Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.
В чем смысл сказки? Предназначение сказки – учить детей отличать хорошее от плохого, добро от зла, смекалку от глупости. И надо сказать, со своей задачей сказка справляется блестяще. Кроме того, сказка помогает детям развивать фантазию. Ведь зачастую родители рассказывают волшебные истории без использования картинок, а значит, ребенку нужно самому представить, как именно выглядела прекрасная принцесса или косматое чудище. Чему учат сказки? Сказка учит не отчаиваться в трудные минуты и всегда преодолевать трудности. Ведь главный герой в сказках всегда берется за выполнение невыполнимых заданий, за решение невероятных загадок. Сказка учит тому, как важно каждому человеку иметь друзей. И тому, что если ты не бросишь друга в беде, то и он поможет тебе в трудную минуту. Сказка учит не судить о людях по их внешнему виду. Ведь в них любая лягушка легко может оказаться прекрасной девицей, а чудовище – заколдованным принцем. Сказка учит слушаться родителей. Ведь сын или дочь, выполняющие поручения батюшки и матушки в сказках, всегда оказывается в более удачной позиции, чем их нерадивые братья и сестры. Зачастую сказка учит и патриотизму. Не зря ведь рыцари с такой готовностью бросаются защищать родную землю от иноземных захватчиков. И наконец, сказка учит нас проявлять смекалку, не спешить с решением той или иной задачи, обдумывать свои решения. Читать сказки полезно не только в детстве. Вырастая, мы частенько забываем, что в конце добро всегда побеждает зло, что любые трудности преодолимы, что прекрасный принц на белом коне уже ищет свою принцессу, а та смиренно дожидается его. Поэтому читайте сказки. Рассказывайте их своим детям, придумывайте вместе новые сюжеты, сопровождайте их игрой в куклы или рисованием. Ведь подарить себе и своему ребенку немного хорошего настроения перед сном очень просто!
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского; развивать воображение; знакомиться с миром литературы.
Оборудование: сказка Корнея Ивановича Чуковского «Айболит»; иллюстрации к сказке «Айболит»; континент Африка вырезанный из картона; фишки животных; коробочка; картинки с изображение животных; раскраски животных; сюжетно-ролевая игра «Больница»; полумаски животных; раскраска А3; диск с мультфильмом «Айболит»; пластилин.
Дети заходят в комнату.
Воспитатель: ребята, давайте сядем на стульчики и сейчас я с вами поиграю.
(на магнитной доске прикреплен ватман в виде континента Африки, рядом лежит коробочка с изображениями животных и пластилин).
В-ль.: посмотрите на доску. Здесь контур одного из континентов расположенных на Земле. Сейчас сыграв в игру, мы с вами узнаем, что это за континент. Я буду загадывать вам загадки, тот кто отгадает, подходит к коробочке, достает не глядя одного животного, и прикрепляет его с помощью кусочка пластилина, на контур континента. Слушайте внимательно.
В работе представлен сценарий тематического дня в подготовительной группе, посвященный творчеству К.И.Чуковского (по сказке Доктор Айболит). Данный сценарий поможет детям познакомиться с творчеством данного писателя, а так же научит дружеским отношения, помощи и любви к братьям нашим меньшим; познакомит с новыми животными. Дети попробуют себя в роли разных животных и станут своего рода "путешественниками." В сценарии прописаны игры, упражнения, которые помогут детям развить внимание, память, моторику, сообразительность. Так же прописана актуальность, цель и план работы с детьми на целый день. Дети играют, рисую, лепят, отгадывают загадки, смотрят мультфильм, сочиняют. Этот сценарий я проводила на практике в детском саду, когда училась в колледже. Воспитатели и дети были в восторге! Многие воспитателя не проводят с детьми подобные сценарии, поэтому советую обратить ваще внимание на этот сценарий. К этому сценарию прилагается множество приложений: сказка Айболит, мультфильм по этой сказке, загадки про африканских животных, раскраски, картинки к сказке, полумаски животных, картинки животных,
В работе использовала книги по развитию речи, знакомилась с творчеством К.И.Чуковского, сверялась с требованиями ФГОС ДО.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.
В чем смысл сказки? Предназначение сказки – учить детей отличать хорошее от плохого, добро от зла, смекалку от глупости. И надо сказать, со своей задачей сказка справляется блестяще. Кроме того, сказка помогает детям развивать фантазию. Ведь зачастую родители рассказывают волшебные истории без использования картинок, а значит, ребенку нужно самому представить, как именно выглядела прекрасная принцесса или косматое чудище. Чему учат сказки? Сказка учит не отчаиваться в трудные минуты и всегда преодолевать трудности. Ведь главный герой в сказках всегда берется за выполнение невыполнимых заданий, за решение невероятных загадок. Сказка учит тому, как важно каждому человеку иметь друзей. И тому, что если ты не бросишь друга в беде, то и он поможет тебе в трудную минуту. Сказка учит не судить о людях по их внешнему виду. Ведь в них любая лягушка легко может оказаться прекрасной девицей, а чудовище – заколдованным принцем. Сказка учит слушаться родителей. Ведь сын или дочь, выполняющие поручения батюшки и матушки в сказках, всегда оказывается в более удачной позиции, чем их нерадивые братья и сестры. Зачастую сказка учит и патриотизму. Не зря ведь рыцари с такой готовностью бросаются защищать родную землю от иноземных захватчиков. И наконец, сказка учит нас проявлять смекалку, не спешить с решением той или иной задачи, обдумывать свои решения. Читать сказки полезно не только в детстве. Вырастая, мы частенько забываем, что в конце добро всегда побеждает зло, что любые трудности преодолимы, что прекрасный принц на белом коне уже ищет свою принцессу, а та смиренно дожидается его. Поэтому читайте сказки. Рассказывайте их своим детям, придумывайте вместе новые сюжеты, сопровождайте их игрой в куклы или рисованием. Ведь подарить себе и своему ребенку немного хорошего настроения перед сном очень просто!
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского; развивать воображение; знакомиться с миром литературы.
Оборудование: сказка Корнея Ивановича Чуковского «Айболит»; иллюстрации к сказке «Айболит»; континент Африка вырезанный из картона; фишки животных; коробочка; картинки с изображение животных; раскраски животных; сюжетно-ролевая игра «Больница»; полумаски животных; раскраска А3; диск с мультфильмом «Айболит»; пластилин.
Дети заходят в комнату.
Воспитатель: ребята, давайте сядем на стульчики и сейчас я с вами поиграю.
(на магнитной доске прикреплен ватман в виде континента Африки, рядом лежит коробочка с изображениями животных и пластилин).
В-ль.: посмотрите на доску. Здесь контур одного из континентов расположенных на Земле. Сейчас сыграв в игру, мы с вами узнаем, что это за континент. Я буду загадывать вам загадки, тот кто отгадает, подходит к коробочке, достает не глядя одного животного, и прикрепляет его с помощью кусочка пластилина, на контур континента. Слушайте внимательно.
В работе представлен сценарий тематического дня в подготовительной группе, посвященный творчеству К.И.Чуковского (по сказке Доктор Айболит). Данный сценарий поможет детям познакомиться с творчеством данного писателя, а так же научит дружеским отношения, помощи и любви к братьям нашим меньшим; познакомит с новыми животными. Дети попробуют себя в роли разных животных и станут своего рода "путешественниками." В сценарии прописаны игры, упражнения, которые помогут детям развить внимание, память, моторику, сообразительность. Так же прописана актуальность, цель и план работы с детьми на целый день. Дети играют, рисую, лепят, отгадывают загадки, смотрят мультфильм, сочиняют. Этот сценарий я проводила на практике в детском саду, когда училась в колледже. Воспитатели и дети были в восторге! Многие воспитателя не проводят с детьми подобные сценарии, поэтому советую обратить ваще внимание на этот сценарий. К этому сценарию прилагается множество приложений: сказка Айболит, мультфильм по этой сказке, загадки про африканских животных, раскраски, картинки к сказке, полумаски животных, картинки животных,
В работе использовала книги по развитию речи, знакомилась с творчеством К.И.Чуковского, сверялась с требованиями ФГОС ДО.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую