Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы инновационной деятельности в образовательном процессе и в управлении образованием

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 364 просмотра
  • 5 покупок
Автор работы

Kuklaasy

Бакалавр и Магистр пед.образования, иняз. Обучение в Китае, языковая практика англ и кит языков.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образование является одной из важнейших систем социальной сферы государства. Оно предоставляет возможность получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков для дальнейшего их использования в профессиональной деятельности. Система образования – это сложный социально-экономический комплекс.
Сейчас очень остро стоит вопрос модернизации образования. В составе глобальной конкуренции система образования занимает довольное важное место, а, следовательно, она требует постоянной модернизации, обновления технологий, процессов, внедрения инноваций, быстрой адаптации к требованиям и запросам быстро меняющегося мира.
Получение высококачественного образования является одной из основных жизненных целей детей, молодых людей и родителей. Ведь наличие образования даёт ощущение стабильности и социальной защищённости населения.
Главенствующую роль на данном этапе жизни и развития предоставляют инновационным способам развития. Ведь суть современной конкуренции как раз в испытании способностей к инновационным введениям. Это позволяет нам выживать и развиваться в условиях быстрых изменений. И сейчас уже смело можно назвать способность к инновационным процессам своеобразным индикатором эффективности образования.
26 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике». И наконец-то было точно определено какую деятельность можно считать инновационной.
Но между тем оказывается явно недостаточно только лишь закрепить определённые понятия и принципе в законе. Ведь по сути осуществление инновационной деятельности на различных этапах свободно регулируется административным правом, однако роль участия государства в инновационной деятельности полностью не сформулировано и понятно не до конца.
Сегодня очень чётко намечены тенденции инновационных преобразований. Ведь на данном этапе была произведена смена концепций обучения, активно происходит поиск новых ценностей, задача которых - определять направление современного педагогического процесса.
В наши дни в системе образования происходят демократические преобразования и реформы. Осуществляется пересмотр содержания учебного процесса, создание новых учебных планов, новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, появлении множества школ нового типа, авторских программ и т.д. Однако на ряду с внедрение инновационных процессов происходит и социальное обострение, и возникновение новых воспитательных проблем, требующих новых мер воздействия.
Развитие школы на современном этапе определяется как раз разработкой новой концепции образования, новых подходов и принципов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
На сегодняшний день идёт активный поиск и внедрение нового типа образования, который будет удовлетворять потребности развития и саморазвития человека, создавать необходимые условий для проявления и развития максимально возможных интеллектуальных сил и способностей людей. После смены социальных приоритетов системой российского образования столкнулась с такими вопросами: Какой должна быть модель образования? Какова особенность современного содержания образовательного процесса? Какие методики будут соответствовать современной модели обучения личности? Соответствуют ли на этом этапе преподаватели современным требованиям и каким образом производить переподготовку?

В наши дни в системе образования происходят демократические преобразования и реформы. Осуществляется пересмотр содержания учебного процесса, создание новых учебных планов, новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, появлении множества школ нового типа, авторских программ и т.д. Однако на ряду с внедрение инновационных процессов происходит и социальное обострение, и возникновение новых воспитательных проблем, требующих новых мер воздействия.

ЛИТЕРАТУРА

1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ОУ: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. - 161 с.
2. Братановский С.Н., Царев Ю.Н. Муниципальная система образо-вания в России: правовые основы организации и деятельности. Волгоград: Альянс Югполиграфиздат, 2010. - 173 с.
3. Козырин А.Н. Современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Ежегодник российского образовательного закон одательства. Вып. 2(декабрь). - М.: ФГУ "ФЦОЗ", 2008. Т. 3,. - 679 с.
4. Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Захаров А. Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху
5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высшего проф. Образования. М.: Академия,2011. - 192 с.
6. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление : учеб. пособие / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов.- М.: Академия, 2007 .- 202 с.
7. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия,2010. - 256 с.
8. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М.: Ака-демия, 2011. - 384с.
9. Атлас новых профессий– Режим доступа: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_Atlas.pdfФорсайт компетенций 2030 - Режим доступа: http://www.asi.ru/molprof/foresight/12264/,свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образование является одной из важнейших систем социальной сферы государства. Оно предоставляет возможность получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков для дальнейшего их использования в профессиональной деятельности. Система образования – это сложный социально-экономический комплекс.
Сейчас очень остро стоит вопрос модернизации образования. В составе глобальной конкуренции система образования занимает довольное важное место, а, следовательно, она требует постоянной модернизации, обновления технологий, процессов, внедрения инноваций, быстрой адаптации к требованиям и запросам быстро меняющегося мира.
Получение высококачественного образования является одной из основных жизненных целей детей, молодых людей и родителей. Ведь наличие образования даёт ощущение стабильности и социальной защищённости населения.
Главенствующую роль на данном этапе жизни и развития предоставляют инновационным способам развития. Ведь суть современной конкуренции как раз в испытании способностей к инновационным введениям. Это позволяет нам выживать и развиваться в условиях быстрых изменений. И сейчас уже смело можно назвать способность к инновационным процессам своеобразным индикатором эффективности образования.
26 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике». И наконец-то было точно определено какую деятельность можно считать инновационной.
Но между тем оказывается явно недостаточно только лишь закрепить определённые понятия и принципе в законе. Ведь по сути осуществление инновационной деятельности на различных этапах свободно регулируется административным правом, однако роль участия государства в инновационной деятельности полностью не сформулировано и понятно не до конца.
Сегодня очень чётко намечены тенденции инновационных преобразований. Ведь на данном этапе была произведена смена концепций обучения, активно происходит поиск новых ценностей, задача которых - определять направление современного педагогического процесса.
В наши дни в системе образования происходят демократические преобразования и реформы. Осуществляется пересмотр содержания учебного процесса, создание новых учебных планов, новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, появлении множества школ нового типа, авторских программ и т.д. Однако на ряду с внедрение инновационных процессов происходит и социальное обострение, и возникновение новых воспитательных проблем, требующих новых мер воздействия.
Развитие школы на современном этапе определяется как раз разработкой новой концепции образования, новых подходов и принципов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
На сегодняшний день идёт активный поиск и внедрение нового типа образования, который будет удовлетворять потребности развития и саморазвития человека, создавать необходимые условий для проявления и развития максимально возможных интеллектуальных сил и способностей людей. После смены социальных приоритетов системой российского образования столкнулась с такими вопросами: Какой должна быть модель образования? Какова особенность современного содержания образовательного процесса? Какие методики будут соответствовать современной модели обучения личности? Соответствуют ли на этом этапе преподаватели современным требованиям и каким образом производить переподготовку?

В наши дни в системе образования происходят демократические преобразования и реформы. Осуществляется пересмотр содержания учебного процесса, создание новых учебных планов, новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, появлении множества школ нового типа, авторских программ и т.д. Однако на ряду с внедрение инновационных процессов происходит и социальное обострение, и возникновение новых воспитательных проблем, требующих новых мер воздействия.

ЛИТЕРАТУРА

1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ОУ: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. - 161 с.
2. Братановский С.Н., Царев Ю.Н. Муниципальная система образо-вания в России: правовые основы организации и деятельности. Волгоград: Альянс Югполиграфиздат, 2010. - 173 с.
3. Козырин А.Н. Современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Ежегодник российского образовательного закон одательства. Вып. 2(декабрь). - М.: ФГУ "ФЦОЗ", 2008. Т. 3,. - 679 с.
4. Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Захаров А. Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху
5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высшего проф. Образования. М.: Академия,2011. - 192 с.
6. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление : учеб. пособие / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов.- М.: Академия, 2007 .- 202 с.
7. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия,2010. - 256 с.
8. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М.: Ака-демия, 2011. - 384с.
9. Атлас новых профессий– Режим доступа: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_Atlas.pdfФорсайт компетенций 2030 - Режим доступа: http://www.asi.ru/molprof/foresight/12264/,свободный.

Купить эту работу

Основы инновационной деятельности в образовательном процессе и в управлении образованием

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kuklaasy
4.6
Бакалавр и Магистр пед.образования, иняз. Обучение в Китае, языковая практика англ и кит языков.
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Kuklaasy 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Kuklaasy 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Kuklaasy 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе Kuklaasy 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽