так, в раннем дошкольном возрасте у некоторых умственно отсталых детей развитие прямо хождения происходит в те же сроки, что и у обычных детей, но у многих из них овладение ходьбой задерживается на длительный срок, иногда до конца раннего дошкольного возраста. Кроме этого, их движения качественно отличаются от движений детей с нормальным развитием. У них наблюдается неустойчивость, неуклюжесть походки, замедленность или импульсивность движений.

Подлинного ознакомления с предметным миром, что характерно для нормальных детей, у них не происходит. У многих из них с овладением ходьбой появляется «полевое поведение», которое можно принять за интерес с окружающим предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же бросают эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению.
У умственно отсталых детей предметная деятельность не формируется. Некоторые из них не проявляют интерес к предметам, в том числе и к игрушкам. Они вообще не берут игрушки в руки, не манипулируют с ними.
Первые малочисленные слова, неточно произносимые, появляются у умственно отсталых дошкольников в 2—3 года или даже в 5 лет. Это преимущественно имена существительные — названия предметов ближайшего окружения и глаголы, обозначающие часто выполняемые действия.
Если говорит об особенностях восприятия детей с умственной отсталостью, то стоит отметить искажение образов; отсутствие перестройки, осмысленности, целостности, избирательности; поверхностность.
Мышление у таких детей вялое, отсутствуют обобщения, сравнения и оценки. Речь характеризуется неразвитостью фонетической, лексической, грамматической стороны; имеет место задержка понимания речи и дефицит слов; часто наблюдаются трудности звукобуквенного анализа и синтеза при понимании.

Дошкольный возраст является важным этапом в формировании навыков и качеств человека. От рождения до семи лет у детей закладываются основы здоровья и гармоничного психического и физического развития. Со временем ребенок учится мыслить, воспринимать, а также говорить. Он овладевает различными способами действия с объектами, предметами, усваивает некие правила поведения и наконец начинает управлять собой.
Психическое здоровье – это неотъемлемая часть и важнейший компонент здоровья. Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек имеет возможность реализовать свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, эффективно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом ключе психическое здоровье можно считать главным залогом всего жизненного благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.
Психическое здоровье имеет фундаментальное значение для нашей коллективной и индивидуальной способности как живых существ думать, проявлять эмоции, общаться друг с другом, зарабатывать на жизнь и наслаждаться жизнью. Учитывая это, человечество во всем мире понимает, что укрепление, защита и восстановление психического здоровья имеет жизненно важное значение.

Использованная литература

Воробьева, В. К. Методика развития связной речи детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М. : Астрель, 2006. – 158 с.
Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: Материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Барнаул, 5-10 июля 2013 г. / Под ред. В.Р. Кучмы, И.Р. Лазуренко. – Барнаул: АлтГПА, 2013.-306 с.
Кошелева А.Д., Перегуд В.И., Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.: Академия, 2003.-176 с.
Кошелева Е.Н., Мартемьянова А.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 19-22
Лалаева, Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
Шипицына, Л.М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет): Детство-Пресс, 2010. 381 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Говоря о методах развития монологической речи умственно отсталых детей, нельзя не указать особенности их психофизического:
Так, в раннем дошкольном возрасте у некоторых умственно отсталых детей развитие прямо хождения происходит в те же сроки, что и у обычных детей, но у многих из них овладение ходьбой задерживается на длительный срок, иногда до конца раннего дошкольного возраста. Кроме этого, их движения качественно отличаются от движений детей с нормальным развитием. У них наблюдается неустойчивость, неуклюжесть походки, замедленность или импульсивность движений.

Подлинного ознакомления с предметным миром, что характерно для нормальных детей, у них не происходит. У многих из них с овладением ходьбой появляется «полевое поведение», которое можно принять за интерес с окружающим предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же бросают эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению.
У умственно отсталых детей предметная деятельность не формируется. Некоторые из них не проявляют интерес к предметам, в том числе и к игрушкам. Они вообще не берут игрушки в руки, не манипулируют с ними.
Первые малочисленные слова, неточно произносимые, появляются у умственно отсталых дошкольников в 2—3 года или даже в 5 лет. Это преимущественно имена существительные — названия предметов ближайшего окружения и глаголы, обозначающие часто выполняемые действия.
Если говорит об особенностях восприятия детей с умственной отсталостью, то стоит отметить искажение образов; отсутствие перестройки, осмысленности, целостности, избирательности; поверхностность.
Мышление у таких детей вялое, отсутствуют обобщения, сравнения и оценки. Речь характеризуется неразвитостью фонетической, лексической, грамматической стороны; имеет место задержка понимания речи и дефицит слов; часто наблюдаются трудности звукобуквенного анализа и синтеза при понимании.

Дошкольный возраст является важным этапом в формировании навыков и качеств человека. От рождения до семи лет у детей закладываются основы здоровья и гармоничного психического и физического развития. Со временем ребенок учится мыслить, воспринимать, а также говорить. Он овладевает различными способами действия с объектами, предметами, усваивает некие правила поведения и наконец начинает управлять собой.
Психическое здоровье – это неотъемлемая часть и важнейший компонент здоровья. Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек имеет возможность реализовать свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, эффективно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом ключе психическое здоровье можно считать главным залогом всего жизненного благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.
Психическое здоровье имеет фундаментальное значение для нашей коллективной и индивидуальной способности как живых существ думать, проявлять эмоции, общаться друг с другом, зарабатывать на жизнь и наслаждаться жизнью. Учитывая это, человечество во всем мире понимает, что укрепление, защита и восстановление психического здоровья имеет жизненно важное значение.

Использованная литература

Воробьева, В. К. Методика развития связной речи детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М. : Астрель, 2006. – 158 с.
Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: Материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Барнаул, 5-10 июля 2013 г. / Под ред. В.Р. Кучмы, И.Р. Лазуренко. – Барнаул: АлтГПА, 2013.-306 с.
Кошелева А.Д., Перегуд В.И., Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.: Академия, 2003.-176 с.
Кошелева Е.Н., Мартемьянова А.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 19-22
Лалаева, Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
Шипицына, Л.М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет): Детство-Пресс, 2010. 381 с.


Купить эту работу

НАПРАВЛЕНИЯ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Зачёт 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Зачёт 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе Зачёт 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе Зачёт 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽