Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не предусмотрено
1.Целевой раздел 3
1.1 Пояснительная записка 3
1.2 Цели и задачи рабочей программы 4
1.3 Возрастные особенности детей в возрасте 2-3 лет 6
1.4 Планируемые результаты освоения рабочей программы воспитателя 8
2.Содержательный раздел 10
2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка 10
2.2 Содержание психолого-педагогической работы в основных сферах образовательной деятельности 14
2.3 Взаимодействие с родителями 22
3. Организационный раздел 24
3.1. Психолого-педагогическая работа с детьми 24
3.2 Материально-техническое обеспечение 26
3.3 Особенности организации образовательного процесса и режим дня 29
4.Список используемой литературы 32
Рабочая программа педагога ДОУ для детей второй группы раннего возраста
1. Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»от «18» октября 2013 г. № 544н[Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования [Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
4. Устав МДОУ детского сада комбинированного вида №3 «Светлячок»;
5. Образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида №3 «Светлячок».
6. Годовникова, Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс/Л.В. Годовникова – Волгоград:Учитель, 2019. – 127с.
7. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. / Т. П. Завьялова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 228 с.
8. Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / Е. Ф. Козина.- М.: Издательство Юрайт, 2019. – 454 .
9. Взаимодействие детского сада и семьи в социальном развитии ребенка / Под ред. Т.В. Полковниковой- М.: Московский городской педагогический университет, 2011.- 160 c.
10. Косарева, В.Н. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет / В.Н. Косарева. – Волгоград: Учитель, 2019 – 159с.
11. Мартынова, Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ Е.А. Мартынова, И. М. Сучкова - Волгоград: Учитель, 2013.-333с
12. Мартынова, Е. А. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа. / Е.А. Мартынова, И. М. Сучкова – Волгоград:Учитель, 2015. – 103с.
13. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий / Никитина А.В.- СПб.: КАРО, 2016.-112 c.
14. Никитина, А.В. Поделки в детском саду: образцы и конспекты занятий/ Никитина А.В.- СПб.: КАРО, 2010.- 56 c
15. Пашкевич, Т.Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми: рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения/ Т.Д. Пашкевич – Волгоград:Учитель, 2013. – 149с.
16. Петухова, А.А. Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением/А.А. Петухова – Волгоград: Учитель, 2017
17. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015
18. Румянцева, Е.А. Проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет/ Е.А. Румянцева. – Волгоград:Учитель, 2019. -159с.
19. Тимофеева, Н. В., Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий/ Н.В. Тимофеева – Волгоград:Учитель, 2014. – 131с.
20. Тимофеева, Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками/ Н.В. Тимофеева – Волгоград:Учитель, 2019. – 127с.
21. Якимова, Е.А. Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ: методическое пособие/ Якимова Е.А., Фатюшина Н.Э., Тимофейчук И.Л.- СПб.: КАРО, 2014.- 296 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не предусмотрено
1.Целевой раздел 3
1.1 Пояснительная записка 3
1.2 Цели и задачи рабочей программы 4
1.3 Возрастные особенности детей в возрасте 2-3 лет 6
1.4 Планируемые результаты освоения рабочей программы воспитателя 8
2.Содержательный раздел 10
2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка 10
2.2 Содержание психолого-педагогической работы в основных сферах образовательной деятельности 14
2.3 Взаимодействие с родителями 22
3. Организационный раздел 24
3.1. Психолого-педагогическая работа с детьми 24
3.2 Материально-техническое обеспечение 26
3.3 Особенности организации образовательного процесса и режим дня 29
4.Список используемой литературы 32
Рабочая программа педагога ДОУ для детей второй группы раннего возраста
1. Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 [Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»от «18» октября 2013 г. № 544н[Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования [Электронный ресурс] Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс»
4. Устав МДОУ детского сада комбинированного вида №3 «Светлячок»;
5. Образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида №3 «Светлячок».
6. Годовникова, Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс/Л.В. Годовникова – Волгоград:Учитель, 2019. – 127с.
7. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. / Т. П. Завьялова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 228 с.
8. Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников / Е. Ф. Козина.- М.: Издательство Юрайт, 2019. – 454 .
9. Взаимодействие детского сада и семьи в социальном развитии ребенка / Под ред. Т.В. Полковниковой- М.: Московский городской педагогический университет, 2011.- 160 c.
10. Косарева, В.Н. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет / В.Н. Косарева. – Волгоград: Учитель, 2019 – 159с.
11. Мартынова, Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ Е.А. Мартынова, И. М. Сучкова - Волгоград: Учитель, 2013.-333с
12. Мартынова, Е. А. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа. / Е.А. Мартынова, И. М. Сучкова – Волгоград:Учитель, 2015. – 103с.
13. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий / Никитина А.В.- СПб.: КАРО, 2016.-112 c.
14. Никитина, А.В. Поделки в детском саду: образцы и конспекты занятий/ Никитина А.В.- СПб.: КАРО, 2010.- 56 c
15. Пашкевич, Т.Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми: рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения/ Т.Д. Пашкевич – Волгоград:Учитель, 2013. – 149с.
16. Петухова, А.А. Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением/А.А. Петухова – Волгоград: Учитель, 2017
17. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015
18. Румянцева, Е.А. Проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет/ Е.А. Румянцева. – Волгоград:Учитель, 2019. -159с.
19. Тимофеева, Н. В., Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий/ Н.В. Тимофеева – Волгоград:Учитель, 2014. – 131с.
20. Тимофеева, Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками/ Н.В. Тимофеева – Волгоград:Учитель, 2019. – 127с.
21. Якимова, Е.А. Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ: методическое пособие/ Якимова Е.А., Фатюшина Н.Э., Тимофейчук И.Л.- СПб.: КАРО, 2014.- 296 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
475 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7283 Работы — поможем найти подходящую