спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Антон Семенович Макаренко был именно тем человеком, который мог научить окружающих воспитывать трудных детей. В книге идет речь о начале 20 века, когда педагог находится «у руля» образования, когда его мнению доверяли, на него ровнялись.
Книга « Педагогическая поэма» состоит из трех частей. Каждая из частей делится на главы, имеющие свои названия. Название глав обеспечивает интересное чтение, сразу понимаешь, о чем будет идти речь. Перелистывая страницы можно легко восстановить хронологию событий.
Читая книгу, мне пришлось столкнуться с некоторыми противоречиями. Например, когда колонисты без видимых на то причин, начинают соглашаться со своими воспитателями, хотя до этого все воспринимали достаточно остро, проявляли свой характер. Или, например, «воспитательные тумаки» Макаренко, которые сыпались в лица колонистов. Лично я считаю, что в 21 веке подобное недопустимо. А как Макаренко решет вопрос с воровством в колонии?! Он погружает малолетнего вора в ситуацию, где тот при помощи самоконтроля должен отучиться воровать, должен себя как-то мотивировать, переламывать, чтобы в дальнейшем подобного не совершать. А возможно ли это на практике?
В своей работе я хочу поделиться своим опытом и мыслями от прочтения книги великого педагога Антона Семеновича Макаренко «Педагогическая поэма». Так случилось, что ранее я познакомилась с замечательной и лучезарной книгой Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Это две абсолютно разные книги. Признаюсь, что в моральном смысле «Педагогическую поэму» читать было сложнее.
Макаренко "Педагогическая поэма"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Антон Семенович Макаренко был именно тем человеком, который мог научить окружающих воспитывать трудных детей. В книге идет речь о начале 20 века, когда педагог находится «у руля» образования, когда его мнению доверяли, на него ровнялись.
Книга « Педагогическая поэма» состоит из трех частей. Каждая из частей делится на главы, имеющие свои названия. Название глав обеспечивает интересное чтение, сразу понимаешь, о чем будет идти речь. Перелистывая страницы можно легко восстановить хронологию событий.
Читая книгу, мне пришлось столкнуться с некоторыми противоречиями. Например, когда колонисты без видимых на то причин, начинают соглашаться со своими воспитателями, хотя до этого все воспринимали достаточно остро, проявляли свой характер. Или, например, «воспитательные тумаки» Макаренко, которые сыпались в лица колонистов. Лично я считаю, что в 21 веке подобное недопустимо. А как Макаренко решет вопрос с воровством в колонии?! Он погружает малолетнего вора в ситуацию, где тот при помощи самоконтроля должен отучиться воровать, должен себя как-то мотивировать, переламывать, чтобы в дальнейшем подобного не совершать. А возможно ли это на практике?
В своей работе я хочу поделиться своим опытом и мыслями от прочтения книги великого педагога Антона Семеновича Макаренко «Педагогическая поэма». Так случилось, что ранее я познакомилась с замечательной и лучезарной книгой Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Это две абсолютно разные книги. Признаюсь, что в моральном смысле «Педагогическую поэму» читать было сложнее.
Макаренко "Педагогическая поэма"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
122 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую