Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Увеличение числа детей, имеющих те или иные недостатки развития, наряду со многими другими проблемами обусловили становление науки о проблемах воспитания и развития таких детей. Изучению особенностей психического развития посвящены работы Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, С. Л. Рубинштейна, Б. В. Зейгарника, Б. С. Братуся, Т. А. Власовой, К. С. Лебединской, Н. Я. и М. М. Семаго, В. А. Семенович и другие.
Для описания особенностей развития таких детей в специальной психологии и коррекционной педагогике используются такие понятия, как:
*
Фактически в специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения. Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных». Это и дети «биологического риска», у которых отклонения в поведении и различных видах деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Константинова С. А. Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 81- 88.
2. Кузнецов А.П. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-predstavleniya-o-normalnom-i-otklonyayuschemsya-razvitii/viewer. (Дата обращения 30.10.2021).
3. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
4. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. - М., 1996.- 128 с.
5. Семаго М.М. Семаго Н.Я. Представления о норме и отклоняющемся развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://childpsy.ru/lib/articles/id/25012.php. (Дата обращения 30.10.2021).
6. Рожков Михаил Иосифович Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением; Владос - М., 2017. - 119 c.
7. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. - СПБ.: «Речь», 2003. - 216 с.
8. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека, М.: Школьная Пресса, 2000. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Увеличение числа детей, имеющих те или иные недостатки развития, наряду со многими другими проблемами обусловили становление науки о проблемах воспитания и развития таких детей. Изучению особенностей психического развития посвящены работы Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, С. Л. Рубинштейна, Б. В. Зейгарника, Б. С. Братуся, Т. А. Власовой, К. С. Лебединской, Н. Я. и М. М. Семаго, В. А. Семенович и другие.
Для описания особенностей развития таких детей в специальной психологии и коррекционной педагогике используются такие понятия, как:
*
Фактически в специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения. Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных». Это и дети «биологического риска», у которых отклонения в поведении и различных видах деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Константинова С. А. Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 6 (24). С. 81- 88.
2. Кузнецов А.П. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-predstavleniya-o-normalnom-i-otklonyayuschemsya-razvitii/viewer. (Дата обращения 30.10.2021).
3. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
4. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. - М., 1996.- 128 с.
5. Семаго М.М. Семаго Н.Я. Представления о норме и отклоняющемся развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://childpsy.ru/lib/articles/id/25012.php. (Дата обращения 30.10.2021).
6. Рожков Михаил Иосифович Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением; Владос - М., 2017. - 119 c.
7. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. - СПБ.: «Речь», 2003. - 216 с.
8. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека, М.: Школьная Пресса, 2000. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую