Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА первая младшая группа (2 - 3 года)

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

yana49

Занимаюсь написанием✍ работ более 6- х лет. 👩‍🎓Вхожу в ТОП авторов на ресурсе.🏆

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым (далее Программа) разработана в соответствии с:
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым (далее Программа) разработана в соответствии с:
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

I. Целевой раздел Программы…………………………………………………..…...3
1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………....3
1.1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………..…3
1.1.2. Цели реализации Программы…………………………………………………….....3
1.1.3. Задачи реализации Программы…………………………………………………......4
1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы………….…………………..4
1.1.5. Особенности развития детей (возрастные особенности детей от 2 до 3)……....5
1.2. Планируемые результаты освоения Программы……………...............................6
II. Содержательный раздел ……………….…………………………………..….…..8
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.……………………………………………………………………………...…...……..8
2.1.1. «Социально-коммуникативное развитие»……………….………………….……..8
2.1.2. «Познавательное развитие»………………………………………..………………18
2.1.3. «Речевое развитие» ………………………………………………….……………..24
2.1.4. «Художественно-эстетическое развитие»……………….………………………..26
2.1.5. «Физическое развитие»……………………………………………..………………29
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов…………………………………………………………………….33
2.1.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик……………………………………………………………………………………..….35
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы………………………37
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………..…….38
2.2. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности…………………………………………………………..……...……………….41






III. Организационный раздел ……………………………………….………….…..126
3.1. Материально-техническое обеспечение…………….…….……………….……126
3.2. Обеспеченность методическими материалами…………………………………..126
3.3. Режим пребывания детей в МБДОУ…...……………..……...............................127
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………….128
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………...........................................................130
3.5.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)………………………………….......................................................130
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть, формируемая участниками образовательных отношений)…………............…...132
IV. Дополнительный раздел……………………………………………...…………132
4.1. Краткая презентация Программы……………………….……............................132
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)……….………………………..………….……………………...…….132
4.1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей…………..………………….133
4.1.3. Примерные образовательные программы………………………….……...……..134
4.1.4. Взаимодействие педагога с семьями детей………………………….………..….134
Литература…………………………………………………………………………….…..135
Приложение 1……………………………...……………………………………………..136

Купить эту работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА первая младшая группа (2 - 3 года)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yana49
5
Занимаюсь написанием✍ работ более 6- х лет. 👩‍🎓Вхожу в ТОП авторов на ресурсе.🏆
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе yana49 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе yana49 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе yana49 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе yana49 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽