Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Школа актива»

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tara87

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Школа – наш второй дом, потому что большую часть времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувство ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему.
Как известно, в становлении и воспитании эстетического вкуса исходным моментом является развитие у ребенка эстетического восприятия окружающих предметов и явлений. Говоря о духовном развитии детей, о нашем духовном возрождении, мы должны понимать, что душу ребенка можно обогатить только с помощью прекрасного.
Наша цель - создать единый комплекс, где можно было бы реализовать многие свои способности, запросы, интересы.
Данная программа имеет цель:
1. Развитие лидерских качеств у школьников в различных направлениях жизни и деятельности, осознание ими своей социальной роли в обществе.
2. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья посредством обучения детей и организации их досуга.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1. Обучать приемам и методам организации и планирования деятельности, навыкам социальной активности, способам конструктивного общения.
2. Развивать способность планировать, исследовать, анализировать свою деятельность.
3. Формировать навыки работы руководителя, помочь детям развить сильные стороны своего характера.
4. Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора обучающихся, развитию инициативности, целеустремленности, независимости, ответственности за себя и окружающих.
5. Обучение лидеров предполагает постепенное вовлечение в систему соуправления школы,
6. провести с детьми работу, сочетающую развитие, воспитание и обучение детей с оздоровительным отдыхом;
7. формировать навыки общения и толерантности;
8. привить навыки здорового образа жизни;
9. активизировать деятельность инициативных групп школьного актива в работе школы;
10. поддержка лидерского движения среди школьников;
11. организовать разноплановую деятельность детей;
12. развить творческий потенциал, интеллектуального поля ребенка;
13. создать эмоционально-доброжелательный микроклимат для комфортного общения участников лагеря;
14. вовлечь в творческую деятельность детей, состоящих на профилактическом учете.
По мере достижения заявленных задач предполагается приобретение участниками необходимых знаний, умений, навыков, что и будет являться показателем эффективного лидера.
Принципы работы:
1. Принцип демократизма
2. Принцип социально значимой доминанты
3. Принцип взаимодействия обучающихся и школьников
4. Принцип личностного и коллективного роста
5. Принцип достижения личных целей
6. Принцип единства и оптимального сочетания личных и общественных интересов детей
7. Принцип управления успехом
8. Принцип коллективных целей
9. Принцип коллективной ответственности
10. Принцип личной заинтересованности участников
11. Принцип практик ориентированности
12. Результатом проведения данной программы должно стать:
13. Развитие лидерских качеств, самостоятельности;
14. Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников;
15. Формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
16. Наличие у подростков чувства социальной ответственности;
17. Применение полученных знаний и умений в классе, в школе;
18. Развитие детского самоуправления на уровне класса, школы.

Работа в рамках проекта будет осуществляться следующими целевыми группами:

№ Целевая группа Вид деятельности
1. проект «Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями»
Педагогический коллектив:
Дмитриева А.О., Мироненко С.Н.,
вожатский отряд «ВДВ»- Ковальчук К.,
Бывшев Ю. 1. выявление и учет интересов, потребностей участников взаимодействия при организации совместной деятельности и общения;
2. опору на положительные стороны родителей и детей;
3. доверие ребенку и родителям;
4. принятие родителей как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка;
5. подход с оптимистической гипотезой к семье, родителям, ребенку, к решению возникающих проблем;
6. заинтересованное отношение к судьбе ребенка, проблемам семьи, защита интересов ребенка и семьи, помощь в решении проблем;
7. содействие формированию гуманных, доброжелательных, уважительных отношений между родителями и детьми;
8. забота о здоровье ребенка, о здоровом образе жизни семьи;
9. создание ситуаций проявления взаимного внимания, заботы о семье, детях, родителях.
проект «Дошколята - веселые ребята»
педагогический коллектив:
Лукьянова С.В.,
Дукмас А.И.,
вожатский отряд «ВДВ» - Семиренко А. 1. развитие познавательного интереса детей;
2. активизация словаря детей словами, относящимися к армии;
3. развитие навыка согласования существительных с прилагательными, называние слов-признаков;
4. развитие чувства ритма;
5. развитие зрительного и слухового восприятия;
6. развитие воображения;
7. развитие мышления;
8. развитие связной речи;
9. развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности;- развитие музыкально-ритмических движений
10. формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности;
11. формирование ответственного отношения к выполнению задания.
проект по озеленению территории школы «Школа – цветущий сад»
педагогический коллектив:
Мурсалимова Т.В., Поддузов Е.А.,
вожатский отряд «ВДВ» - Гринемаер В. 1. создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению школьной территории;
2. разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора;

3. распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне;
4. освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;
5. развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;
6. формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.
проект проведения праздника последнего звонка «У нас всё будет по-другому»
педагогический коллектив:
Митяева М.Н.,
Баранова О.С.,
вожатский отряд «ВДВ» - Сницерева Д. 1. Развитие творческих способностей учащихся
2. Воспитание любви к родной школе
3. Формирование нравственных ориентиров
проект «По зову сердца»
педагогический коллектив:
Самойлов Б.Л.,
Кожухарь Э.В.,
вожатский отряд «ВДВ»- Иванова Е. 1. Изучить историю Великой Отечественной войны.
2. Узнать адреса ветеранов ВОв, живущих в районе МАОУ СОШ № 14.
3. Изготовить открытки «В этом доме живет ветеран», прикрепить их к подъездам.
4. Написать письма ветеранам, отправить их в преддверии Дня Победы.
5. Собрать информацию у обучающихся школы об их родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне и военных конфликтах.
6. Обработать компьютерными средствами полученную информацию.
7. Создать виртуальную стену памяти с портретами ветеранов войн и военных конфликтов
проект «День матери»
педагогический коллектив:
Хижняк М.Л.,
Костарева М.В.,
вожатский отряд «ВДВ»- Постолакий К. 1. Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
2. Обогащать культурологические знания детей через знакомство с творчеством русских художников прошлых лет, историей, бытом русского народа; празднованиями как светских, так и духовных праздников.
3. Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности.
4. Развивать творческие способности учащихся через творческую, художественную деятельность.
5. Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом.
2 Родители обучающихся, добровольцы Помощь при оформлении стендов
3 Администрация школы Осуществление помощи в приобретении
материалов и оборудования, информировании общественности.


РЕЖИМ ДНЯ

9.00. – сбор, распределение по группам
9.30. – завтрак
10.00 - мастерские (занятия по направлениям), тренинги
13.00. – обед.
14.00. – мастерские
15.30. –– представление проектов

В настоящее время важное место в воспитательном–образовательном процессе школы занимает развитие ученического самоуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление. Ведь от того насколько активны «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.
В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских организациях. Эта задача в полной мере способствует социализации личности, а развитие лидерских способностей повышает возможности личности в новых социально – экономических условиях.
Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и в не ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным. Развивать умения управлять собой в разных жизненных ситуациях, научить детей работать в классном и в разновозрастном коллективах.
Что такое Лагерь Актива для его участников? Это новые возможности.
1. В нашем Лагере Актива вы сможете:
погрузиться в Ролевые игры, на целый день, став персонажем необычного мира;
2. поучаствовать в театральных фестивалях;
3. пройти множество увлекательных творческих мастер-классов.
Если вы застенчивы - мы поможем найти вам новых друзей! Мы подарим вам целый лагерь для ваших идей!
Что такое Лагерь Актива для родителей? Это уверенность в том, что ваш ребенок в надежных руках! Мы хорошо знаем, как сделать отдых Вашего ребенка по-настоящему интересным, запоминающимся, а главное - полезным для него.
Лагерь Актива - это авторский лагерь. Это значит, что мы проводим свою уникальную программу, которая никогда не повторяется. Эта программа тщательно продумывается в течение всего года, и мы стараемся сделать ее как можно более качественной и интересной. Поэтому наш Лагерь Актива - это только одна смена, за время которой мы готовы подарить участникам лагеря действительно интересный отдых!
Тренинги и мастер-классы, проводимые в лагере Актива:
- общение со сверстниками;
- развитие лидерских качеств;
- развитие творческих способностей и скрытых талантов;
- журналистика;
- фотодело.

Командные игры- испытания. сборник игр. -М.: Пед .общество «Россия»,2003.
2. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач.-М.:ТЕРРА, 1996.
3. Боровик К.А. Популярная энциклопедия вещей. Исторический магазин. - М.: Дрофа-Плюс, 2004.
4. БушуеваЛ. Книга добрых поздравлений. - М.: РИПОЛ клас¬сик, 2005.
5. Ганжина ИМ. Словарь современных русских фамилий. - М.: Астрель: ACT, 2001.
6. Гиннес. Мировые рекорды 2007 / Пер. с англ. Н. Григорьевой,
М. Фадеевой. - М: Астрель: ACT, 2006.
7. Григорьева С.А., Григорьев Н.В., Крейдлин Г.Е. Словарь языка рус¬ских жестов. - М.: Вена, 2001.
8. Гридина В.Т., Завязкин О.В. Читай, рассуждай, отгадывай. - М.:БАО-ПРЕСС, 2005.
9. Игрушки из бумаги. - СПб: Кристалл, 1997.
10. Ильин АЛ. Большая энциклопедия выживания. - М.: Эксмо, 2005.
11. Ильин М., Сегал Е. Рассказы о том, что тебя окружает. Книга вторая. Откуда приходят вещи. - М.: Детская литература, 1956.
12. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. -М.: Слово, 1994.
13. Брюсов В.Я. Стихотворения. - М., 1984.
14. День работой весел (пословицы и поговорки о труде). - М., 1986.
15. Дорошин М. Что за чудные машины. - Волгоград, 1972.
16. Назарова Л.К. Спутник Букваря. - М., 1975.
17. Соболев А.И. Народные пословицы и поговорки. - ML, 1977.
18. Науменко Т.Н., Логинов И.М., Меринова Л.Н. Волгоград – город-герой. - М., 1977.
19. Огарев Н.П. Страна моя родимая. -М., 1982.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Школа – наш второй дом, потому что большую часть времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувство ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему.
Как известно, в становлении и воспитании эстетического вкуса исходным моментом является развитие у ребенка эстетического восприятия окружающих предметов и явлений. Говоря о духовном развитии детей, о нашем духовном возрождении, мы должны понимать, что душу ребенка можно обогатить только с помощью прекрасного.
Наша цель - создать единый комплекс, где можно было бы реализовать многие свои способности, запросы, интересы.
Данная программа имеет цель:
1. Развитие лидерских качеств у школьников в различных направлениях жизни и деятельности, осознание ими своей социальной роли в обществе.
2. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья посредством обучения детей и организации их досуга.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1. Обучать приемам и методам организации и планирования деятельности, навыкам социальной активности, способам конструктивного общения.
2. Развивать способность планировать, исследовать, анализировать свою деятельность.
3. Формировать навыки работы руководителя, помочь детям развить сильные стороны своего характера.
4. Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора обучающихся, развитию инициативности, целеустремленности, независимости, ответственности за себя и окружающих.
5. Обучение лидеров предполагает постепенное вовлечение в систему соуправления школы,
6. провести с детьми работу, сочетающую развитие, воспитание и обучение детей с оздоровительным отдыхом;
7. формировать навыки общения и толерантности;
8. привить навыки здорового образа жизни;
9. активизировать деятельность инициативных групп школьного актива в работе школы;
10. поддержка лидерского движения среди школьников;
11. организовать разноплановую деятельность детей;
12. развить творческий потенциал, интеллектуального поля ребенка;
13. создать эмоционально-доброжелательный микроклимат для комфортного общения участников лагеря;
14. вовлечь в творческую деятельность детей, состоящих на профилактическом учете.
По мере достижения заявленных задач предполагается приобретение участниками необходимых знаний, умений, навыков, что и будет являться показателем эффективного лидера.
Принципы работы:
1. Принцип демократизма
2. Принцип социально значимой доминанты
3. Принцип взаимодействия обучающихся и школьников
4. Принцип личностного и коллективного роста
5. Принцип достижения личных целей
6. Принцип единства и оптимального сочетания личных и общественных интересов детей
7. Принцип управления успехом
8. Принцип коллективных целей
9. Принцип коллективной ответственности
10. Принцип личной заинтересованности участников
11. Принцип практик ориентированности
12. Результатом проведения данной программы должно стать:
13. Развитие лидерских качеств, самостоятельности;
14. Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников;
15. Формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
16. Наличие у подростков чувства социальной ответственности;
17. Применение полученных знаний и умений в классе, в школе;
18. Развитие детского самоуправления на уровне класса, школы.

Работа в рамках проекта будет осуществляться следующими целевыми группами:

№ Целевая группа Вид деятельности
1. проект «Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями»
Педагогический коллектив:
Дмитриева А.О., Мироненко С.Н.,
вожатский отряд «ВДВ»- Ковальчук К.,
Бывшев Ю. 1. выявление и учет интересов, потребностей участников взаимодействия при организации совместной деятельности и общения;
2. опору на положительные стороны родителей и детей;
3. доверие ребенку и родителям;
4. принятие родителей как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка;
5. подход с оптимистической гипотезой к семье, родителям, ребенку, к решению возникающих проблем;
6. заинтересованное отношение к судьбе ребенка, проблемам семьи, защита интересов ребенка и семьи, помощь в решении проблем;
7. содействие формированию гуманных, доброжелательных, уважительных отношений между родителями и детьми;
8. забота о здоровье ребенка, о здоровом образе жизни семьи;
9. создание ситуаций проявления взаимного внимания, заботы о семье, детях, родителях.
проект «Дошколята - веселые ребята»
педагогический коллектив:
Лукьянова С.В.,
Дукмас А.И.,
вожатский отряд «ВДВ» - Семиренко А. 1. развитие познавательного интереса детей;
2. активизация словаря детей словами, относящимися к армии;
3. развитие навыка согласования существительных с прилагательными, называние слов-признаков;
4. развитие чувства ритма;
5. развитие зрительного и слухового восприятия;
6. развитие воображения;
7. развитие мышления;
8. развитие связной речи;
9. развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности;- развитие музыкально-ритмических движений
10. формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности;
11. формирование ответственного отношения к выполнению задания.
проект по озеленению территории школы «Школа – цветущий сад»
педагогический коллектив:
Мурсалимова Т.В., Поддузов Е.А.,
вожатский отряд «ВДВ» - Гринемаер В. 1. создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению школьной территории;
2. разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора;

3. распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне;
4. освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;
5. развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;
6. формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.
проект проведения праздника последнего звонка «У нас всё будет по-другому»
педагогический коллектив:
Митяева М.Н.,
Баранова О.С.,
вожатский отряд «ВДВ» - Сницерева Д. 1. Развитие творческих способностей учащихся
2. Воспитание любви к родной школе
3. Формирование нравственных ориентиров
проект «По зову сердца»
педагогический коллектив:
Самойлов Б.Л.,
Кожухарь Э.В.,
вожатский отряд «ВДВ»- Иванова Е. 1. Изучить историю Великой Отечественной войны.
2. Узнать адреса ветеранов ВОв, живущих в районе МАОУ СОШ № 14.
3. Изготовить открытки «В этом доме живет ветеран», прикрепить их к подъездам.
4. Написать письма ветеранам, отправить их в преддверии Дня Победы.
5. Собрать информацию у обучающихся школы об их родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне и военных конфликтах.
6. Обработать компьютерными средствами полученную информацию.
7. Создать виртуальную стену памяти с портретами ветеранов войн и военных конфликтов
проект «День матери»
педагогический коллектив:
Хижняк М.Л.,
Костарева М.В.,
вожатский отряд «ВДВ»- Постолакий К. 1. Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
2. Обогащать культурологические знания детей через знакомство с творчеством русских художников прошлых лет, историей, бытом русского народа; празднованиями как светских, так и духовных праздников.
3. Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности.
4. Развивать творческие способности учащихся через творческую, художественную деятельность.
5. Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом.
2 Родители обучающихся, добровольцы Помощь при оформлении стендов
3 Администрация школы Осуществление помощи в приобретении
материалов и оборудования, информировании общественности.


РЕЖИМ ДНЯ

9.00. – сбор, распределение по группам
9.30. – завтрак
10.00 - мастерские (занятия по направлениям), тренинги
13.00. – обед.
14.00. – мастерские
15.30. –– представление проектов

В настоящее время важное место в воспитательном–образовательном процессе школы занимает развитие ученического самоуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление. Ведь от того насколько активны «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.
В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских организациях. Эта задача в полной мере способствует социализации личности, а развитие лидерских способностей повышает возможности личности в новых социально – экономических условиях.
Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и в не ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным. Развивать умения управлять собой в разных жизненных ситуациях, научить детей работать в классном и в разновозрастном коллективах.
Что такое Лагерь Актива для его участников? Это новые возможности.
1. В нашем Лагере Актива вы сможете:
погрузиться в Ролевые игры, на целый день, став персонажем необычного мира;
2. поучаствовать в театральных фестивалях;
3. пройти множество увлекательных творческих мастер-классов.
Если вы застенчивы - мы поможем найти вам новых друзей! Мы подарим вам целый лагерь для ваших идей!
Что такое Лагерь Актива для родителей? Это уверенность в том, что ваш ребенок в надежных руках! Мы хорошо знаем, как сделать отдых Вашего ребенка по-настоящему интересным, запоминающимся, а главное - полезным для него.
Лагерь Актива - это авторский лагерь. Это значит, что мы проводим свою уникальную программу, которая никогда не повторяется. Эта программа тщательно продумывается в течение всего года, и мы стараемся сделать ее как можно более качественной и интересной. Поэтому наш Лагерь Актива - это только одна смена, за время которой мы готовы подарить участникам лагеря действительно интересный отдых!
Тренинги и мастер-классы, проводимые в лагере Актива:
- общение со сверстниками;
- развитие лидерских качеств;
- развитие творческих способностей и скрытых талантов;
- журналистика;
- фотодело.

Командные игры- испытания. сборник игр. -М.: Пед .общество «Россия»,2003.
2. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач.-М.:ТЕРРА, 1996.
3. Боровик К.А. Популярная энциклопедия вещей. Исторический магазин. - М.: Дрофа-Плюс, 2004.
4. БушуеваЛ. Книга добрых поздравлений. - М.: РИПОЛ клас¬сик, 2005.
5. Ганжина ИМ. Словарь современных русских фамилий. - М.: Астрель: ACT, 2001.
6. Гиннес. Мировые рекорды 2007 / Пер. с англ. Н. Григорьевой,
М. Фадеевой. - М: Астрель: ACT, 2006.
7. Григорьева С.А., Григорьев Н.В., Крейдлин Г.Е. Словарь языка рус¬ских жестов. - М.: Вена, 2001.
8. Гридина В.Т., Завязкин О.В. Читай, рассуждай, отгадывай. - М.:БАО-ПРЕСС, 2005.
9. Игрушки из бумаги. - СПб: Кристалл, 1997.
10. Ильин АЛ. Большая энциклопедия выживания. - М.: Эксмо, 2005.
11. Ильин М., Сегал Е. Рассказы о том, что тебя окружает. Книга вторая. Откуда приходят вещи. - М.: Детская литература, 1956.
12. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. -М.: Слово, 1994.
13. Брюсов В.Я. Стихотворения. - М., 1984.
14. День работой весел (пословицы и поговорки о труде). - М., 1986.
15. Дорошин М. Что за чудные машины. - Волгоград, 1972.
16. Назарова Л.К. Спутник Букваря. - М., 1975.
17. Соболев А.И. Народные пословицы и поговорки. - ML, 1977.
18. Науменко Т.Н., Логинов И.М., Меринова Л.Н. Волгоград – город-герой. - М., 1977.
19. Огарев Н.П. Страна моя родимая. -М., 1982.

Купить эту работу

«Школа актива»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tara87
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе tara87 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе tara87 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе tara87 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе tara87 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽