спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном образовательном учреждении инклюзивное образование занимает одно из приоритетных мест, оно заключается в совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с нормально развивающимися сверстниками. Основной смысл инклюзии состоит в получении качественного образования детьми с ОВЗ, а также психологической адаптации в обществе и расширении возможности социализации.
Согласно Федеральному закону «Об образовании» (п.6, ст.5) «государство обязано создавать гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов». Важно отметить, что число детей с ОВЗ в Российской Федерации с каждым годом возрастает. Поэтому совершенствование образования просто неизбежно.
В последнее времяв детских образовательных учреждениях, а также в вузах и колледжах у особыхдетейпоявилась возможность учиться наравне со всеми, общаться со сверстниками, участвовать в сообществе, что хорошо согласуется с принципами инклюзивного образования.
1. Алехина, С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб. Федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [ и др.]. Красноярск, 2013. С. 71 - 95.
2. Федеральный закон № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта с умственной отсталостью (далее – УО) (интеллектуальными нарушениями).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644,от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном образовательном учреждении инклюзивное образование занимает одно из приоритетных мест, оно заключается в совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с нормально развивающимися сверстниками. Основной смысл инклюзии состоит в получении качественного образования детьми с ОВЗ, а также психологической адаптации в обществе и расширении возможности социализации.
Согласно Федеральному закону «Об образовании» (п.6, ст.5) «государство обязано создавать гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов». Важно отметить, что число детей с ОВЗ в Российской Федерации с каждым годом возрастает. Поэтому совершенствование образования просто неизбежно.
В последнее времяв детских образовательных учреждениях, а также в вузах и колледжах у особыхдетейпоявилась возможность учиться наравне со всеми, общаться со сверстниками, участвовать в сообществе, что хорошо согласуется с принципами инклюзивного образования.
1. Алехина, С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб. Федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [ и др.]. Красноярск, 2013. С. 71 - 95.
2. Федеральный закон № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта с умственной отсталостью (далее – УО) (интеллектуальными нарушениями).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644,от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую