спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать формализованные, теоретически обоснованные методы. Основная проблема - моделирование умственной деятельности людей при решении ими сложных за-дач из разных областей человеческой деятельности. В частности, одним из на-правлений в создании систем, позволяющих решить те или иные проблемы, является разработка систем, имитирующих действия и рассуждения человека-специалиста в узкой предметной области, называемого экспертом.
Экспертные системы (далее - ЭС), о которых пойдет речь в данной статье - одно из наиболее характерных порождений информационного общества, по-скольку представляют собой человеко-машинные системы искусственного ин-теллекта.
Вкратце можно сказать, что использование ЭС базируется на следующих трех принципах:
1) их мощность зависит главным образом от объема базы знаний и воз-можности ее пополнения и лишь затем - от используемых ЭС процедур;
2) используются, в основном, эвристические, неопределенные, правдопо-добные знания;
3) эксперт непосредственно взаимодействует с экспертной системой в форме диалога.
Состав и условия функционирования ЭС достаточно подробно рассмот-рены в целом ряде работ исследователей в данной области [2; 3 и др.]. Посколь-ку решение задач предполагается осуществлять в условиях неполноты, недос-товерности, многозначности исходной информации и качественных оценок процессов, с помощью ЭС можно решать следующие задачи, относящиеся к шести основным видам: 1) интерпретация данных; 2) диагностика; 3) контроль; 4) прогнозирование; 5) планирование; 6) проектирование.
Типичная архитектура экспертной системы включает следующие компо-ненты: 1) база знаний; 2) база данных; 3) интерпретатор; 4) лингвистический процессор; 5) объяснительная компонента.
без
Ускорение социально-экономических процессов, ориентация на рыноч-ные отношения в экономике, интенсификация жизни человека, переход от ин-дустриального общества к информационному, стремление российского госу-дарства к открытому обществу во всех его сферах (политики, культуры и т.д.) потребовали конструктивных изменений в образовательной сфере.
Результатом «возвращения государства в образование» стал недавно про-веденный форум по проблемам образования (октябрь 2014), где выступил Пре-зидент РФ.
1. Актуальные вопросы современного образования: монография / Под ред. Д. Ю. Трушникова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. - 404 с.
2. Информационные технологии / Под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2011. - 624 с.
3. Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогиче-ском образовании: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 308 с.
4. Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в обра-зовании и науке //Материалы международной научной конференции ФГУГНИИ ИТТ«Информика». - М.: ЭГРИ, 2007. - С. 77–81.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать формализованные, теоретически обоснованные методы. Основная проблема - моделирование умственной деятельности людей при решении ими сложных за-дач из разных областей человеческой деятельности. В частности, одним из на-правлений в создании систем, позволяющих решить те или иные проблемы, является разработка систем, имитирующих действия и рассуждения человека-специалиста в узкой предметной области, называемого экспертом.
Экспертные системы (далее - ЭС), о которых пойдет речь в данной статье - одно из наиболее характерных порождений информационного общества, по-скольку представляют собой человеко-машинные системы искусственного ин-теллекта.
Вкратце можно сказать, что использование ЭС базируется на следующих трех принципах:
1) их мощность зависит главным образом от объема базы знаний и воз-можности ее пополнения и лишь затем - от используемых ЭС процедур;
2) используются, в основном, эвристические, неопределенные, правдопо-добные знания;
3) эксперт непосредственно взаимодействует с экспертной системой в форме диалога.
Состав и условия функционирования ЭС достаточно подробно рассмот-рены в целом ряде работ исследователей в данной области [2; 3 и др.]. Посколь-ку решение задач предполагается осуществлять в условиях неполноты, недос-товерности, многозначности исходной информации и качественных оценок процессов, с помощью ЭС можно решать следующие задачи, относящиеся к шести основным видам: 1) интерпретация данных; 2) диагностика; 3) контроль; 4) прогнозирование; 5) планирование; 6) проектирование.
Типичная архитектура экспертной системы включает следующие компо-ненты: 1) база знаний; 2) база данных; 3) интерпретатор; 4) лингвистический процессор; 5) объяснительная компонента.
без
Ускорение социально-экономических процессов, ориентация на рыноч-ные отношения в экономике, интенсификация жизни человека, переход от ин-дустриального общества к информационному, стремление российского госу-дарства к открытому обществу во всех его сферах (политики, культуры и т.д.) потребовали конструктивных изменений в образовательной сфере.
Результатом «возвращения государства в образование» стал недавно про-веденный форум по проблемам образования (октябрь 2014), где выступил Пре-зидент РФ.
1. Актуальные вопросы современного образования: монография / Под ред. Д. Ю. Трушникова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. - 404 с.
2. Информационные технологии / Под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2011. - 624 с.
3. Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогиче-ском образовании: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 308 с.
4. Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в обра-зовании и науке //Материалы международной научной конференции ФГУГНИИ ИТТ«Информика». - М.: ЭГРИ, 2007. - С. 77–81.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую