Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым (далее Программа) разработана в соответствии с:
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым (далее Программа) разработана в соответствии с:
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41
III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую