Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

grakova

Ответственно отношусь к выполнению работы. Гарантирую выполнение работы в срок и в соответствии с ва

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы

1.Какие иностранные языки изучались в России во второй период (18 в. - нач.20в.)?
2. Какая была одна из первых проблем в преподавании иностранных языков в России после октябрьской революции 1917?
3. Какова роль Н.К.Крупской в истории преподавания иностранных языков в России?
4. Что повлияло на преподавание иностранных языков в России в начале 40-х годов?
5. Какова цель обучения иностранными языками в российских школах с 1956 года?
6. Каковы основные положения современного периода преподавания иностранных языков?
7. Что входит в экспериментальную базу методики как науки?
8. Каких три употребительных значения имеет слово «методика»?
9.Какова цель МОЯИ?
10. Назовите два основных вида МОИЯ.
11. Перечислите виды методик, занимающиеся более узкими и конкретными проблемами.
12. Что означает понятие «метод обучения» в широком смысле?
13. Как раскрывается понятие «метод обучения» в более узком понимании?
14.Зачем необходимо учитывать информацию о каждом параметре системы обучения?
15. Какие два типа средств обучения существует в МОИЯ?
16.Что лежит в основе подхода к обучению?
17.Перечислите основные, исторически сложившихся подходы к обучению иностранными языкам?
18.Какие подходы к обучению иностранными языкам получили широкое распространение в последние годы?
19.Какой вид наблюдения представляет наибольшую ценность как метод исследования?
20.Какие методы исследования используются для уточнения деталей?
21. Каков масштаб опытного обучения как метода исследования?
22. Чем отличается естественный вид эксперимента от лабораторно-группового?
23. На какие две группы делятся науки в зависимости от их связи с МОИЯ?
24. Какие науки содержат страноведческий компонент, используемый в МОИЯ?
25. По какому принципу организуются элементы языка?
26. Слово является одной из единиц языка, но слово не может быть и единицей речи. При каком условии?
27. Что воспроизводит лингвистическая модель?
28. Изобразите модель простого предложения в английском языке
29.Когда модель становится речевым образцом?
30. Перенос означает отрицательное или положительное влияние родного языка на изучение иностранного?
31. Для каких целей нужно использоваться родной язык в процессе обучения иностранному языку?
32. Сколько уровней в структуре речевой деятельности?
33. Чем внешняя речь отличается от внутренней речи?
34. Какой форме речи присуще большая доля паралингвистической информации?
35. Изобразите коммуникативную цель при передачи информации?
36. Назовите четыре вида речевой деятельности?
37. Из чего состоит процесс памяти?
38. Какому возрасту школьников более присуще произвольное запоминание?
39.В какую память поступает сначала весь новый материал?
40.Что необходимо, чтобы материал перешел в долговременную память?
41.Какой анализатор выполняет ведущую роль при слуховом восприятии?
42.Какой вид знаний непосредственно участвует в формировании речевых навыков?
43. С каким языковым материалом выполняет действие речевой навык?
44.Какое качество речевого навыка является определяющими ?
45.Какие речевые умения развиваются при обучении иностранном языку?
46. Какой сферой является сегодня сфера образования?
47.Какие интегрированные курсы существуют сегодня в средней школе?
48. Какой язык стоит под номером два в блоке языковых предметов?
49. В каких направлениях могут осуществлять межпредметные связи при обучении иностранному языку?
50.Какой принцип обучения отвечает за воспитательный потенциал предмета «иностранный язык»?
51. Перечислите формы организации обучения в школе?
52. Что означает понятие ситуативность в обучении?
53. Как реализуется методический принцип доминирующей роли упражнений?
54.Цель обучения иностранному языку в средней школе раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов. Назовите эти компоненты.
55.Соотнесите приведенные ниже уровни коммуникативной компетенции с учебными заведениями:
1) уровень элементарной коммуникативной компетенции;
2) уровень «выживания»;
3) допороговый уровень коммуникативной компетенции;
4) высокий уровень (в рамках общего среднего образования);
5) профессионально достаточный уровень;
6) высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образовательного носителя языка
56.Назовите основные компоненты содержания обучения иностранному языку.
57. Назовите критерии классификации средств обучения иностранному языку.
58.Какие части составляют структуру упражнения?
59. Назовите типы и виды упражнений в соответствии с их общей классификацией по назначению этапам овладения навыками и умениями.
60. Назовите разновидности упражнений соответствующие этому фактору: степень самостоятельности учащихся при выполнении упражнения.

1.Какие иностранные языки изучались в России во второй период (18 в. - нач.20в.)?
2. Какая была одна из первых проблем в преподавании иностранных языков в России после октябрьской революции 1917?
3. Какова роль Н.К.Крупской в истории преподавания иностранных языков в России?
4. Что повлияло на преподавание иностранных языков в России в начале 40-х годов?
5. Какова цель обучения иностранными языками в российских школах с 1956 года?
6. Каковы основные положения современного периода преподавания иностранных языков?
7. Что входит в экспериментальную базу методики как науки?
8. Каких три употребительных значения имеет слово «методика»?
9.Какова цель МОЯИ?
10. Назовите два основных вида МОИЯ.
11. Перечислите виды методик, занимающиеся более узкими и конкретными проблемами.
12. Что означает понятие «метод обучения» в широком смысле?
13. Как раскрывается понятие «метод обучения» в более узком понимании?
14.Зачем необходимо учитывать информацию о каждом параметре системы обучения?
15. Какие два типа средств обучения существует в МОИЯ?
16.Что лежит в основе подхода к обучению?
17.Перечислите основные, исторически сложившихся подходы к обучению иностранными языкам?
18.Какие подходы к обучению иностранными языкам получили широкое распространение в последние годы?
19.Какой вид наблюдения представляет наибольшую ценность как метод исследования?
20.Какие методы исследования используются для уточнения деталей?
21. Каков масштаб опытного обучения как метода исследования?
22. Чем отличается естественный вид эксперимента от лабораторно-группового?
23. На какие две группы делятся науки в зависимости от их связи с МОИЯ?
24. Какие науки содержат страноведческий компонент, используемый в МОИЯ?
25. По какому принципу организуются элементы языка?
26. Слово является одной из единиц языка, но слово не может быть и единицей речи. При каком условии?
27. Что воспроизводит лингвистическая модель?
28. Изобразите модель простого предложения в английском языке
29.Когда модель становится речевым образцом?
30. Перенос означает отрицательное или положительное влияние родного языка на изучение иностранного?
31. Для каких целей нужно использоваться родной язык в процессе обучения иностранному языку?
32. Сколько уровней в структуре речевой деятельности?
33. Чем внешняя речь отличается от внутренней речи?
34. Какой форме речи присуще большая доля паралингвистической информации?
35. Изобразите коммуникативную цель при передачи информации?
36. Назовите четыре вида речевой деятельности?
37. Из чего состоит процесс памяти?
38. Какому возрасту школьников более присуще произвольное запоминание?
39.В какую память поступает сначала весь новый материал?
40.Что необходимо, чтобы материал перешел в долговременную память?
41.Какой анализатор выполняет ведущую роль при слуховом восприятии?
42.Какой вид знаний непосредственно участвует в формировании речевых навыков?
43. С каким языковым материалом выполняет действие речевой навык?
44.Какое качество речевого навыка является определяющими ?
45.Какие речевые умения развиваются при обучении иностранном языку?
46. Какой сферой является сегодня сфера образования?
47.Какие интегрированные курсы существуют сегодня в средней школе?
48. Какой язык стоит под номером два в блоке языковых предметов?
49. В каких направлениях могут осуществлять межпредметные связи при обучении иностранному языку?
50.Какой принцип обучения отвечает за воспитательный потенциал предмета «иностранный язык»?
51. Перечислите формы организации обучения в школе?
52. Что означает понятие ситуативность в обучении?
53. Как реализуется методический принцип доминирующей роли упражнений?
54.Цель обучения иностранному языку в средней школе раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов. Назовите эти компоненты.
55.Соотнесите приведенные ниже уровни коммуникативной компетенции с учебными заведениями:
1) уровень элементарной коммуникативной компетенции;
2) уровень «выживания»;
3) допороговый уровень коммуникативной компетенции;
4) высокий уровень (в рамках общего среднего образования);
5) профессионально достаточный уровень;
6) высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образовательного носителя языка
56.Назовите основные компоненты содержания обучения иностранному языку.
57. Назовите критерии классификации средств обучения иностранному языку.
58.Какие части составляют структуру упражнения?
59. Назовите типы и виды упражнений в соответствии с их общей классификацией по назначению этапам овладения навыками и умениями.
60. Назовите разновидности упражнений соответствующие этому фактору: степень самостоятельности учащихся при выполнении упражнения.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы

1.Какие иностранные языки изучались в России во второй период (18 в. - нач.20в.)?
2. Какая была одна из первых проблем в преподавании иностранных языков в России после октябрьской революции 1917?
3. Какова роль Н.К.Крупской в истории преподавания иностранных языков в России?
4. Что повлияло на преподавание иностранных языков в России в начале 40-х годов?
5. Какова цель обучения иностранными языками в российских школах с 1956 года?
6. Каковы основные положения современного периода преподавания иностранных языков?
7. Что входит в экспериментальную базу методики как науки?
8. Каких три употребительных значения имеет слово «методика»?
9.Какова цель МОЯИ?
10. Назовите два основных вида МОИЯ.
11. Перечислите виды методик, занимающиеся более узкими и конкретными проблемами.
12. Что означает понятие «метод обучения» в широком смысле?
13. Как раскрывается понятие «метод обучения» в более узком понимании?
14.Зачем необходимо учитывать информацию о каждом параметре системы обучения?
15. Какие два типа средств обучения существует в МОИЯ?
16.Что лежит в основе подхода к обучению?
17.Перечислите основные, исторически сложившихся подходы к обучению иностранными языкам?
18.Какие подходы к обучению иностранными языкам получили широкое распространение в последние годы?
19.Какой вид наблюдения представляет наибольшую ценность как метод исследования?
20.Какие методы исследования используются для уточнения деталей?
21. Каков масштаб опытного обучения как метода исследования?
22. Чем отличается естественный вид эксперимента от лабораторно-группового?
23. На какие две группы делятся науки в зависимости от их связи с МОИЯ?
24. Какие науки содержат страноведческий компонент, используемый в МОИЯ?
25. По какому принципу организуются элементы языка?
26. Слово является одной из единиц языка, но слово не может быть и единицей речи. При каком условии?
27. Что воспроизводит лингвистическая модель?
28. Изобразите модель простого предложения в английском языке
29.Когда модель становится речевым образцом?
30. Перенос означает отрицательное или положительное влияние родного языка на изучение иностранного?
31. Для каких целей нужно использоваться родной язык в процессе обучения иностранному языку?
32. Сколько уровней в структуре речевой деятельности?
33. Чем внешняя речь отличается от внутренней речи?
34. Какой форме речи присуще большая доля паралингвистической информации?
35. Изобразите коммуникативную цель при передачи информации?
36. Назовите четыре вида речевой деятельности?
37. Из чего состоит процесс памяти?
38. Какому возрасту школьников более присуще произвольное запоминание?
39.В какую память поступает сначала весь новый материал?
40.Что необходимо, чтобы материал перешел в долговременную память?
41.Какой анализатор выполняет ведущую роль при слуховом восприятии?
42.Какой вид знаний непосредственно участвует в формировании речевых навыков?
43. С каким языковым материалом выполняет действие речевой навык?
44.Какое качество речевого навыка является определяющими ?
45.Какие речевые умения развиваются при обучении иностранном языку?
46. Какой сферой является сегодня сфера образования?
47.Какие интегрированные курсы существуют сегодня в средней школе?
48. Какой язык стоит под номером два в блоке языковых предметов?
49. В каких направлениях могут осуществлять межпредметные связи при обучении иностранному языку?
50.Какой принцип обучения отвечает за воспитательный потенциал предмета «иностранный язык»?
51. Перечислите формы организации обучения в школе?
52. Что означает понятие ситуативность в обучении?
53. Как реализуется методический принцип доминирующей роли упражнений?
54.Цель обучения иностранному языку в средней школе раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов. Назовите эти компоненты.
55.Соотнесите приведенные ниже уровни коммуникативной компетенции с учебными заведениями:
1) уровень элементарной коммуникативной компетенции;
2) уровень «выживания»;
3) допороговый уровень коммуникативной компетенции;
4) высокий уровень (в рамках общего среднего образования);
5) профессионально достаточный уровень;
6) высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образовательного носителя языка
56.Назовите основные компоненты содержания обучения иностранному языку.
57. Назовите критерии классификации средств обучения иностранному языку.
58.Какие части составляют структуру упражнения?
59. Назовите типы и виды упражнений в соответствии с их общей классификацией по назначению этапам овладения навыками и умениями.
60. Назовите разновидности упражнений соответствующие этому фактору: степень самостоятельности учащихся при выполнении упражнения.

1.Какие иностранные языки изучались в России во второй период (18 в. - нач.20в.)?
2. Какая была одна из первых проблем в преподавании иностранных языков в России после октябрьской революции 1917?
3. Какова роль Н.К.Крупской в истории преподавания иностранных языков в России?
4. Что повлияло на преподавание иностранных языков в России в начале 40-х годов?
5. Какова цель обучения иностранными языками в российских школах с 1956 года?
6. Каковы основные положения современного периода преподавания иностранных языков?
7. Что входит в экспериментальную базу методики как науки?
8. Каких три употребительных значения имеет слово «методика»?
9.Какова цель МОЯИ?
10. Назовите два основных вида МОИЯ.
11. Перечислите виды методик, занимающиеся более узкими и конкретными проблемами.
12. Что означает понятие «метод обучения» в широком смысле?
13. Как раскрывается понятие «метод обучения» в более узком понимании?
14.Зачем необходимо учитывать информацию о каждом параметре системы обучения?
15. Какие два типа средств обучения существует в МОИЯ?
16.Что лежит в основе подхода к обучению?
17.Перечислите основные, исторически сложившихся подходы к обучению иностранными языкам?
18.Какие подходы к обучению иностранными языкам получили широкое распространение в последние годы?
19.Какой вид наблюдения представляет наибольшую ценность как метод исследования?
20.Какие методы исследования используются для уточнения деталей?
21. Каков масштаб опытного обучения как метода исследования?
22. Чем отличается естественный вид эксперимента от лабораторно-группового?
23. На какие две группы делятся науки в зависимости от их связи с МОИЯ?
24. Какие науки содержат страноведческий компонент, используемый в МОИЯ?
25. По какому принципу организуются элементы языка?
26. Слово является одной из единиц языка, но слово не может быть и единицей речи. При каком условии?
27. Что воспроизводит лингвистическая модель?
28. Изобразите модель простого предложения в английском языке
29.Когда модель становится речевым образцом?
30. Перенос означает отрицательное или положительное влияние родного языка на изучение иностранного?
31. Для каких целей нужно использоваться родной язык в процессе обучения иностранному языку?
32. Сколько уровней в структуре речевой деятельности?
33. Чем внешняя речь отличается от внутренней речи?
34. Какой форме речи присуще большая доля паралингвистической информации?
35. Изобразите коммуникативную цель при передачи информации?
36. Назовите четыре вида речевой деятельности?
37. Из чего состоит процесс памяти?
38. Какому возрасту школьников более присуще произвольное запоминание?
39.В какую память поступает сначала весь новый материал?
40.Что необходимо, чтобы материал перешел в долговременную память?
41.Какой анализатор выполняет ведущую роль при слуховом восприятии?
42.Какой вид знаний непосредственно участвует в формировании речевых навыков?
43. С каким языковым материалом выполняет действие речевой навык?
44.Какое качество речевого навыка является определяющими ?
45.Какие речевые умения развиваются при обучении иностранном языку?
46. Какой сферой является сегодня сфера образования?
47.Какие интегрированные курсы существуют сегодня в средней школе?
48. Какой язык стоит под номером два в блоке языковых предметов?
49. В каких направлениях могут осуществлять межпредметные связи при обучении иностранному языку?
50.Какой принцип обучения отвечает за воспитательный потенциал предмета «иностранный язык»?
51. Перечислите формы организации обучения в школе?
52. Что означает понятие ситуативность в обучении?
53. Как реализуется методический принцип доминирующей роли упражнений?
54.Цель обучения иностранному языку в средней школе раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов. Назовите эти компоненты.
55.Соотнесите приведенные ниже уровни коммуникативной компетенции с учебными заведениями:
1) уровень элементарной коммуникативной компетенции;
2) уровень «выживания»;
3) допороговый уровень коммуникативной компетенции;
4) высокий уровень (в рамках общего среднего образования);
5) профессионально достаточный уровень;
6) высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образовательного носителя языка
56.Назовите основные компоненты содержания обучения иностранному языку.
57. Назовите критерии классификации средств обучения иностранному языку.
58.Какие части составляют структуру упражнения?
59. Назовите типы и виды упражнений в соответствии с их общей классификацией по назначению этапам овладения навыками и умениями.
60. Назовите разновидности упражнений соответствующие этому фактору: степень самостоятельности учащихся при выполнении упражнения.

нет

Купить эту работу

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
grakova
4.8
Ответственно отношусь к выполнению работы. Гарантирую выполнение работы в срок и в соответствии с ва
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе grakova 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе grakova 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе grakova 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе grakova 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽