Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Организационный момент (5 минут)
• Цель организационного этапа заключается в подготовке учащихся к восприятию нового учебного материала, его усвоению и закреплению на практике, с этой целью преподаватель с первых минут начала занятия осуществляет погружение класса в англоязычную среду общения.
• Преподаватель начинает занятие с «мозгового штурма», активизируя знание лексики, усвоенной на предшествующем занятии по теме спорт, правильные ответы на вопросы сопровождаются поощрением учащихся и соответствующими дополнительными баллами к итоговой оценке по занятию.
3. Практическая работа (20 минут):
• На данном этапе учащимся предстоит закрепить полученные знания на практике, выполнив ряд упражнений, и проверив, тем самым глубину понимания изученной темой и возможные ошибки, которые предстоит проработать более детально.
• Цель педагога в данном случае заключается в предоставлении учащимся возможности реализации полученных грамматических знаний при выполнении различных видов деятельности, зависящих от успеваемости конкретного учащегося. С этой целью педагог предлагает учащимся задания различного уровня сложности, регулирует процесс выполнения упражнений, делится с ними советами, оказывает помощь, помогает выявить и исправить допущение ошибки.
• Репродуктивно-продуктивный метод позволяет учащимся закрепить полученные знания на практике.
• В конечном итоге, ученики должны иметь развернутое представление об условных предложениях в английском языке, знать и различать их типы, особенности построения каждого из них, уметь самостоятельно составлять предложения в рамках данной грамматической темы.
• В случае если кто-то из учащихся испытывает затруднения при выполнении заданий, педагог предлагаем другим оказать помощь своему однокласснику и предложить свой вариант выполнения и его теоретическое обоснование.
• Учителю предстоит распределить задания между учениками с учетом их уровня подготовки и общей успеваемости. Так, сильная подгруппа будет самостоятельно составлять предложения, вторая подгруппа (средний уровень) – будет дополнять предложения с учетом собственных вариантов ответа, и третья группа (низкий уровень) будет выполнять упражнения по переводу предложений на русский и определению их типа.
• Для повышения балла учащимся третьей подгруппы может быть предложено перевести предложения, составленные первой подгруппой, вторая подгруппа может повысить свой был за счет составления своих вариантов предложений с уже имеющимся началом, которое следует продолжить другим ученикам.
• При проверке заданий педагогу предстоит оценивать речь в трех направлениях: грамматическая сторона, фонетическая и смысловая.
Конспект занятия
Педагог (ФИО)
Направление
Образовательный курс
Возраст обучающихся 8 класс (14-15 лет)
Тема занятия Conditionals (Типы условных предложений)
Необходимое оборудование Учебник Spotlight 8 (Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.), раздаточный материал, иллюстрации
Учебник Spotlight 8 Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Организационный момент (5 минут)
• Цель организационного этапа заключается в подготовке учащихся к восприятию нового учебного материала, его усвоению и закреплению на практике, с этой целью преподаватель с первых минут начала занятия осуществляет погружение класса в англоязычную среду общения.
• Преподаватель начинает занятие с «мозгового штурма», активизируя знание лексики, усвоенной на предшествующем занятии по теме спорт, правильные ответы на вопросы сопровождаются поощрением учащихся и соответствующими дополнительными баллами к итоговой оценке по занятию.
3. Практическая работа (20 минут):
• На данном этапе учащимся предстоит закрепить полученные знания на практике, выполнив ряд упражнений, и проверив, тем самым глубину понимания изученной темой и возможные ошибки, которые предстоит проработать более детально.
• Цель педагога в данном случае заключается в предоставлении учащимся возможности реализации полученных грамматических знаний при выполнении различных видов деятельности, зависящих от успеваемости конкретного учащегося. С этой целью педагог предлагает учащимся задания различного уровня сложности, регулирует процесс выполнения упражнений, делится с ними советами, оказывает помощь, помогает выявить и исправить допущение ошибки.
• Репродуктивно-продуктивный метод позволяет учащимся закрепить полученные знания на практике.
• В конечном итоге, ученики должны иметь развернутое представление об условных предложениях в английском языке, знать и различать их типы, особенности построения каждого из них, уметь самостоятельно составлять предложения в рамках данной грамматической темы.
• В случае если кто-то из учащихся испытывает затруднения при выполнении заданий, педагог предлагаем другим оказать помощь своему однокласснику и предложить свой вариант выполнения и его теоретическое обоснование.
• Учителю предстоит распределить задания между учениками с учетом их уровня подготовки и общей успеваемости. Так, сильная подгруппа будет самостоятельно составлять предложения, вторая подгруппа (средний уровень) – будет дополнять предложения с учетом собственных вариантов ответа, и третья группа (низкий уровень) будет выполнять упражнения по переводу предложений на русский и определению их типа.
• Для повышения балла учащимся третьей подгруппы может быть предложено перевести предложения, составленные первой подгруппой, вторая подгруппа может повысить свой был за счет составления своих вариантов предложений с уже имеющимся началом, которое следует продолжить другим ученикам.
• При проверке заданий педагогу предстоит оценивать речь в трех направлениях: грамматическая сторона, фонетическая и смысловая.
Конспект занятия
Педагог (ФИО)
Направление
Образовательный курс
Возраст обучающихся 8 класс (14-15 лет)
Тема занятия Conditionals (Типы условных предложений)
Необходимое оборудование Учебник Spotlight 8 (Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.), раздаточный материал, иллюстрации
Учебник Spotlight 8 Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую