Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи и предложении.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение распознавать слова, относящиеся к различным частям речи, правильно употреблять их на письме.
2. Совершенствовать умение составлять предложения и определять их границы в тексте.
3. Закрепить умение осуществлять морфологический анализ слов, определять падежи, выявлять отсутствующие.
4. Совершенствовать умение характеризировать предложения по интонации, по цели высказывания, выделять грамматическую основу.
Развивающие:
1. Совершенствовать умение обнаруживать орфограммы, определять их разновидность и применять соответствующее правило.
2. Развивать умение сравнивать и анализировать через наблюдение за словами, одинаковыми по написанию, но разными по значению.
3. Развивать навык самостоятельной работы, познавательную активность путем выполнения разнообразных заданий.
Воспитательные:
1. Способствовать формированию способности к сотрудничеству, общению.
2. Пробуждать внимание ко всему живому, содействовать эстетическому воспитанию через дидактический материал о весне.
Ход урока представлен в таблице: этап урока, цель этапа, деятельность учителя, деятельность учащихся, приемы, методы и средства, формируемые УУД. Включает в себя карточки с дифференцированными заданиями.
Урок соответствует всем требованиям ФГОС. К технологической карте прилагается презентация.
Урок составлен по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко (УМК Гармония).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи и предложении.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение распознавать слова, относящиеся к различным частям речи, правильно употреблять их на письме.
2. Совершенствовать умение составлять предложения и определять их границы в тексте.
3. Закрепить умение осуществлять морфологический анализ слов, определять падежи, выявлять отсутствующие.
4. Совершенствовать умение характеризировать предложения по интонации, по цели высказывания, выделять грамматическую основу.
Развивающие:
1. Совершенствовать умение обнаруживать орфограммы, определять их разновидность и применять соответствующее правило.
2. Развивать умение сравнивать и анализировать через наблюдение за словами, одинаковыми по написанию, но разными по значению.
3. Развивать навык самостоятельной работы, познавательную активность путем выполнения разнообразных заданий.
Воспитательные:
1. Способствовать формированию способности к сотрудничеству, общению.
2. Пробуждать внимание ко всему живому, содействовать эстетическому воспитанию через дидактический материал о весне.
Ход урока представлен в таблице: этап урока, цель этапа, деятельность учителя, деятельность учащихся, приемы, методы и средства, формируемые УУД. Включает в себя карточки с дифференцированными заданиями.
Урок соответствует всем требованиям ФГОС. К технологической карте прилагается презентация.
Урок составлен по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко (УМК Гармония).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую