Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дата: 24.11.2021
УМК: «Школа России»
Предмет: окружающий мир
Класс: 4
Тема урока: «Земля-кормилица»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: познакомить учащихся с различными типами почв и их охраной.
Обучающие: создать условия для ознакомления учащихся с типами почв и способами их охраны, узнать почему землю называют кормилицей, узнать типы почв в Курской области.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать уважение к своему родному краю и стране, бережное отношение к почве.
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты: знать типы почв и способы их охраны, знают типы почв в Курской области, знают почему землю называют кормилицей.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: осознают познавательную задачу, делают обобщения, выводы, извлекают информацию из схем, карт и иллюстраций.
Регулятивные УУД: понимают перспективы учебной работы, определяют цели и задачи усвоения новых знаний, работают в парах.
Коммуникативные УУД: соблюдают правила речевого поведения, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, строят речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Личностные результаты: строят свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивируют свои действия.
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» (4 класс, 1 часть) А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова, компьютер, презентация, карточки, картинки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дата: 24.11.2021
УМК: «Школа России»
Предмет: окружающий мир
Класс: 4
Тема урока: «Земля-кормилица»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: познакомить учащихся с различными типами почв и их охраной.
Обучающие: создать условия для ознакомления учащихся с типами почв и способами их охраны, узнать почему землю называют кормилицей, узнать типы почв в Курской области.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать уважение к своему родному краю и стране, бережное отношение к почве.
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты: знать типы почв и способы их охраны, знают типы почв в Курской области, знают почему землю называют кормилицей.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: осознают познавательную задачу, делают обобщения, выводы, извлекают информацию из схем, карт и иллюстраций.
Регулятивные УУД: понимают перспективы учебной работы, определяют цели и задачи усвоения новых знаний, работают в парах.
Коммуникативные УУД: соблюдают правила речевого поведения, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, строят речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Личностные результаты: строят свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивируют свои действия.
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» (4 класс, 1 часть) А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова, компьютер, презентация, карточки, картинки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую