спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является выяснение мотивационно-целевых установок учащихся, рассмотрение их структуры, выявление методов и способов их формирования; а также поиск возможных способов действий преподавателя для усовершенствования результатов обучения.
1. Введение
2. Структура мотивационной основы учебной деятельности по О. С. Гребенюку
3. Способы формирования мотивации у учащихся по мнению Сергеева И. С.
4. Этапы организации учебной деятельности
5. Пути формирования мотивации к обучению по Л. М. Фридману
Работа по предмету "Психология и педагогика". Оценена преподавателем на 98 баллов из 100 возможных! Университет им. С. Ю. Витте. Ранее нигде не выкладывалась и не продавалась. Всего 10 страниц 14 шрифтом Times New Roman, междустрочный интервал одинарный. 1-я страница - титульный лист, 2-я страница - содержание, 3-я - введение, с 4й по 8ю страницы - основная часть, 9-я - заключение, 10-я - список используемой литературы.
Работа подойдет для всех школ и университетов, кроме вышеуказанного. Оригинальность текста выше 85%.
1. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие /Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000.
2. Маркова, А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990.
+ еще два источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является выяснение мотивационно-целевых установок учащихся, рассмотрение их структуры, выявление методов и способов их формирования; а также поиск возможных способов действий преподавателя для усовершенствования результатов обучения.
1. Введение
2. Структура мотивационной основы учебной деятельности по О. С. Гребенюку
3. Способы формирования мотивации у учащихся по мнению Сергеева И. С.
4. Этапы организации учебной деятельности
5. Пути формирования мотивации к обучению по Л. М. Фридману
Работа по предмету "Психология и педагогика". Оценена преподавателем на 98 баллов из 100 возможных! Университет им. С. Ю. Витте. Ранее нигде не выкладывалась и не продавалась. Всего 10 страниц 14 шрифтом Times New Roman, междустрочный интервал одинарный. 1-я страница - титульный лист, 2-я страница - содержание, 3-я - введение, с 4й по 8ю страницы - основная часть, 9-я - заключение, 10-я - список используемой литературы.
Работа подойдет для всех школ и университетов, кроме вышеуказанного. Оригинальность текста выше 85%.
1. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие /Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000.
2. Маркова, А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990.
+ еще два источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
370 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую