Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учреждения дополнительного образования детей представляют собой открытую социально-педагогическую систему, готовую к укреплению и расширению взаимодействия с семьей (О.Ю. Арсентьева, М.И. Болотова, В.П. Голованов, Л.Н. Ходунова, А.И. Щетинская). Более того, учреждения дополнительного образования детей обладают всеми необходимыми ресурсами (открытость, добровольность занятий, тесные деловые контакты, неформальное общение между взрослыми и детьми), способствующих, с одной стороны, развитию личности ребенка, с другой – оказанию помощи родителям в семейном воспитании, на основе субъект-субъектного взаимодействия «педагог – ребенок – родитель».
На наш взгляд, именно социальное партнерство представляет собой современный эффективный способ взаимодействия семьи и УДОД, при котором каждый субъект (семья и учреждение дополнительного образования детей) способен достичь своих целей. Предметом такого партнерства, на наш взгляд, должна стать активизация внутреннего потенциала самой семьи, развитие ее самосознания, ответственности и способности к реализации своей функциональной направленности по отношению к ребенку и другим членам семьи (И.А. Хоменко, Костюкова Т.А., Грибоедова Т.П., Якимец В.Н., Кашленко Е.К.).
Программа направлена на повышение уровня педагогической компетентности родителей через включение родителей в рефлексивно-творческую деятельность, ориентированную на процесс овладения знаниями, умениями, навыками в области семейного воспитания и межличностного взаимодействия.
Программа социально-педагогической деятельности по развитию педагогической компетентности родителей в условиях учреждения дополнительного образования детей создает следующие возможности для субъектов образовательного процесса:
для родителей – возможность эффективно решать проблемы и конфликтные ситуации, возникающие в условиях семейного воспитания, применить психолого-педагогические знания в практике воспитания детей;
для детей – возможность положительного изменения взаимоотношений с родителями; более динамическое развитие личностного потенциала детей;
для педагогов – возможность повышения квалификации по вопросам поддержки и сопровождения семьи, обновления информационно-справочной, научно-методической службы сопровождения для родителей на уровне конкретного муниципального учреждения.
Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный родитель» написана с целью создания условий для развития педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и личностного развития детей в условиях УДОД.
В программе прописаны цель, задачи, принципы, тематический план, краткое описание содержание занятий, методы и формы работы, и др.
1. Балыко, Д. Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир. / Д. Балыко. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Блинова, В.Л., Блинова, Ю.Л. Психологическое основы самопознания и саморазвития: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 222 .
3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. – 238.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. –
5. Ю. Б. Гиппенрейтер. Родителям: как быть ребенком.
6. Грей, Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. / Д.Грей. – М.: София, 2005.
7. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями уч. пособие по коррекционной педагогике. / под ред. Т. Г. Неретиной. – М.: ФЛИНТА, 2011.
8. Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – М.: ФЛИНТА, 2007.
9. Тетерский, С.В. Уникальные форсайт-технологии в организации работы с молодёжью. //http://www.utopiya.spb.ru/index.php
10. Тетерский С. Как заглянуть в свое завтра. / С. Тетерский, Е. Казаков, П. Уляшов. – М.: АСТ, 2012.
11. Третьяк, В.П. Структура Форсайта. // http://www.google.ru/ur
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учреждения дополнительного образования детей представляют собой открытую социально-педагогическую систему, готовую к укреплению и расширению взаимодействия с семьей (О.Ю. Арсентьева, М.И. Болотова, В.П. Голованов, Л.Н. Ходунова, А.И. Щетинская). Более того, учреждения дополнительного образования детей обладают всеми необходимыми ресурсами (открытость, добровольность занятий, тесные деловые контакты, неформальное общение между взрослыми и детьми), способствующих, с одной стороны, развитию личности ребенка, с другой – оказанию помощи родителям в семейном воспитании, на основе субъект-субъектного взаимодействия «педагог – ребенок – родитель».
На наш взгляд, именно социальное партнерство представляет собой современный эффективный способ взаимодействия семьи и УДОД, при котором каждый субъект (семья и учреждение дополнительного образования детей) способен достичь своих целей. Предметом такого партнерства, на наш взгляд, должна стать активизация внутреннего потенциала самой семьи, развитие ее самосознания, ответственности и способности к реализации своей функциональной направленности по отношению к ребенку и другим членам семьи (И.А. Хоменко, Костюкова Т.А., Грибоедова Т.П., Якимец В.Н., Кашленко Е.К.).
Программа направлена на повышение уровня педагогической компетентности родителей через включение родителей в рефлексивно-творческую деятельность, ориентированную на процесс овладения знаниями, умениями, навыками в области семейного воспитания и межличностного взаимодействия.
Программа социально-педагогической деятельности по развитию педагогической компетентности родителей в условиях учреждения дополнительного образования детей создает следующие возможности для субъектов образовательного процесса:
для родителей – возможность эффективно решать проблемы и конфликтные ситуации, возникающие в условиях семейного воспитания, применить психолого-педагогические знания в практике воспитания детей;
для детей – возможность положительного изменения взаимоотношений с родителями; более динамическое развитие личностного потенциала детей;
для педагогов – возможность повышения квалификации по вопросам поддержки и сопровождения семьи, обновления информационно-справочной, научно-методической службы сопровождения для родителей на уровне конкретного муниципального учреждения.
Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный родитель» написана с целью создания условий для развития педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и личностного развития детей в условиях УДОД.
В программе прописаны цель, задачи, принципы, тематический план, краткое описание содержание занятий, методы и формы работы, и др.
1. Балыко, Д. Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир. / Д. Балыко. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Блинова, В.Л., Блинова, Ю.Л. Психологическое основы самопознания и саморазвития: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 222 .
3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. – 238.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. –
5. Ю. Б. Гиппенрейтер. Родителям: как быть ребенком.
6. Грей, Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. / Д.Грей. – М.: София, 2005.
7. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями уч. пособие по коррекционной педагогике. / под ред. Т. Г. Неретиной. – М.: ФЛИНТА, 2011.
8. Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – М.: ФЛИНТА, 2007.
9. Тетерский, С.В. Уникальные форсайт-технологии в организации работы с молодёжью. //http://www.utopiya.spb.ru/index.php
10. Тетерский С. Как заглянуть в свое завтра. / С. Тетерский, Е. Казаков, П. Уляшов. – М.: АСТ, 2012.
11. Третьяк, В.П. Структура Форсайта. // http://www.google.ru/ur
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую