Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект по лепке "Чашка с блюдцем" средняя группа

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 388 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

викуша1995

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программное содержание: учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать эмоционально - эстетические чувства (видеть красоту окружающих предметов), нравственные качества (сопереживать и помогать ближнему).


I. Сюрпризный момент

Воспитатель: Дети к нам сегодня пришла посылка, написано: «Детский сад «Сказка» детям» от Федоры. Откроем ее? А что же в ней. Хотите посмотреть?
Дети: Да…
Воспитатель открывает посылку.
Воспитатель: Дети да тут видеописьмо.
Воспитатель раскрывает конверт, достает диск и вставляет в ноутбук.
(Дорогие дети у меня случилась беда, моя посуда разбилась и мне очень грустно. Прошу вас помогите мне, слепите для меня чашку с блюдцем, чтобы пить чай. Я же, вам в благодарность посылаю угощение. С уважением Федора).
Воспитатель: Дети поможем Федоре в её беде?
Дети: Поможем, да.
Воспитатель достаёт из посылки пакет с угощениями (по усмотрению).
Воспитатель: Дети, смотрите, какое угощение прислала нам в благодарность Федора. А угощаться мы с вами будем после того, как слепим для Федоры чашку с блюдцем. И для этого мы с вами отправимся в мастерскую.

II. Рассматривание чашки с блюдцем

Воспитатель предлагает детям пройти за рабочие столы, с приготовленными на них атрибутами для лепки.
Воспитатель: Дети посмотрите на чашку с блюдцем, которые стоят перед вами на полочке.

Воспитатель сначала рассматривает с детьми чашку, какой она формы, напоминает приём лепки из круглой формы путём вдавливания пластилина пальцем. Закрепляет приемы лепки чашки с помощью мнемотаблицы. Рассматривает с детьми тарелку, форму тарелки, вспоминает приём лепки предмета такой формы.

III. Пальчиковая игра: "Посуда"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

IV. Основная часть
Дети лепят чашку с блюдцем с помощью алгоритма выполнения работы.

Воспитатель: Дети поставьте чашку на блюдце.
Воспитатель: А теперь, когда наша посуда готова, давайте положим её в посылку и отправим тётушке Федоре.
Воспитатель кладёт в коробку (посылку) поделки детей.

V. Итог занятия:
1. Ребята, что вы лепили на занятии? Зачем?
2. Вам понравилось лепить посуду?
3. Чья чашка с блюдцем вам понравилась большего всего?
Дети, какую хорошую посуду, чашку с блюдцем, вы сделали для Федоры. Вы очень старались, делали всё правильно, Федора будет довольна. Дети, а сейчас давайте угощаться тем, что прислала нам Федора.
Воспитатель раздаёт угощения детям.

работа выполнена актуальна теперешнему времени, по плану которому я работаю сейчас

Н.Н.Литовчик Педагогика

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Программное содержание: учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать эмоционально - эстетические чувства (видеть красоту окружающих предметов), нравственные качества (сопереживать и помогать ближнему).


I. Сюрпризный момент

Воспитатель: Дети к нам сегодня пришла посылка, написано: «Детский сад «Сказка» детям» от Федоры. Откроем ее? А что же в ней. Хотите посмотреть?
Дети: Да…
Воспитатель открывает посылку.
Воспитатель: Дети да тут видеописьмо.
Воспитатель раскрывает конверт, достает диск и вставляет в ноутбук.
(Дорогие дети у меня случилась беда, моя посуда разбилась и мне очень грустно. Прошу вас помогите мне, слепите для меня чашку с блюдцем, чтобы пить чай. Я же, вам в благодарность посылаю угощение. С уважением Федора).
Воспитатель: Дети поможем Федоре в её беде?
Дети: Поможем, да.
Воспитатель достаёт из посылки пакет с угощениями (по усмотрению).
Воспитатель: Дети, смотрите, какое угощение прислала нам в благодарность Федора. А угощаться мы с вами будем после того, как слепим для Федоры чашку с блюдцем. И для этого мы с вами отправимся в мастерскую.

II. Рассматривание чашки с блюдцем

Воспитатель предлагает детям пройти за рабочие столы, с приготовленными на них атрибутами для лепки.
Воспитатель: Дети посмотрите на чашку с блюдцем, которые стоят перед вами на полочке.

Воспитатель сначала рассматривает с детьми чашку, какой она формы, напоминает приём лепки из круглой формы путём вдавливания пластилина пальцем. Закрепляет приемы лепки чашки с помощью мнемотаблицы. Рассматривает с детьми тарелку, форму тарелки, вспоминает приём лепки предмета такой формы.

III. Пальчиковая игра: "Посуда"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

IV. Основная часть
Дети лепят чашку с блюдцем с помощью алгоритма выполнения работы.

Воспитатель: Дети поставьте чашку на блюдце.
Воспитатель: А теперь, когда наша посуда готова, давайте положим её в посылку и отправим тётушке Федоре.
Воспитатель кладёт в коробку (посылку) поделки детей.

V. Итог занятия:
1. Ребята, что вы лепили на занятии? Зачем?
2. Вам понравилось лепить посуду?
3. Чья чашка с блюдцем вам понравилась большего всего?
Дети, какую хорошую посуду, чашку с блюдцем, вы сделали для Федоры. Вы очень старались, делали всё правильно, Федора будет довольна. Дети, а сейчас давайте угощаться тем, что прислала нам Федора.
Воспитатель раздаёт угощения детям.

работа выполнена актуальна теперешнему времени, по плану которому я работаю сейчас

Н.Н.Литовчик Педагогика

Купить эту работу

Конспект по лепке "Чашка с блюдцем" средняя группа

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
викуша1995
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе викуша1995 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе викуша1995 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе викуша1995 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе викуша1995 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽