Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следовательно, как один из способов развития сквозь призму целостного образования, существует аспект театрального искусства или модель театральной педагогики, которая, бесспорно, способствует выбрать морально-этические ориентиры.
Разные приёмы театральной педагогики на уроках, как и в актёрских тренингах, направленны на то, чтобы учащиеся и педагог проживали материал через свои собственные действия здесь и сейчас.
Проведенное исследование может получить дальнейшее развитие в направлении совершенствования структуры, содержания, форм и методов организации урочного и дополнительного образования, связанных с проблемой творческого развития личности ребенка.
2. Е. И. Косинец, педагог и режиссёр, Т. А. Климова, психолог, А. Б. Никитина, кандидат искусствоведения, научные сотрудники МИОО искусство. Все для учителя! // Серия “Грани мастерства”,, Выпуск № 8 (8) август 2012 г. / Издательская Группа «Основа», 2011.
3. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования / авт.: Н. Э. Басина, Е. З. Крайзель, Н. Н. Санина, Н. П. Сулимова, О. А. Суслова, Е. Н. Танаева, Е. Э. Храмцова. — Екатеринбург : Издательство АМБ, 2005.
4. Гиппиус С.В. Актерский тренинг - М. 1967г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следовательно, как один из способов развития сквозь призму целостного образования, существует аспект театрального искусства или модель театральной педагогики, которая, бесспорно, способствует выбрать морально-этические ориентиры.
Разные приёмы театральной педагогики на уроках, как и в актёрских тренингах, направленны на то, чтобы учащиеся и педагог проживали материал через свои собственные действия здесь и сейчас.
Проведенное исследование может получить дальнейшее развитие в направлении совершенствования структуры, содержания, форм и методов организации урочного и дополнительного образования, связанных с проблемой творческого развития личности ребенка.
2. Е. И. Косинец, педагог и режиссёр, Т. А. Климова, психолог, А. Б. Никитина, кандидат искусствоведения, научные сотрудники МИОО искусство. Все для учителя! // Серия “Грани мастерства”,, Выпуск № 8 (8) август 2012 г. / Издательская Группа «Основа», 2011.
3. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования / авт.: Н. Э. Басина, Е. З. Крайзель, Н. Н. Санина, Н. П. Сулимова, О. А. Суслова, Е. Н. Танаева, Е. Э. Храмцова. — Екатеринбург : Издательство АМБ, 2005.
4. Гиппиус С.В. Актерский тренинг - М. 1967г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую