Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели урока: - образовательные: – овладение учащимися знаниями о параллельности прямых;
– формирование умений и навыков строить параллельную прямую к другой прямой через данную точку;
- развивающие: способствовать развитию навыков самоконтроля при выполнении самостоятельной работы, умений выхода из проблемной ситуации, умения строить чертежи, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, мышления, речи, внимания и памяти.
- воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности работы в парах, умения самоконтроля своей деятельности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности, аккуратности.
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Учащийся выходит к доске и рисует отрезок и прямую. А также другой учащийся рисует пересекающиеся прямые. Учитель рисует параллельные прямые. Вспомним отличие прямой и отрезка. Откройте тетради и постройте две прямые, так чтобы они пересеклись. Сколько может быть точек пересечения у двух пересекающихся прямых?
Назовите прямые, которые нарисованы на доске(параллельные прямые). Имеют ли они точку пересечения? Учащиеся делают вывод о том, что две прямые не могут иметь двух и более точек пересечения.
Делают вывод, что эти прямые сколько ни продолжи не пересекаются. Познавательные: формулирование проблемы.
Личностные: развитие учебных мотивов.
Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме, умение вступать в диалог, уважение к другой точке зрения.
описаны Этапы урока Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД на каждом этапе урока
геометрия Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели урока: - образовательные: – овладение учащимися знаниями о параллельности прямых;
– формирование умений и навыков строить параллельную прямую к другой прямой через данную точку;
- развивающие: способствовать развитию навыков самоконтроля при выполнении самостоятельной работы, умений выхода из проблемной ситуации, умения строить чертежи, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, мышления, речи, внимания и памяти.
- воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности работы в парах, умения самоконтроля своей деятельности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности, аккуратности.
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Учащийся выходит к доске и рисует отрезок и прямую. А также другой учащийся рисует пересекающиеся прямые. Учитель рисует параллельные прямые. Вспомним отличие прямой и отрезка. Откройте тетради и постройте две прямые, так чтобы они пересеклись. Сколько может быть точек пересечения у двух пересекающихся прямых?
Назовите прямые, которые нарисованы на доске(параллельные прямые). Имеют ли они точку пересечения? Учащиеся делают вывод о том, что две прямые не могут иметь двух и более точек пересечения.
Делают вывод, что эти прямые сколько ни продолжи не пересекаются. Познавательные: формулирование проблемы.
Личностные: развитие учебных мотивов.
Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме, умение вступать в диалог, уважение к другой точке зрения.
описаны Этапы урока Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД на каждом этапе урока
геометрия Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7327 Работ — поможем найти подходящую