Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности современного образования

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Bystrizki

Занимаюсь написание работ для студентов ВУЗов с 2017 г.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для современного преподавания истории в школе характерны цели: образование, воспитание и развитие школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

характерны цели
Формы преподавания
Позитивным фактором современного преподавания истории в школе является:
Наиболее актуальной проблемой
негативным элементом
Для решения выдвинутой проблемы, необходимо внести изменения в цели, содержание формы преподавания истории в школе.

Оригинальность эссе белее 80%. Предмет Педагогика. Работа выполнена с опорой на актуальные источники и соответствует требования предъявляемым к эссе.

Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы),(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения / М.: «Просвещение», 2011). // https://shkola73saratov.ru URL: https://shkola73saratov.ru/files/anist5-9.pdf (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 5-9 класс фгос // https://infourok.ru URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-istorii-klass-fgos-911515.html (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 10 класс ( базовый уровень) // https://kopilkaurokov.ru URL: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/planirovanie/rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-bazovyi-urovien (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории для 11 класса ( учебник "Всемирная история. Россия и мир"» базовый уровень,Волобуев О.В., Клоков ,В.А., Понамарев М.В.. ) // https://nsportal.ru URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/02/24/rabochaya-programma-po-istorii-dlya-11-klassa-uchebnik-vsemirnaya (дата обращения: 17.05.2019).
Виды современных организационных форм обучения // kpip.kbsu.ru URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_5.html (дата обращения: 17/05/2019).
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА УЧЕБНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // https://cyberleninka.ru URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-otbora-uchebnyh-istochnikov-istoricheskih-znaniy-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.05.2019).; Кузнецов В. М. Новые формы повышения квалификации учителей общественных и художественно-эстетических дисциплин как условие совершенствования профессиональных компетенций / В. М. Кузнецов, В. Н. Кеспи-ков // Историческое образование в современной России: перспективы развития : сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей. - 2011. - С. 59.
Лучкина В.Ю. Мое видение школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. 2000. № 1. С. 48.
Под «источниками» в данном случае следует понимать не только исторический источник, но и любой источник информации в современном мире.
Соколов В. Ю. Опыт построения типологии инноваций в современном школьном историческом образовании / В. Ю. Соколов // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 113. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000475415
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // http://fgosreestr.ru URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/ (дата обращения: 17.05.2019).
Программа «Окружающий мир» // school2100.com URL: http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php (дата обращения: 17/05/2019).
Осмоловская Ирина Михайловна УЧЕБНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПОИСК ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №4 (19). С. 45-53.
Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории / И. А. Артасов. – М. : ФИПИ, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1471850804/istoriya.pdf (дата обращения: 05.11.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для современного преподавания истории в школе характерны цели: образование, воспитание и развитие школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

характерны цели
Формы преподавания
Позитивным фактором современного преподавания истории в школе является:
Наиболее актуальной проблемой
негативным элементом
Для решения выдвинутой проблемы, необходимо внести изменения в цели, содержание формы преподавания истории в школе.

Оригинальность эссе белее 80%. Предмет Педагогика. Работа выполнена с опорой на актуальные источники и соответствует требования предъявляемым к эссе.

Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы),(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения / М.: «Просвещение», 2011). // https://shkola73saratov.ru URL: https://shkola73saratov.ru/files/anist5-9.pdf (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 5-9 класс фгос // https://infourok.ru URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-istorii-klass-fgos-911515.html (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 10 класс ( базовый уровень) // https://kopilkaurokov.ru URL: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/planirovanie/rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-bazovyi-urovien (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории для 11 класса ( учебник "Всемирная история. Россия и мир"» базовый уровень,Волобуев О.В., Клоков ,В.А., Понамарев М.В.. ) // https://nsportal.ru URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/02/24/rabochaya-programma-po-istorii-dlya-11-klassa-uchebnik-vsemirnaya (дата обращения: 17.05.2019).
Виды современных организационных форм обучения // kpip.kbsu.ru URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_5.html (дата обращения: 17/05/2019).
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА УЧЕБНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // https://cyberleninka.ru URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-otbora-uchebnyh-istochnikov-istoricheskih-znaniy-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.05.2019).; Кузнецов В. М. Новые формы повышения квалификации учителей общественных и художественно-эстетических дисциплин как условие совершенствования профессиональных компетенций / В. М. Кузнецов, В. Н. Кеспи-ков // Историческое образование в современной России: перспективы развития : сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей. - 2011. - С. 59.
Лучкина В.Ю. Мое видение школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. 2000. № 1. С. 48.
Под «источниками» в данном случае следует понимать не только исторический источник, но и любой источник информации в современном мире.
Соколов В. Ю. Опыт построения типологии инноваций в современном школьном историческом образовании / В. Ю. Соколов // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 113. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000475415
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // http://fgosreestr.ru URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/ (дата обращения: 17.05.2019).
Программа «Окружающий мир» // school2100.com URL: http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php (дата обращения: 17/05/2019).
Осмоловская Ирина Михайловна УЧЕБНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПОИСК ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №4 (19). С. 45-53.
Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории / И. А. Артасов. – М. : ФИПИ, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1471850804/istoriya.pdf (дата обращения: 05.11.2019).

Купить эту работу

Особенности современного образования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Bystrizki
5
Занимаюсь написание работ для студентов ВУЗов с 2017 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Bystrizki 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Bystrizki 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Bystrizki 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе Bystrizki 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽