спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) делятся на 3 компонента:
1. Интерактивный
2. Проектно – исследовательский
3. Дистанционный
ФГОС также поделен на 4 логические части. Первая часть называется Общие положения. Представляют собой стандартную нормативную классическую часть, первоочередной базис, без которого дальнейшее изучение любой сферы знаний не представляется возможным. Данный стандарт образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного качественного образования посредством:
1. Расширения возможностей развития личностного потенциала
2. Обеспечение условий безопасности
3. Реализация вариативных образовательных программ
4. Соблюдение прав человека
Специфика ФГОС: обеспечения сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации, сохранение преемственности основных общеобразовательных программ, духовно – нравственное и социальное развитии и воспитание учащихся на различных этапах. ФГОС так же устанавливает сроки обучения общего образования, общего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования с учетом понимания, какая форма обучения была выбрана, ее технология и особенность.
Актуальность данной работы состоит в определении Федерального государственного общеобразовательного стандарта, понятии его специфики, структуры и планирования. Изучение сопоставительного анализа систем оценки планируемых результатов, определения его принципов, предметов и субъектов.
Цель исследования: изучение функций ФГОС и сопоставительного анализа системы оценки планируемых результатов.
Объект исследования: предметы, субъекты оценочной деятельности ФГОС, общеобразовательная программа Российской Федерации на различных этапах освоения программ.
Сопоставительный анализ системы оценки планируемых результатов освоения различных программ, принципы системы оценивания, предмет и субъект оценочной деятельности
1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
2. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур. «Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
3. О воспитании человека и организации общества: Афоризмы и поучительные изречения в мировой литературе. – Новосибирск: Издательство СО РАН. Научно – издательский центр ОИГГМ СО РАН, 1997.
4. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010.
5. Ступницкая М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся.
6. Пособия по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова.
7. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
8. Майоров А. Н. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России // Портал «Реализация Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации “»
9. Деркач А.М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 217-230.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) делятся на 3 компонента:
1. Интерактивный
2. Проектно – исследовательский
3. Дистанционный
ФГОС также поделен на 4 логические части. Первая часть называется Общие положения. Представляют собой стандартную нормативную классическую часть, первоочередной базис, без которого дальнейшее изучение любой сферы знаний не представляется возможным. Данный стандарт образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного качественного образования посредством:
1. Расширения возможностей развития личностного потенциала
2. Обеспечение условий безопасности
3. Реализация вариативных образовательных программ
4. Соблюдение прав человека
Специфика ФГОС: обеспечения сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации, сохранение преемственности основных общеобразовательных программ, духовно – нравственное и социальное развитии и воспитание учащихся на различных этапах. ФГОС так же устанавливает сроки обучения общего образования, общего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования с учетом понимания, какая форма обучения была выбрана, ее технология и особенность.
Актуальность данной работы состоит в определении Федерального государственного общеобразовательного стандарта, понятии его специфики, структуры и планирования. Изучение сопоставительного анализа систем оценки планируемых результатов, определения его принципов, предметов и субъектов.
Цель исследования: изучение функций ФГОС и сопоставительного анализа системы оценки планируемых результатов.
Объект исследования: предметы, субъекты оценочной деятельности ФГОС, общеобразовательная программа Российской Федерации на различных этапах освоения программ.
Сопоставительный анализ системы оценки планируемых результатов освоения различных программ, принципы системы оценивания, предмет и субъект оценочной деятельности
1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
2. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур. «Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
3. О воспитании человека и организации общества: Афоризмы и поучительные изречения в мировой литературе. – Новосибирск: Издательство СО РАН. Научно – издательский центр ОИГГМ СО РАН, 1997.
4. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010.
5. Ступницкая М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся.
6. Пособия по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова.
7. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
8. Майоров А. Н. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России // Портал «Реализация Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации “»
9. Деркач А.М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 217-230.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую