спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первые отрывочные сведения о здоровом и больном ребенке появились в глубокой древности. Гиппократ, Гален, Соран, Авиценна подчеркивали в своих трактатах наличие особенностей детского организма, отличающего его от взрослого и определяющее нетипичное течение заболеваний, особенно в раннем детском возрасте. Большое внимание уже тогда ученые обращали на значение грудного вскармливания, физического воспитания и правильного ухода для гармоничного роста и развития ребенка.
Эссэ по предмету «Лечебнаня педагогика»
План
1. О детях, имеющих особенности развития. Об их количестве в современном мире.
2. О том, что это – «Лечебная Педагогика»
3. О том, почему учителю общеобразовательной школы необходимо знать основы лечебной педагогики.
4. О базовых принципах лечебной педагогики и о возможности их реализации в условиях современной школы (подробно проанализируйте каждый принцип).
5. О том, какой из принципов, на ваш взгляд, является самым важным. Почему?
6. С какими практическими методами лечебной педагогики вы познакомились в этом семестре?
7. Может ли учитель применять лечебно-педагогические методы в собственной работе, на практике?
8. Должен ли учитель общеобразовательной школы знать метод и формы работы с родителями детей с особенностями развития? Почему?
Эссе на тему "Лечебная педагогика"
Список дополнительной литературы при написании работы:
1.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология.М.: Педагогика, 1991. 480 с.
3.Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта./ А.Н. Косымова.// Дефектология. –2006. – № 5.
4.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5.Основы олигофренопедагогики: учеб.пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Ерёмина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.
6.Специальная психология / под ред. В. И. Лубовского. –2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первые отрывочные сведения о здоровом и больном ребенке появились в глубокой древности. Гиппократ, Гален, Соран, Авиценна подчеркивали в своих трактатах наличие особенностей детского организма, отличающего его от взрослого и определяющее нетипичное течение заболеваний, особенно в раннем детском возрасте. Большое внимание уже тогда ученые обращали на значение грудного вскармливания, физического воспитания и правильного ухода для гармоничного роста и развития ребенка.
Эссэ по предмету «Лечебнаня педагогика»
План
1. О детях, имеющих особенности развития. Об их количестве в современном мире.
2. О том, что это – «Лечебная Педагогика»
3. О том, почему учителю общеобразовательной школы необходимо знать основы лечебной педагогики.
4. О базовых принципах лечебной педагогики и о возможности их реализации в условиях современной школы (подробно проанализируйте каждый принцип).
5. О том, какой из принципов, на ваш взгляд, является самым важным. Почему?
6. С какими практическими методами лечебной педагогики вы познакомились в этом семестре?
7. Может ли учитель применять лечебно-педагогические методы в собственной работе, на практике?
8. Должен ли учитель общеобразовательной школы знать метод и формы работы с родителями детей с особенностями развития? Почему?
Эссе на тему "Лечебная педагогика"
Список дополнительной литературы при написании работы:
1.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология.М.: Педагогика, 1991. 480 с.
3.Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта./ А.Н. Косымова.// Дефектология. –2006. – № 5.
4.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
5.Основы олигофренопедагогики: учеб.пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Ерёмина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.
6.Специальная психология / под ред. В. И. Лубовского. –2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую