Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конспект проведения ООД по речевому развитию ( подготовка к обучению грамоте) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: Звук и буква Р.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Обучение детей грамоте
Задачи:
Образовательная: Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Формировать умение определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условные обозначения-синий квадрат.
Развивающая: Развивать фонематический слух, логическое мышление и внимание.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание говорить правильно, красиво.
Методы и приемы: проблемная ситуация, худ. слово, объяснение, беседа, картинки, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: письмо от Деда Грамотея, листок с заданиями для каждого ребенка, схемы, синие квадраты для обозначения звука, сундук, ключи разных цветов, изображения с Дедом Грамотеем
Словарная работа: схема, гласные, согласные
Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата; рассматривание картинок, направленное на обогащение словарного запаса.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2.Основная часть:
Воспитатель: А вот и загадки здесь в письме. Ищем первый ключ. Он находится там, о чём идёт речь в загадке:
Я хорошая игрушка,
-Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
Дети: Это кукла! Ключ у куклы.
Воспитатель: А ключ-то непростой! На нём задание. Вот о каком секрете говорилось в письме Деда Грамотея! Справимся с этим заданием, значит, один замок откроем!
Воспитатель: Задание1.
Подскажите слово в конце каждого стихотворения.
1. В реке большая драка-
Поссорились два …. (рака)
2. Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я….(комара)
3. Верещунья белобока,
А зовут ее …. (сорока)
Воспитатель: Ребятки, подумайте и назовите согласный звук, который слышится в каждом слове (Р)
-Какой это звук? (согласный)
Почему? (воздух, выходящий изо рта, встречает преграду в виде зубов)
Давайте все вместе повторим –Р-.Р-Р. При произношении язык находится за верхними зубами, воздушная струя направлена на кончик языка, при этом он дрожит.
Справились с заданием, давайте откроем один замок.
Воспитатель: Слушайте следующую подсказку, где искать ключ:
Не куст, а с листочками,
Не человек, а разговаривает,
Не рубашка, а сшита.
Дети: Книга! Ключ будем искать там, где у нас в группе книги!
Воспитатель: Определи место звука и обозначь на схеме. Давайте присядем на свои места, чтобы выполнить это задание.
Мы сейчас будем выполнять следующие задание. Вы в тетрадях, а я у доски. Посмотрите и скажите, какие предметы изображены на рисунке?
Дети: ручка, ворона, забор
Качественный конспект проведения ООД по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) подойдет как для старшей группы (5-6лет), так и для подготовительной группы (6-7 лет). Конспект проверен и заверен методистом по практике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конспект проведения ООД по речевому развитию ( подготовка к обучению грамоте) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: Звук и буква Р.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Обучение детей грамоте
Задачи:
Образовательная: Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Формировать умение определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условные обозначения-синий квадрат.
Развивающая: Развивать фонематический слух, логическое мышление и внимание.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание говорить правильно, красиво.
Методы и приемы: проблемная ситуация, худ. слово, объяснение, беседа, картинки, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: письмо от Деда Грамотея, листок с заданиями для каждого ребенка, схемы, синие квадраты для обозначения звука, сундук, ключи разных цветов, изображения с Дедом Грамотеем
Словарная работа: схема, гласные, согласные
Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата; рассматривание картинок, направленное на обогащение словарного запаса.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2.Основная часть:
Воспитатель: А вот и загадки здесь в письме. Ищем первый ключ. Он находится там, о чём идёт речь в загадке:
Я хорошая игрушка,
-Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
Дети: Это кукла! Ключ у куклы.
Воспитатель: А ключ-то непростой! На нём задание. Вот о каком секрете говорилось в письме Деда Грамотея! Справимся с этим заданием, значит, один замок откроем!
Воспитатель: Задание1.
Подскажите слово в конце каждого стихотворения.
1. В реке большая драка-
Поссорились два …. (рака)
2. Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я….(комара)
3. Верещунья белобока,
А зовут ее …. (сорока)
Воспитатель: Ребятки, подумайте и назовите согласный звук, который слышится в каждом слове (Р)
-Какой это звук? (согласный)
Почему? (воздух, выходящий изо рта, встречает преграду в виде зубов)
Давайте все вместе повторим –Р-.Р-Р. При произношении язык находится за верхними зубами, воздушная струя направлена на кончик языка, при этом он дрожит.
Справились с заданием, давайте откроем один замок.
Воспитатель: Слушайте следующую подсказку, где искать ключ:
Не куст, а с листочками,
Не человек, а разговаривает,
Не рубашка, а сшита.
Дети: Книга! Ключ будем искать там, где у нас в группе книги!
Воспитатель: Определи место звука и обозначь на схеме. Давайте присядем на свои места, чтобы выполнить это задание.
Мы сейчас будем выполнять следующие задание. Вы в тетрадях, а я у доски. Посмотрите и скажите, какие предметы изображены на рисунке?
Дети: ручка, ворона, забор
Качественный конспект проведения ООД по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) подойдет как для старшей группы (5-6лет), так и для подготовительной группы (6-7 лет). Конспект проверен и заверен методистом по практике.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую