Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: Способствовать гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями.
Задачи:
• Образовательные: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Формировать у детей представление о семье. Обобщать отношения детей с родителями опытом совместной творческой деятельности.
• Развивающие: Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
• Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.
Раздел 1.
1.1. Актуальность. Приоритеты развития современной системы дошкольного образования ……………………………………….…….4
1.2. Цель и задачи проекта……………………………………………………6
1.3. Этапы и пути реализации проекта…………………………………….9
1.4. Принципы реализации проекта………………………………………..11
Раздел 2.
Мероприятия по реализации проекта…………………………….………....13
Раздел 3.
Критерии оценки эффективности осуществления проекта…………………………………… ..………………………………… 21
Приложения.......................………………………………………….…..……25
Список литературы……………………………………………………………41
Проект «Мой дом, моя семья и я» для детей 4-5 лет направлен на формирование осознанного понимания значимости в жизни ребенка семьи, развития социальных и коммуникативных навыков детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет).
2. Методические рекомендации к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий».//Научный руководитель Петерсон Л.Г./ Под общей редакцией Петерсон Л,Г,, Лыковой И.А.- М.: Цветной мир, 2012.
3. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие.- М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2011.
4. Трифонова Е.В., Некрасова А.А., Кубышева М.А., Абдуллина Л.Э. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Мир открытий» // Научный руководитель Л.Г. Петерсон / Под общей редакцией Петерсон Л,Г,, Лыковой И.А.- М.: Цветной мир, 2012.
5. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие.-М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: Способствовать гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями.
Задачи:
• Образовательные: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Формировать у детей представление о семье. Обобщать отношения детей с родителями опытом совместной творческой деятельности.
• Развивающие: Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
• Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.
Раздел 1.
1.1. Актуальность. Приоритеты развития современной системы дошкольного образования ……………………………………….…….4
1.2. Цель и задачи проекта……………………………………………………6
1.3. Этапы и пути реализации проекта…………………………………….9
1.4. Принципы реализации проекта………………………………………..11
Раздел 2.
Мероприятия по реализации проекта…………………………….………....13
Раздел 3.
Критерии оценки эффективности осуществления проекта…………………………………… ..………………………………… 21
Приложения.......................………………………………………….…..……25
Список литературы……………………………………………………………41
Проект «Мой дом, моя семья и я» для детей 4-5 лет направлен на формирование осознанного понимания значимости в жизни ребенка семьи, развития социальных и коммуникативных навыков детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет).
2. Методические рекомендации к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий».//Научный руководитель Петерсон Л.Г./ Под общей редакцией Петерсон Л,Г,, Лыковой И.А.- М.: Цветной мир, 2012.
3. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие.- М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2011.
4. Трифонова Е.В., Некрасова А.А., Кубышева М.А., Абдуллина Л.Э. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Мир открытий» // Научный руководитель Л.Г. Петерсон / Под общей редакцией Петерсон Л,Г,, Лыковой И.А.- М.: Цветной мир, 2012.
5. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие.-М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую