Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология индивидуализации обучения

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lyolya1607

Магистр психологии. Просьба все материалы к работам скидывать в формате doc, pdf. Спасибо

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Организационный момент (5 минут)
• Цель организационного этапа заключается в подготовке учащихся к восприятию нового учебного материала, его усвоению и закреплению на практике, с этой целью преподаватель с первых минут начала занятия осуществляет погружение класса в англоязычную среду общения.
• Преподаватель начинает занятие с «мозгового штурма», активизируя знание лексики, усвоенной на предшествующем занятии по теме спорт, правильные ответы на вопросы сопровождаются поощрением учащихся и соответствующими дополнительными баллами к итоговой оценке по занятию.

3. Практическая работа (20 минут):
• На данном этапе учащимся предстоит закрепить полученные знания на практике, выполнив ряд упражнений, и проверив, тем самым глубину понимания изученной темой и возможные ошибки, которые предстоит проработать более детально.
• Цель педагога в данном случае заключается в предоставлении учащимся возможности реализации полученных грамматических знаний при выполнении различных видов деятельности, зависящих от успеваемости конкретного учащегося. С этой целью педагог предлагает учащимся задания различного уровня сложности, регулирует процесс выполнения упражнений, делится с ними советами, оказывает помощь, помогает выявить и исправить допущение ошибки.
• Репродуктивно-продуктивный метод позволяет учащимся закрепить полученные знания на практике.
• В конечном итоге, ученики должны иметь развернутое представление об условных предложениях в английском языке, знать и различать их типы, особенности построения каждого из них, уметь самостоятельно составлять предложения в рамках данной грамматической темы.
• В случае если кто-то из учащихся испытывает затруднения при выполнении заданий, педагог предлагаем другим оказать помощь своему однокласснику и предложить свой вариант выполнения и его теоретическое обоснование.
• Учителю предстоит распределить задания между учениками с учетом их уровня подготовки и общей успеваемости. Так, сильная подгруппа будет самостоятельно составлять предложения, вторая подгруппа (средний уровень) – будет дополнять предложения с учетом собственных вариантов ответа, и третья группа (низкий уровень) будет выполнять упражнения по переводу предложений на русский и определению их типа.
• Для повышения балла учащимся третьей подгруппы может быть предложено перевести предложения, составленные первой подгруппой, вторая подгруппа может повысить свой был за счет составления своих вариантов предложений с уже имеющимся началом, которое следует продолжить другим ученикам.
• При проверке заданий педагогу предстоит оценивать речь в трех направлениях: грамматическая сторона, фонетическая и смысловая.

Конспект занятия

Педагог (ФИО)
Направление
Образовательный курс
Возраст обучающихся 8 класс (14-15 лет)
Тема занятия Conditionals (Типы условных предложений)
Необходимое оборудование Учебник Spotlight 8 (Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.), раздаточный материал, иллюстрации


Учебник Spotlight 8 Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Организационный момент (5 минут)
• Цель организационного этапа заключается в подготовке учащихся к восприятию нового учебного материала, его усвоению и закреплению на практике, с этой целью преподаватель с первых минут начала занятия осуществляет погружение класса в англоязычную среду общения.
• Преподаватель начинает занятие с «мозгового штурма», активизируя знание лексики, усвоенной на предшествующем занятии по теме спорт, правильные ответы на вопросы сопровождаются поощрением учащихся и соответствующими дополнительными баллами к итоговой оценке по занятию.

3. Практическая работа (20 минут):
• На данном этапе учащимся предстоит закрепить полученные знания на практике, выполнив ряд упражнений, и проверив, тем самым глубину понимания изученной темой и возможные ошибки, которые предстоит проработать более детально.
• Цель педагога в данном случае заключается в предоставлении учащимся возможности реализации полученных грамматических знаний при выполнении различных видов деятельности, зависящих от успеваемости конкретного учащегося. С этой целью педагог предлагает учащимся задания различного уровня сложности, регулирует процесс выполнения упражнений, делится с ними советами, оказывает помощь, помогает выявить и исправить допущение ошибки.
• Репродуктивно-продуктивный метод позволяет учащимся закрепить полученные знания на практике.
• В конечном итоге, ученики должны иметь развернутое представление об условных предложениях в английском языке, знать и различать их типы, особенности построения каждого из них, уметь самостоятельно составлять предложения в рамках данной грамматической темы.
• В случае если кто-то из учащихся испытывает затруднения при выполнении заданий, педагог предлагаем другим оказать помощь своему однокласснику и предложить свой вариант выполнения и его теоретическое обоснование.
• Учителю предстоит распределить задания между учениками с учетом их уровня подготовки и общей успеваемости. Так, сильная подгруппа будет самостоятельно составлять предложения, вторая подгруппа (средний уровень) – будет дополнять предложения с учетом собственных вариантов ответа, и третья группа (низкий уровень) будет выполнять упражнения по переводу предложений на русский и определению их типа.
• Для повышения балла учащимся третьей подгруппы может быть предложено перевести предложения, составленные первой подгруппой, вторая подгруппа может повысить свой был за счет составления своих вариантов предложений с уже имеющимся началом, которое следует продолжить другим ученикам.
• При проверке заданий педагогу предстоит оценивать речь в трех направлениях: грамматическая сторона, фонетическая и смысловая.

Конспект занятия

Педагог (ФИО)
Направление
Образовательный курс
Возраст обучающихся 8 класс (14-15 лет)
Тема занятия Conditionals (Типы условных предложений)
Необходимое оборудование Учебник Spotlight 8 (Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.), раздаточный материал, иллюстрации


Учебник Spotlight 8 Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др

Купить эту работу

Технология индивидуализации обучения

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lyolya1607
4.8
Магистр психологии. Просьба все материалы к работам скидывать в формате doc, pdf. Спасибо
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе lyolya1607 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе lyolya1607 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе lyolya1607 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе lyolya1607 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽