Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Федеральные государственные образовательные стандарты

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 95 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user1359655

Закончила Финансовую Академию, Экономика. Работаю главным бухгалтером.

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) делятся на 3 компонента:
1. Интерактивный
2. Проектно – исследовательский
3. Дистанционный
ФГОС также поделен на 4 логические части. Первая часть называется Общие положения. Представляют собой стандартную нормативную классическую часть, первоочередной базис, без которого дальнейшее изучение любой сферы знаний не представляется возможным. Данный стандарт образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного качественного образования посредством:
1. Расширения возможностей развития личностного потенциала
2. Обеспечение условий безопасности
3. Реализация вариативных образовательных программ
4. Соблюдение прав человека
Специфика ФГОС: обеспечения сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации, сохранение преемственности основных общеобразовательных программ, духовно – нравственное и социальное развитии и воспитание учащихся на различных этапах. ФГОС так же устанавливает сроки обучения общего образования, общего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования с учетом понимания, какая форма обучения была выбрана, ее технология и особенность.

Актуальность данной работы состоит в определении Федерального государственного общеобразовательного стандарта, понятии его специфики, структуры и планирования. Изучение сопоставительного анализа систем оценки планируемых результатов, определения его принципов, предметов и субъектов.
Цель исследования: изучение функций ФГОС и сопоставительного анализа системы оценки планируемых результатов.
Объект исследования: предметы, субъекты оценочной деятельности ФГОС, общеобразовательная программа Российской Федерации на различных этапах освоения программ.

Сопоставительный анализ системы оценки планируемых результатов освоения различных программ, принципы системы оценивания, предмет и субъект оценочной деятельности

1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
2. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур. «Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
3. О воспитании человека и организации общества: Афоризмы и поучительные изречения в мировой литературе. – Новосибирск: Издательство СО РАН. Научно – издательский центр ОИГГМ СО РАН, 1997.
4. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010.
5. Ступницкая М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся.
6. Пособия по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова.
7. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
8. Майоров А. Н. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России // Портал «Реализация Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации “»
9. Деркач А.М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 217-230.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) делятся на 3 компонента:
1. Интерактивный
2. Проектно – исследовательский
3. Дистанционный
ФГОС также поделен на 4 логические части. Первая часть называется Общие положения. Представляют собой стандартную нормативную классическую часть, первоочередной базис, без которого дальнейшее изучение любой сферы знаний не представляется возможным. Данный стандарт образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного качественного образования посредством:
1. Расширения возможностей развития личностного потенциала
2. Обеспечение условий безопасности
3. Реализация вариативных образовательных программ
4. Соблюдение прав человека
Специфика ФГОС: обеспечения сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации, сохранение преемственности основных общеобразовательных программ, духовно – нравственное и социальное развитии и воспитание учащихся на различных этапах. ФГОС так же устанавливает сроки обучения общего образования, общего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования с учетом понимания, какая форма обучения была выбрана, ее технология и особенность.

Актуальность данной работы состоит в определении Федерального государственного общеобразовательного стандарта, понятии его специфики, структуры и планирования. Изучение сопоставительного анализа систем оценки планируемых результатов, определения его принципов, предметов и субъектов.
Цель исследования: изучение функций ФГОС и сопоставительного анализа системы оценки планируемых результатов.
Объект исследования: предметы, субъекты оценочной деятельности ФГОС, общеобразовательная программа Российской Федерации на различных этапах освоения программ.

Сопоставительный анализ системы оценки планируемых результатов освоения различных программ, принципы системы оценивания, предмет и субъект оценочной деятельности

1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
2. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур. «Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
3. О воспитании человека и организации общества: Афоризмы и поучительные изречения в мировой литературе. – Новосибирск: Издательство СО РАН. Научно – издательский центр ОИГГМ СО РАН, 1997.
4. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010.
5. Ступницкая М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся.
6. Пособия по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова.
7. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
8. Майоров А. Н. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России // Портал «Реализация Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации “»
9. Деркач А.М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 217-230.

Купить эту работу

Федеральные государственные образовательные стандарты

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1359655
4.5
Закончила Финансовую Академию, Экономика. Работаю главным бухгалтером.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user1359655 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1359655 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user1359655 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе user1359655 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽