Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные процессы в образовании (Практические задания, НВГУ)

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Практическое занятие №1
Тема 1. Основные понятия педагогической инноватики
1.1. Сущность понятий «инновация», «нововведение», «новшество». Соотношение понятий «инновация», «нововведение», «новшество»
1.2. Новации и инновации в педагогической науке и практике
1.3. Инновационные процессы в образовании и их характеристика
1.4. Инновационная деятельность педагога
1.5. Нововведения как процесс и форма инновационной деятельности
Практическое занятие №2
Тема 2. Типология педагогических инноваций
1.1. Анализ различных подходов к классификации инноваций
1.2. Характеристика инноваций по масштабу, по инновационному потенциалу, по отношению нового к старым формам деятельности
1.3. Функции и основные свойства педагогических инноваций; источники создания педагогических новшеств
1.4. Инновационные технологии в образовании
1.5. Инновационные педагогические технологии
Практическое занятие №3
Тема 3. Проектирование развития систем образования как педагогическое новшество
1.1. Основные подходы к планированию инновационной деятельности, требования к разработке плана действий; методология управления рисками в инновационной деятельности
1.2. Планирование и организация основных этапов инновационного процесса; разработка стратегии (концепции) инновационного развития образовательной организации
1.3. Контроль и диагностика инновационных процессов
1.4. Принципы анализа эффективности инновационной деятельности
1.5.Система показателей эффективности инновационной деятельности
Практическое занятие №4
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции)
инновационного развития образовательной организации
1.1. Целевая программа развития образовательной организации: предназначение, отличительные свойства (актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям)
1.2. Структура и логика построения программы развития образовательной организации
Практическое занятие №5
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции) инновационного развития образовательной организации
1.1. Проблемно ориентированный анализ состояния школы
1.2.Формирование Концепции развития образовательной организации: компоненты, алгоритм действий
1.3. Разработка стратегии и задач перехода
1.4. Разработка плана действий
Список использованных источников

Практические задания по теме "Инновационные процессы в образовании" были сделаны в январе 2019 года для
Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.08.2019 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). СПб.: СатисЪ, 2014. – 120 с.
2. Беляев В. И. Педагогическая концепция. М. : Наука, 2015. – 139 с.
3. Дичковская И.А. Инновационные педагогические технологии. учеб. пособие. – Киев: Академвидав, 2014. –352 с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
5. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 133 с.
6. Корзникова Г. Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
7. Лазарев В. С. Управление школой: теоретические основы и методы: учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2010. – 271 с.
8. Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. М.: Просвещение, 2013. – 120 с.
9. Найн А.Я. Инновации в образовании. – Челябинск: ЧФ ИРПО МО РФ, 2015. – 228 с.
10. Поляков С. Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Педагогический поиск, 2017. – 145 с.
11. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения // Завуч. – 2015. - № 3. – С.2–29.
12. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения // Завуч. – 2015 – № 3. – С.1–22.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 2008. – 381 с.
14. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. Москва, Сентябрь, 2013. – 137 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». М. : Норматика, 2013. – 87 с.
16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. – 256с.
17. Ходырева Е. А. Развитие системы управления инновационными проектами в образовательной организации: монография. – Киров: ООО «Радуга – ПРЕСС», 2016. – 159 с.
18. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2008. – 384 с.
19. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2011. – 304 с.
20. Энциклопедия профессионального образования в 3–х т. / Под ред. С.Я. Балышева. – М., 1999. – 370 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Практическое занятие №1
Тема 1. Основные понятия педагогической инноватики
1.1. Сущность понятий «инновация», «нововведение», «новшество». Соотношение понятий «инновация», «нововведение», «новшество»
1.2. Новации и инновации в педагогической науке и практике
1.3. Инновационные процессы в образовании и их характеристика
1.4. Инновационная деятельность педагога
1.5. Нововведения как процесс и форма инновационной деятельности
Практическое занятие №2
Тема 2. Типология педагогических инноваций
1.1. Анализ различных подходов к классификации инноваций
1.2. Характеристика инноваций по масштабу, по инновационному потенциалу, по отношению нового к старым формам деятельности
1.3. Функции и основные свойства педагогических инноваций; источники создания педагогических новшеств
1.4. Инновационные технологии в образовании
1.5. Инновационные педагогические технологии
Практическое занятие №3
Тема 3. Проектирование развития систем образования как педагогическое новшество
1.1. Основные подходы к планированию инновационной деятельности, требования к разработке плана действий; методология управления рисками в инновационной деятельности
1.2. Планирование и организация основных этапов инновационного процесса; разработка стратегии (концепции) инновационного развития образовательной организации
1.3. Контроль и диагностика инновационных процессов
1.4. Принципы анализа эффективности инновационной деятельности
1.5.Система показателей эффективности инновационной деятельности
Практическое занятие №4
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции)
инновационного развития образовательной организации
1.1. Целевая программа развития образовательной организации: предназначение, отличительные свойства (актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям)
1.2. Структура и логика построения программы развития образовательной организации
Практическое занятие №5
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции) инновационного развития образовательной организации
1.1. Проблемно ориентированный анализ состояния школы
1.2.Формирование Концепции развития образовательной организации: компоненты, алгоритм действий
1.3. Разработка стратегии и задач перехода
1.4. Разработка плана действий
Список использованных источников

Практические задания по теме "Инновационные процессы в образовании" были сделаны в январе 2019 года для
Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.08.2019 г. составила 57%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). СПб.: СатисЪ, 2014. – 120 с.
2. Беляев В. И. Педагогическая концепция. М. : Наука, 2015. – 139 с.
3. Дичковская И.А. Инновационные педагогические технологии. учеб. пособие. – Киев: Академвидав, 2014. –352 с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
5. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 133 с.
6. Корзникова Г. Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
7. Лазарев В. С. Управление школой: теоретические основы и методы: учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2010. – 271 с.
8. Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. М.: Просвещение, 2013. – 120 с.
9. Найн А.Я. Инновации в образовании. – Челябинск: ЧФ ИРПО МО РФ, 2015. – 228 с.
10. Поляков С. Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Педагогический поиск, 2017. – 145 с.
11. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения // Завуч. – 2015. - № 3. – С.2–29.
12. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения // Завуч. – 2015 – № 3. – С.1–22.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 2008. – 381 с.
14. Орлова Т.В. Перспективное планирование развития школы. Москва, Сентябрь, 2013. – 137 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». М. : Норматика, 2013. – 87 с.
16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. – 256с.
17. Ходырева Е. А. Развитие системы управления инновационными проектами в образовательной организации: монография. – Киров: ООО «Радуга – ПРЕСС», 2016. – 159 с.
18. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2008. – 384 с.
19. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2011. – 304 с.
20. Энциклопедия профессионального образования в 3–х т. / Под ред. С.Я. Балышева. – М., 1999. – 370 с.

Купить эту работу

Инновационные процессы в образовании (Практические задания, НВГУ)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
450 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе mic94 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mic94 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе mic94 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе mic94 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽