Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данный сборник дидактических игр направлен на развитие познавательных способностей и предназначен для учеников 1-4 классов.
Целью данного сборника является развитие познавательных способностей, таких как: мышление, внимание, память и воображение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________________________________________ 3
1. Игры на развитие познавательных способностей ________________4
1. 1. Игры на развитие мышления________________________________4
1. 2. Игры на развитие внимания ________________________________20
1. 3. Игры на развитие памяти ___________________________________35
1. 4. Игры на развитие воображения _____________________________50
2. Примерные игры, используемые в образовательном процессе______________________________________________________ 65
2. 1. Игры на уроках обучения грамоте____________________________65
2. 2. Игры на уроках русского языка_____________________________ 68
2. 3. Игры на уроках математики ________________________________70
2. 4. Игры на уроках литературного чтения _______________________73
2. 5. Игры на уроках окружающего мира _________________________76
2. 6. Игры на уроках изобразительного искусства _________________ 79
Заключение___________________________________________________85
Данный сборник представляет собой практико-ориентированное пособие, содержащее богатый арсенал дидактических игр, направленных на комплексное развитие ключевых познавательных процессов у учащихся 1-4 классов: мышления, внимания, памяти и воображения.
Сборник будет незаменимым помощником для:
1. Учителей начальных классов
Для ежедневной работы на уроках по всем основным предметам: обучение грамоте, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.
Для организации динамических пауз, физминуток и групповой работы с целью повышения мотивации и активности учащихся.
Для индивидуальной работы с детьми, нуждающимися в дополнительном развитии тех или иных психических процессов.
Для проведения внеурочной деятельности и тематических недель.
2. Студентов педагогических колледжей и вузов
В качестве практической базы для прохождения педагогической практики.
Для написания курсовых и дипломных работ, связанных с игровыми технологиями и развитием познавательной сферы младших школьников.
Для изучения методики составления и проведения дидактических игр.
3. Воспитателей групп продленного дня (ГПД) и педагогов дополнительного образования
Для организации содержательного досуга детей во второй половине дня.
Для развития soft skills (коммуникация, сотрудничество, креативное мышление) в неформальной обстановке.
4. Родителей младших школьников
Для интересных и полезных домашних занятий с ребенком.
Для развития способностей ребенка в игровой форме без принуждения.
5. Педагогов-психологов и дефектологов
Для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми. Игры могут служить инструментом для оценки уровня развития познавательных процессов и их дальнейшего развития.
Ключевые преимущества сборника:
Системность и структурированность: Игры четко разделены по целевым познавательным процессам (блок 1) и по учебным предметам (блок 2).
Практическая ориентированность: Каждая игра сопровождается четкими правилами, описанием целей, необходимых материалов и конкретными примерами, что позволяет немедленно применять их в работе.
Универсальность и вариативность: Игры подходят для разного количества участников, могут проводиться как в помещении, так и на улице. Многие игры имеют несколько уровней сложности.
Доступность материалов: Для большинства игр требуется простой и доступный реквизит (бумага, карандаши, карточки, мяч).
Соответствие ФГОС НОО: Развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД) является одной из ключевых задач стандарта.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данный сборник дидактических игр направлен на развитие познавательных способностей и предназначен для учеников 1-4 классов.
Целью данного сборника является развитие познавательных способностей, таких как: мышление, внимание, память и воображение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________________________________________ 3
1. Игры на развитие познавательных способностей ________________4
1. 1. Игры на развитие мышления________________________________4
1. 2. Игры на развитие внимания ________________________________20
1. 3. Игры на развитие памяти ___________________________________35
1. 4. Игры на развитие воображения _____________________________50
2. Примерные игры, используемые в образовательном процессе______________________________________________________ 65
2. 1. Игры на уроках обучения грамоте____________________________65
2. 2. Игры на уроках русского языка_____________________________ 68
2. 3. Игры на уроках математики ________________________________70
2. 4. Игры на уроках литературного чтения _______________________73
2. 5. Игры на уроках окружающего мира _________________________76
2. 6. Игры на уроках изобразительного искусства _________________ 79
Заключение___________________________________________________85
Данный сборник представляет собой практико-ориентированное пособие, содержащее богатый арсенал дидактических игр, направленных на комплексное развитие ключевых познавательных процессов у учащихся 1-4 классов: мышления, внимания, памяти и воображения.
Сборник будет незаменимым помощником для:
1. Учителей начальных классов
Для ежедневной работы на уроках по всем основным предметам: обучение грамоте, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.
Для организации динамических пауз, физминуток и групповой работы с целью повышения мотивации и активности учащихся.
Для индивидуальной работы с детьми, нуждающимися в дополнительном развитии тех или иных психических процессов.
Для проведения внеурочной деятельности и тематических недель.
2. Студентов педагогических колледжей и вузов
В качестве практической базы для прохождения педагогической практики.
Для написания курсовых и дипломных работ, связанных с игровыми технологиями и развитием познавательной сферы младших школьников.
Для изучения методики составления и проведения дидактических игр.
3. Воспитателей групп продленного дня (ГПД) и педагогов дополнительного образования
Для организации содержательного досуга детей во второй половине дня.
Для развития soft skills (коммуникация, сотрудничество, креативное мышление) в неформальной обстановке.
4. Родителей младших школьников
Для интересных и полезных домашних занятий с ребенком.
Для развития способностей ребенка в игровой форме без принуждения.
5. Педагогов-психологов и дефектологов
Для диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми. Игры могут служить инструментом для оценки уровня развития познавательных процессов и их дальнейшего развития.
Ключевые преимущества сборника:
Системность и структурированность: Игры четко разделены по целевым познавательным процессам (блок 1) и по учебным предметам (блок 2).
Практическая ориентированность: Каждая игра сопровождается четкими правилами, описанием целей, необходимых материалов и конкретными примерами, что позволяет немедленно применять их в работе.
Универсальность и вариативность: Игры подходят для разного количества участников, могут проводиться как в помещении, так и на улице. Многие игры имеют несколько уровней сложности.
Доступность материалов: Для большинства игр требуется простой и доступный реквизит (бумага, карандаши, карточки, мяч).
Соответствие ФГОС НОО: Развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД) является одной из ключевых задач стандарта.
нет
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 20000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую