Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для реализации новой дидактической системы в учебный план школы для глухих, была введена специальная дисциплина «Предметно-практическое обучение». Проводились исследования по различным проблемам сурдопедагогики, актуальные для соответствующих периодов развития школы для глухих детей.
Методическое руководство С. А. Зыкова «Обучение глухих детей языку», изданное в 1959 году, раскрыло всю работу в приготовительном классе по обучению дактильной, устной речи, обучению грамоте и долгие годы оставалось настольной книгой учителя и воспитателя.
В 1961 году, С. А. Зыков опубликовал монографию «Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения».
А целая плеяда ученых-сурдопедагогов и логопедов (М. И. Никитина, Л. Г. Парамонова, Л. М. Быкова, В. А. Ковшиков, Г. А. Волкова), ставшая гордостью отечественной дефектологической науки, продолжила с успехом его дело.
Оглавление
Введение 3
1.Предметно-практическая комплексная система развития языка 5
2. Роль практической деятельности в развитии глухих детей 9
Заключение 13
Список литературы 14
Цель данного доклада заключается в изучении роли предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
‒ узнать методы и формы предметно-практической деятельности;
‒ определить эффективность предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Список литературы
1. Белая, Н.А. Психолого-педагогические условия развития речевого общения слабослышащих дошкольников: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Н. А. Белая. - М., 2016. - 26 с.
2. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. Альманах № 39 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-39/the-psychology-and-pedagogy-of-child-efektivnosti (Дата обращения: 31.10.2021)
3. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций /В.П. Глухов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 312 c. – Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html
4. Инновации в современной системе образования: подходы и решения: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 494 с.
5. Исламова Э.А. Введение в языкознание: учебное пособие / Э.А.Исламова, Р.М. Болгарова. – Казань, 2016. – 81 с.
6. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» / под общ. ред. Л. М. Беткер. – Ханты-Мансийск, ИРО, 2017. – 48 с.
7. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 3. Организация коррекционно-развивающей работы: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 70 с. ISBN 978-5-9999-3278-5
8. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 1. Основы сурдопедагогики: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 91 с.
9. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 2. Организация образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 42 с. ISBN 978-5-9999-3277-8
10. Шматко Н.Д. Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом // Альманах Института коррекционной педагогики. 2017. Альманах №29 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-29/literacy-young-child-with-hearing-loss (Дата обращения: 31.10.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для реализации новой дидактической системы в учебный план школы для глухих, была введена специальная дисциплина «Предметно-практическое обучение». Проводились исследования по различным проблемам сурдопедагогики, актуальные для соответствующих периодов развития школы для глухих детей.
Методическое руководство С. А. Зыкова «Обучение глухих детей языку», изданное в 1959 году, раскрыло всю работу в приготовительном классе по обучению дактильной, устной речи, обучению грамоте и долгие годы оставалось настольной книгой учителя и воспитателя.
В 1961 году, С. А. Зыков опубликовал монографию «Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения».
А целая плеяда ученых-сурдопедагогов и логопедов (М. И. Никитина, Л. Г. Парамонова, Л. М. Быкова, В. А. Ковшиков, Г. А. Волкова), ставшая гордостью отечественной дефектологической науки, продолжила с успехом его дело.
Оглавление
Введение 3
1.Предметно-практическая комплексная система развития языка 5
2. Роль практической деятельности в развитии глухих детей 9
Заключение 13
Список литературы 14
Цель данного доклада заключается в изучении роли предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
‒ узнать методы и формы предметно-практической деятельности;
‒ определить эффективность предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Список литературы
1. Белая, Н.А. Психолого-педагогические условия развития речевого общения слабослышащих дошкольников: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Н. А. Белая. - М., 2016. - 26 с.
2. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. Альманах № 39 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-39/the-psychology-and-pedagogy-of-child-efektivnosti (Дата обращения: 31.10.2021)
3. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций /В.П. Глухов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 312 c. – Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html
4. Инновации в современной системе образования: подходы и решения: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 494 с.
5. Исламова Э.А. Введение в языкознание: учебное пособие / Э.А.Исламова, Р.М. Болгарова. – Казань, 2016. – 81 с.
6. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» / под общ. ред. Л. М. Беткер. – Ханты-Мансийск, ИРО, 2017. – 48 с.
7. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 3. Организация коррекционно-развивающей работы: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 70 с. ISBN 978-5-9999-3278-5
8. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 1. Основы сурдопедагогики: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 91 с.
9. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 2. Организация образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 42 с. ISBN 978-5-9999-3277-8
10. Шматко Н.Д. Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом // Альманах Института коррекционной педагогики. 2017. Альманах №29 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-29/literacy-young-child-with-hearing-loss (Дата обращения: 31.10.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую