спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для эффективной инновационной деятельности требуются изменения в социальной среде: новые профессиональные отношения, пересмотренные взгляды на жизнь, ценности, ориентиры. Это новые условия и способы принятия и решения неизвестных вопросов. Тогда и возникает сопротивление, психологический барьер.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Параметры психологических барьеров……………………………….4
2. Преодоление психологических барьеров:
методы решения и технологии ……………………………………….7
Заключение………………………………………………………………………..8
Список литературы………………………………………………………………..
Эссе написано для студента педагогического вуза. Сдано на "отлично".
Список литературы
1. Иванова М.К. Диагностика готовности к инновационной деятельности педагогов школы (на примере ГБОУ школа № 1637)//Научные труды МГУ. – 2019. - № 4. – С. 75-83
2. Панина С.В. Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС//Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. - № 1. – С. 1-3
3. Стародубцева Г.А. Проблема психологической готовности педагога к инновационной деятельности и пути её решения//Педагогический имидж. – 2016. - № 2. – С. 125-133
4. Фильченкова И.Ф. Вовлечение преподавателей в инновационную деятельность как процесс преодоления инновационных барьеров//Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4 (часть 1) – С. 186-190
5. Францева Е.Н Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности в современных образовательных условиях//Sciences of Europe. – 2017. - № 1. – С. 1-5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для эффективной инновационной деятельности требуются изменения в социальной среде: новые профессиональные отношения, пересмотренные взгляды на жизнь, ценности, ориентиры. Это новые условия и способы принятия и решения неизвестных вопросов. Тогда и возникает сопротивление, психологический барьер.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Параметры психологических барьеров……………………………….4
2. Преодоление психологических барьеров:
методы решения и технологии ……………………………………….7
Заключение………………………………………………………………………..8
Список литературы………………………………………………………………..
Эссе написано для студента педагогического вуза. Сдано на "отлично".
Список литературы
1. Иванова М.К. Диагностика готовности к инновационной деятельности педагогов школы (на примере ГБОУ школа № 1637)//Научные труды МГУ. – 2019. - № 4. – С. 75-83
2. Панина С.В. Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС//Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. - № 1. – С. 1-3
3. Стародубцева Г.А. Проблема психологической готовности педагога к инновационной деятельности и пути её решения//Педагогический имидж. – 2016. - № 2. – С. 125-133
4. Фильченкова И.Ф. Вовлечение преподавателей в инновационную деятельность как процесс преодоления инновационных барьеров//Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4 (часть 1) – С. 186-190
5. Францева Е.Н Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности в современных образовательных условиях//Sciences of Europe. – 2017. - № 1. – С. 1-5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую