спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема: обучение и развитие.
В настоящее время различные компании ставят своей целью развитие персонала. Данное направление является неотъемлемым элементом стратегического управления персоналом. С помощью программ развития персонала компании решают свои текущие задачи. К развитию и обучению персонала прибегают, когда необходимо изменить организационную структуру, перейти на новое оборудование, внедрить информационную систему, разработать и внедрить стандарты фирменного обслуживания клиентов и т.п.
От программ обучения персонала, проводимых в интересах какого-либо подразделения на текущий момент, например, обучение рабочих цеха в связи с поставкой нового оборудования, компании проделали путь до внедрения системы обучения и развития персонала, а некоторые открыли собственные корпоративные университеты.
Ответственная политика в отношении работников, развитие и обучение персонала – одно из основных направлений корпоративной социальной ответственности. И хотя российские предприниматели не получают никаких льгот от государства за социальную ответственность по отношению к своему персоналу, опыт последних лет показывает, что предоставление сотрудникам социальных льгот, включая обучение и профессиональное развитие, повышает их лояльность и результативность работы, усиливает мотивацию и снижает текучесть кадров. В результате выигрывает сама организация, т.к. способствует повышению ее конкурентоспособности.
В стандартах качества ISO 26 000 говорится, «чтобы способствовать развитию потенциала, трудоспособности и возможностей своих рабочих, компаниям стоит прибегнуть к политике инициативы». То есть организациям следует:
- на всех этапах трудовой практики предоставлять рабочим возможности для приобретения новых, а также совершенствования уже имеющихся навыков;
- предоставлять всем равные возможности для карьерного роста;
- создавать программы, направленные на улучшение благополучия персонала .
Рассмотрим проблему обучения и развития как направления корпоративной социальной ответственности на примере ОАО «Сбербанк».
В ОАО «Сбербанк» обучение и развитие ведется в 2-х направлениях:
- обучение и развитие собственных сотрудников в Корпоративном университете;
- обучение различных категорий граждан (предприниматели, государственные служащие, население).
2. Экономические проявления проблемы
Экономические проявления программ обучения и развития персонала имеют и микроэкономический эффект - на уровне компании, и макроэкономический эффект - на уровне страны, в целом.
На микроуровне это означает, что внедряя и реализовывая программы обучения и развития своих сотрудников, компании повышают их уровень знаний, а, следовательно, повышают эффективность их труда.
Эффект на макроуровне подразумевает тот вклад компании в экономику страны, который выражается высокими стандартами, научным потенциалом, профессиональной командой сотрудников и высокотехнологическим производством.
От кадрового резерва компании зависит ее положение на рынке. И если руководство компании способно разглядеть наиболее перспективных сотрудников и оценить их потенциал, а также готово инвестировать в их развитие, то получается, что это инвестиции в саму компанию. Давно доказано, что главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах и т.п., а в людях. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании, являются ее конкурентным преимуществом.
ОАО «Сбербанк» разрабатывает программы обучения для разных групп сотрудников. В 2012 году была запущена программа «Сбербанк-500», цель которой заключалась:
в выведении сотрудников руководящего звена на новый уровень мышления;
в овладении ими управленческими навыками, соответствующими стратегической цели ОАО «Сбербанк» - быть одним из ведущих финансовых институтов мира .
Линейные руководители и рядовые сотрудники обучаются в рамках проекта внедрения производственной системы – системы вовлечения сотрудников в постоянное совершенствование работы банка. Общий экономический эффект от внедрения программы составляет около 1,5 млрд. долларов .
Экономический эффект от реализации такой программы, заключается в том, что банк, развивая потенциал своих сотрудников, совершенствует организацию и методы работы, а это все приводит к увеличению прибыли.
Рассматривается проблема обучения и развития как направления корпоративной социальной ответственности на примере ОАО «Сбербанк». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Доценко Е. Корпоративная система обучения: ориентация на бизнес-цели. - Журнал «Управление корпоративной культурой» http://www.training-institute.ru/?p=publ&article_id=108
2. Кодекс корпоративной этики Сбербанка //http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/normative_docs/Sberbank_Code_of_corporate_ethics.pdf
3. КСО-отчет ОАО «Сбербанк России» за 2014 год// https://www.sberbank.ru/ru/about/csr/reports
4. Отчет «Производственная система Сбербанка России» http://amchamrussia.ru/_images/upload/Sberbank_AmCham_Lean_231013.pdf
5. Питер М. Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.
6. Развитие человеческого потенциала и обучение на рабочем месте как КСО приоритет. http://csrjournal.com/12857-razvitie-chelovecheskogo-potenciala-i-obuchenie-na-rabochem-meste-kak-kso-prioritet-2.html
7. Стратегия развития Сбербанка// https://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf
8. Мартьянова Т., Осипов А. 500 менеджеров Сбербанка окончат программу повышения квалификации, разработанную INSEAD и РЭШ// газета «Ведомости» от 16.05.12 http://www.vedomosti.ru/management/articles/2012/05/16/500_menedzherov_sberbanka_okonchat_programmu_povysheniya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема: обучение и развитие.
В настоящее время различные компании ставят своей целью развитие персонала. Данное направление является неотъемлемым элементом стратегического управления персоналом. С помощью программ развития персонала компании решают свои текущие задачи. К развитию и обучению персонала прибегают, когда необходимо изменить организационную структуру, перейти на новое оборудование, внедрить информационную систему, разработать и внедрить стандарты фирменного обслуживания клиентов и т.п.
От программ обучения персонала, проводимых в интересах какого-либо подразделения на текущий момент, например, обучение рабочих цеха в связи с поставкой нового оборудования, компании проделали путь до внедрения системы обучения и развития персонала, а некоторые открыли собственные корпоративные университеты.
Ответственная политика в отношении работников, развитие и обучение персонала – одно из основных направлений корпоративной социальной ответственности. И хотя российские предприниматели не получают никаких льгот от государства за социальную ответственность по отношению к своему персоналу, опыт последних лет показывает, что предоставление сотрудникам социальных льгот, включая обучение и профессиональное развитие, повышает их лояльность и результативность работы, усиливает мотивацию и снижает текучесть кадров. В результате выигрывает сама организация, т.к. способствует повышению ее конкурентоспособности.
В стандартах качества ISO 26 000 говорится, «чтобы способствовать развитию потенциала, трудоспособности и возможностей своих рабочих, компаниям стоит прибегнуть к политике инициативы». То есть организациям следует:
- на всех этапах трудовой практики предоставлять рабочим возможности для приобретения новых, а также совершенствования уже имеющихся навыков;
- предоставлять всем равные возможности для карьерного роста;
- создавать программы, направленные на улучшение благополучия персонала .
Рассмотрим проблему обучения и развития как направления корпоративной социальной ответственности на примере ОАО «Сбербанк».
В ОАО «Сбербанк» обучение и развитие ведется в 2-х направлениях:
- обучение и развитие собственных сотрудников в Корпоративном университете;
- обучение различных категорий граждан (предприниматели, государственные служащие, население).
2. Экономические проявления проблемы
Экономические проявления программ обучения и развития персонала имеют и микроэкономический эффект - на уровне компании, и макроэкономический эффект - на уровне страны, в целом.
На микроуровне это означает, что внедряя и реализовывая программы обучения и развития своих сотрудников, компании повышают их уровень знаний, а, следовательно, повышают эффективность их труда.
Эффект на макроуровне подразумевает тот вклад компании в экономику страны, который выражается высокими стандартами, научным потенциалом, профессиональной командой сотрудников и высокотехнологическим производством.
От кадрового резерва компании зависит ее положение на рынке. И если руководство компании способно разглядеть наиболее перспективных сотрудников и оценить их потенциал, а также готово инвестировать в их развитие, то получается, что это инвестиции в саму компанию. Давно доказано, что главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах и т.п., а в людях. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании, являются ее конкурентным преимуществом.
ОАО «Сбербанк» разрабатывает программы обучения для разных групп сотрудников. В 2012 году была запущена программа «Сбербанк-500», цель которой заключалась:
в выведении сотрудников руководящего звена на новый уровень мышления;
в овладении ими управленческими навыками, соответствующими стратегической цели ОАО «Сбербанк» - быть одним из ведущих финансовых институтов мира .
Линейные руководители и рядовые сотрудники обучаются в рамках проекта внедрения производственной системы – системы вовлечения сотрудников в постоянное совершенствование работы банка. Общий экономический эффект от внедрения программы составляет около 1,5 млрд. долларов .
Экономический эффект от реализации такой программы, заключается в том, что банк, развивая потенциал своих сотрудников, совершенствует организацию и методы работы, а это все приводит к увеличению прибыли.
Рассматривается проблема обучения и развития как направления корпоративной социальной ответственности на примере ОАО «Сбербанк». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Доценко Е. Корпоративная система обучения: ориентация на бизнес-цели. - Журнал «Управление корпоративной культурой» http://www.training-institute.ru/?p=publ&article_id=108
2. Кодекс корпоративной этики Сбербанка //http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/normative_docs/Sberbank_Code_of_corporate_ethics.pdf
3. КСО-отчет ОАО «Сбербанк России» за 2014 год// https://www.sberbank.ru/ru/about/csr/reports
4. Отчет «Производственная система Сбербанка России» http://amchamrussia.ru/_images/upload/Sberbank_AmCham_Lean_231013.pdf
5. Питер М. Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.
6. Развитие человеческого потенциала и обучение на рабочем месте как КСО приоритет. http://csrjournal.com/12857-razvitie-chelovecheskogo-potenciala-i-obuchenie-na-rabochem-meste-kak-kso-prioritet-2.html
7. Стратегия развития Сбербанка// https://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf
8. Мартьянова Т., Осипов А. 500 менеджеров Сбербанка окончат программу повышения квалификации, разработанную INSEAD и РЭШ// газета «Ведомости» от 16.05.12 http://www.vedomosti.ru/management/articles/2012/05/16/500_menedzherov_sberbanka_okonchat_programmu_povysheniya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую