Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль предметно-практической деятельности в обучении грамоте

  • 15 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Для реализации новой дидактической системы в учебный план школы для глухих, была введена специальная дисциплина «Предметно-практическое обучение». Проводились исследования по различным проблемам сурдопедагогики, актуальные для соответствующих периодов развития школы для глухих детей.
Методическое руководство С. А. Зыкова «Обучение глухих детей языку», изданное в 1959 году, раскрыло всю работу в приготовительном классе по обучению дактильной, устной речи, обучению грамоте и долгие годы оставалось настольной книгой учителя и воспитателя.
В 1961 году, С. А. Зыков опубликовал монографию «Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения».
А целая плеяда ученых-сурдопедагогов и логопедов (М. И. Никитина, Л. Г. Парамонова, Л. М. Быкова, В. А. Ковшиков, Г. А. Волкова), ставшая гордостью отечественной дефектологической науки, продолжила с успехом его дело.

Оглавление


Введение 3
1.Предметно-практическая комплексная система развития языка 5
2. Роль практической деятельности в развитии глухих детей 9
Заключение 13
Список литературы 14

Цель данного доклада заключается в изучении роли предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
‒ узнать методы и формы предметно-практической деятельности;
‒ определить эффективность предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.

Список литературы

1. Белая, Н.А. Психолого-педагогические условия развития речевого общения слабослышащих дошкольников: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Н. А. Белая. - М., 2016. - 26 с.
2. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. Альманах № 39 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-39/the-psychology-and-pedagogy-of-child-efektivnosti (Дата обращения: 31.10.2021)
3. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций /В.П. Глухов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 312 c. – Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html
4. Инновации в современной системе образования: подходы и решения: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 494 с.
5. Исламова Э.А. Введение в языкознание: учебное пособие / Э.А.Исламова, Р.М. Болгарова. – Казань, 2016. – 81 с.
6. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» / под общ. ред. Л. М. Беткер. – Ханты-Мансийск, ИРО, 2017. – 48 с.
7. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 3. Организация коррекционно-развивающей работы: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 70 с. ISBN 978-5-9999-3278-5
8. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 1. Основы сурдопедагогики: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 91 с.
9. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 2. Организация образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 42 с. ISBN 978-5-9999-3277-8
10. Шматко Н.Д. Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом // Альманах Института коррекционной педагогики. 2017. Альманах №29 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-29/literacy-young-child-with-hearing-loss (Дата обращения: 31.10.2021)





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Для реализации новой дидактической системы в учебный план школы для глухих, была введена специальная дисциплина «Предметно-практическое обучение». Проводились исследования по различным проблемам сурдопедагогики, актуальные для соответствующих периодов развития школы для глухих детей.
Методическое руководство С. А. Зыкова «Обучение глухих детей языку», изданное в 1959 году, раскрыло всю работу в приготовительном классе по обучению дактильной, устной речи, обучению грамоте и долгие годы оставалось настольной книгой учителя и воспитателя.
В 1961 году, С. А. Зыков опубликовал монографию «Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения».
А целая плеяда ученых-сурдопедагогов и логопедов (М. И. Никитина, Л. Г. Парамонова, Л. М. Быкова, В. А. Ковшиков, Г. А. Волкова), ставшая гордостью отечественной дефектологической науки, продолжила с успехом его дело.

Оглавление


Введение 3
1.Предметно-практическая комплексная система развития языка 5
2. Роль практической деятельности в развитии глухих детей 9
Заключение 13
Список литературы 14

Цель данного доклада заключается в изучении роли предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
‒ узнать методы и формы предметно-практической деятельности;
‒ определить эффективность предметно-практической деятельности в обучении грамоте глухих детей.

Список литературы

1. Белая, Н.А. Психолого-педагогические условия развития речевого общения слабослышащих дошкольников: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Н. А. Белая. - М., 2016. - 26 с.
2. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. Альманах № 39 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-39/the-psychology-and-pedagogy-of-child-efektivnosti (Дата обращения: 31.10.2021)
3. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций /В.П. Глухов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 312 c. – Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html
4. Инновации в современной системе образования: подходы и решения: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 494 с.
5. Исламова Э.А. Введение в языкознание: учебное пособие / Э.А.Исламова, Р.М. Болгарова. – Казань, 2016. – 81 с.
6. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха / автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» / под общ. ред. Л. М. Беткер. – Ханты-Мансийск, ИРО, 2017. – 48 с.
7. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 3. Организация коррекционно-развивающей работы: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 70 с. ISBN 978-5-9999-3278-5
8. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 1. Основы сурдопедагогики: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 91 с.
9. Обучение, воспитание и развитие детей с нарушениями слуха. Часть 2. Организация образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: Учебное пособие / Сост. Е.Н. Горина, О.В. Соловьева, О.И. Суслова – Саратов: ИЦ «Наука», 2019. – 42 с. ISBN 978-5-9999-3277-8
10. Шматко Н.Д. Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом // Альманах Института коррекционной педагогики. 2017. Альманах №29 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-29/literacy-young-child-with-hearing-loss (Дата обращения: 31.10.2021)





Купить эту работу

Роль предметно-практической деятельности в обучении грамоте

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Servis 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Servis 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе Servis 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе Servis 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽