Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный Родитель»

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nastic2008

Педагог ВУЗа (ПГГПУ). Аспирант по профилю 13.00.01

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учреждения дополнительного образования детей представляют собой открытую социально-педагогическую систему, готовую к укреплению и расширению взаимодействия с семьей (О.Ю. Арсентьева, М.И. Болотова, В.П. Голованов, Л.Н. Ходунова, А.И. Щетинская). Более того, учреждения дополнительного образования детей обладают всеми необходимыми ресурсами (открытость, добровольность занятий, тесные деловые контакты, неформальное общение между взрослыми и детьми), способствующих, с одной стороны, развитию личности ребенка, с другой – оказанию помощи родителям в семейном воспитании, на основе субъект-субъектного взаимодействия «педагог – ребенок – родитель».
На наш взгляд, именно социальное партнерство представляет собой современный эффективный способ взаимодействия семьи и УДОД, при котором каждый субъект (семья и учреждение дополнительного образования детей) способен достичь своих целей. Предметом такого партнерства, на наш взгляд, должна стать активизация внутреннего потенциала самой семьи, развитие ее самосознания, ответственности и способности к реализации своей функциональной направленности по отношению к ребенку и другим членам семьи (И.А. Хоменко, Костюкова Т.А., Грибоедова Т.П., Якимец В.Н., Кашленко Е.К.).

Программа направлена на повышение уровня педагогической компетентности родителей через включение родителей в рефлексивно-творческую деятельность, ориентированную на процесс овладения знаниями, умениями, навыками в области семейного воспитания и межличностного взаимодействия.
Программа социально-педагогической деятельности по развитию педагогической компетентности родителей в условиях учреждения дополнительного образования детей создает следующие возможности для субъектов образовательного процесса:
 для родителей – возможность эффективно решать проблемы и конфликтные ситуации, возникающие в условиях семейного воспитания, применить психолого-педагогические знания в практике воспитания детей;
 для детей – возможность положительного изменения взаимоотношений с родителями; более динамическое развитие личностного потенциала детей;
 для педагогов – возможность повышения квалификации по вопросам поддержки и сопровождения семьи, обновления информационно-справочной, научно-методической службы сопровождения для родителей на уровне конкретного муниципального учреждения.

Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный родитель» написана с целью создания условий для развития педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и личностного развития детей в условиях УДОД.
В программе прописаны цель, задачи, принципы, тематический план, краткое описание содержание занятий, методы и формы работы, и др.

1. Балыко, Д. Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир. / Д. Балыко. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Блинова, В.Л., Блинова, Ю.Л. Психологическое основы самопознания и саморазвития: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 222 .
3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. – 238.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. –
5. Ю. Б. Гиппенрейтер. Родителям: как быть ребенком.
6. Грей, Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. / Д.Грей. – М.: София, 2005.
7. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями уч. пособие по коррекционной педагогике. / под ред. Т. Г. Неретиной. – М.: ФЛИНТА, 2011.
8. Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – М.: ФЛИНТА, 2007.
9. Тетерский, С.В. Уникальные форсайт-технологии в организации работы с молодёжью. //http://www.utopiya.spb.ru/index.php
10. Тетерский С. Как заглянуть в свое завтра. / С. Тетерский, Е. Казаков, П. Уляшов. – М.: АСТ, 2012.
11. Третьяк, В.П. Структура Форсайта. // http://www.google.ru/ur

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учреждения дополнительного образования детей представляют собой открытую социально-педагогическую систему, готовую к укреплению и расширению взаимодействия с семьей (О.Ю. Арсентьева, М.И. Болотова, В.П. Голованов, Л.Н. Ходунова, А.И. Щетинская). Более того, учреждения дополнительного образования детей обладают всеми необходимыми ресурсами (открытость, добровольность занятий, тесные деловые контакты, неформальное общение между взрослыми и детьми), способствующих, с одной стороны, развитию личности ребенка, с другой – оказанию помощи родителям в семейном воспитании, на основе субъект-субъектного взаимодействия «педагог – ребенок – родитель».
На наш взгляд, именно социальное партнерство представляет собой современный эффективный способ взаимодействия семьи и УДОД, при котором каждый субъект (семья и учреждение дополнительного образования детей) способен достичь своих целей. Предметом такого партнерства, на наш взгляд, должна стать активизация внутреннего потенциала самой семьи, развитие ее самосознания, ответственности и способности к реализации своей функциональной направленности по отношению к ребенку и другим членам семьи (И.А. Хоменко, Костюкова Т.А., Грибоедова Т.П., Якимец В.Н., Кашленко Е.К.).

Программа направлена на повышение уровня педагогической компетентности родителей через включение родителей в рефлексивно-творческую деятельность, ориентированную на процесс овладения знаниями, умениями, навыками в области семейного воспитания и межличностного взаимодействия.
Программа социально-педагогической деятельности по развитию педагогической компетентности родителей в условиях учреждения дополнительного образования детей создает следующие возможности для субъектов образовательного процесса:
 для родителей – возможность эффективно решать проблемы и конфликтные ситуации, возникающие в условиях семейного воспитания, применить психолого-педагогические знания в практике воспитания детей;
 для детей – возможность положительного изменения взаимоотношений с родителями; более динамическое развитие личностного потенциала детей;
 для педагогов – возможность повышения квалификации по вопросам поддержки и сопровождения семьи, обновления информационно-справочной, научно-методической службы сопровождения для родителей на уровне конкретного муниципального учреждения.

Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный родитель» написана с целью создания условий для развития педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и личностного развития детей в условиях УДОД.
В программе прописаны цель, задачи, принципы, тематический план, краткое описание содержание занятий, методы и формы работы, и др.

1. Балыко, Д. Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир. / Д. Балыко. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Блинова, В.Л., Блинова, Ю.Л. Психологическое основы самопознания и саморазвития: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 222 .
3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. – 238.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владмир: ВКТ, 2010. –
5. Ю. Б. Гиппенрейтер. Родителям: как быть ребенком.
6. Грей, Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. / Д.Грей. – М.: София, 2005.
7. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями уч. пособие по коррекционной педагогике. / под ред. Т. Г. Неретиной. – М.: ФЛИНТА, 2011.
8. Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – М.: ФЛИНТА, 2007.
9. Тетерский, С.В. Уникальные форсайт-технологии в организации работы с молодёжью. //http://www.utopiya.spb.ru/index.php
10. Тетерский С. Как заглянуть в свое завтра. / С. Тетерский, Е. Казаков, П. Уляшов. – М.: АСТ, 2012.
11. Третьяк, В.П. Структура Форсайта. // http://www.google.ru/ur

Купить эту работу

Социально-педагогическая программа поддержки и развития родительского мастерства «Клуб «Компетентный Родитель»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nastic2008
4
Педагог ВУЗа (ПГГПУ). Аспирант по профилю 13.00.01
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе nastic2008 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе nastic2008 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе nastic2008 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе nastic2008 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽