спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация дополнительного образования школьников в свободное от учебы время – это культурная традиция в России, элемент культурного наследия. В последнее время число национальных традиций практически забыто или потеряло смысл при организации свободного времени детей. Поэтому сегодня стоит большая задача – возрождение традиций в использовании внеурочного времени школьников.
Представлена организационная модель взаимодействия ОУ и ДОУ, учитывая задачи ФГОС по реализации внеурочной деятельности.
Особенности взаимодействия дошкольных учреждений и дополнительных образовательных организаций по воспитанию и развитию детей. Построение единого пространства взаимодействия и интеграции
Майер, А. А. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: учебно-методическое пособие/ А.А. Майер. - М.: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - 176 с.
Староверова, Ковалев, Захарова: Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие.- М, Владос, 2014 г., 167 с.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация дополнительного образования школьников в свободное от учебы время – это культурная традиция в России, элемент культурного наследия. В последнее время число национальных традиций практически забыто или потеряло смысл при организации свободного времени детей. Поэтому сегодня стоит большая задача – возрождение традиций в использовании внеурочного времени школьников.
Представлена организационная модель взаимодействия ОУ и ДОУ, учитывая задачи ФГОС по реализации внеурочной деятельности.
Особенности взаимодействия дошкольных учреждений и дополнительных образовательных организаций по воспитанию и развитию детей. Построение единого пространства взаимодействия и интеграции
Майер, А. А. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: учебно-методическое пособие/ А.А. Майер. - М.: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - 176 с.
Староверова, Ковалев, Захарова: Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие.- М, Владос, 2014 г., 167 с.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую