спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для современного преподавания истории в школе характерны цели: образование, воспитание и развитие школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
характерны цели
Формы преподавания
Позитивным фактором современного преподавания истории в школе является:
Наиболее актуальной проблемой
негативным элементом
Для решения выдвинутой проблемы, необходимо внести изменения в цели, содержание формы преподавания истории в школе.
Оригинальность эссе белее 80%. Предмет Педагогика. Работа выполнена с опорой на актуальные источники и соответствует требования предъявляемым к эссе.
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы),(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения / М.: «Просвещение», 2011). // https://shkola73saratov.ru URL: https://shkola73saratov.ru/files/anist5-9.pdf (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 5-9 класс фгос // https://infourok.ru URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-istorii-klass-fgos-911515.html (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 10 класс ( базовый уровень) // https://kopilkaurokov.ru URL: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/planirovanie/rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-bazovyi-urovien (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории для 11 класса ( учебник "Всемирная история. Россия и мир"» базовый уровень,Волобуев О.В., Клоков ,В.А., Понамарев М.В.. ) // https://nsportal.ru URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/02/24/rabochaya-programma-po-istorii-dlya-11-klassa-uchebnik-vsemirnaya (дата обращения: 17.05.2019).
Виды современных организационных форм обучения // kpip.kbsu.ru URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_5.html (дата обращения: 17/05/2019).
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА УЧЕБНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // https://cyberleninka.ru URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-otbora-uchebnyh-istochnikov-istoricheskih-znaniy-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.05.2019).; Кузнецов В. М. Новые формы повышения квалификации учителей общественных и художественно-эстетических дисциплин как условие совершенствования профессиональных компетенций / В. М. Кузнецов, В. Н. Кеспи-ков // Историческое образование в современной России: перспективы развития : сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей. - 2011. - С. 59.
Лучкина В.Ю. Мое видение школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. 2000. № 1. С. 48.
Под «источниками» в данном случае следует понимать не только исторический источник, но и любой источник информации в современном мире.
Соколов В. Ю. Опыт построения типологии инноваций в современном школьном историческом образовании / В. Ю. Соколов // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 113. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000475415
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // http://fgosreestr.ru URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/ (дата обращения: 17.05.2019).
Программа «Окружающий мир» // school2100.com URL: http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php (дата обращения: 17/05/2019).
Осмоловская Ирина Михайловна УЧЕБНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПОИСК ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №4 (19). С. 45-53.
Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории / И. А. Артасов. – М. : ФИПИ, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1471850804/istoriya.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для современного преподавания истории в школе характерны цели: образование, воспитание и развитие школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
характерны цели
Формы преподавания
Позитивным фактором современного преподавания истории в школе является:
Наиболее актуальной проблемой
негативным элементом
Для решения выдвинутой проблемы, необходимо внести изменения в цели, содержание формы преподавания истории в школе.
Оригинальность эссе белее 80%. Предмет Педагогика. Работа выполнена с опорой на актуальные источники и соответствует требования предъявляемым к эссе.
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы),(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения / М.: «Просвещение», 2011). // https://shkola73saratov.ru URL: https://shkola73saratov.ru/files/anist5-9.pdf (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 5-9 класс фгос // https://infourok.ru URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-istorii-klass-fgos-911515.html (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории 10 класс ( базовый уровень) // https://kopilkaurokov.ru URL: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/planirovanie/rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-bazovyi-urovien (дата обращения: 17.05.2019).
Рабочая программа по истории для 11 класса ( учебник "Всемирная история. Россия и мир"» базовый уровень,Волобуев О.В., Клоков ,В.А., Понамарев М.В.. ) // https://nsportal.ru URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/02/24/rabochaya-programma-po-istorii-dlya-11-klassa-uchebnik-vsemirnaya (дата обращения: 17.05.2019).
Виды современных организационных форм обучения // kpip.kbsu.ru URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_5.html (дата обращения: 17/05/2019).
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА УЧЕБНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // https://cyberleninka.ru URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-otbora-uchebnyh-istochnikov-istoricheskih-znaniy-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.05.2019).; Кузнецов В. М. Новые формы повышения квалификации учителей общественных и художественно-эстетических дисциплин как условие совершенствования профессиональных компетенций / В. М. Кузнецов, В. Н. Кеспи-ков // Историческое образование в современной России: перспективы развития : сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей. - 2011. - С. 59.
Лучкина В.Ю. Мое видение школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. 2000. № 1. С. 48.
Под «источниками» в данном случае следует понимать не только исторический источник, но и любой источник информации в современном мире.
Соколов В. Ю. Опыт построения типологии инноваций в современном школьном историческом образовании / В. Ю. Соколов // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 113. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000475415
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // http://fgosreestr.ru URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/ (дата обращения: 17.05.2019).
Программа «Окружающий мир» // school2100.com URL: http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php (дата обращения: 17/05/2019).
Осмоловская Ирина Михайловна УЧЕБНИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПОИСК ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №4 (19). С. 45-53.
Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории / И. А. Артасов. – М. : ФИПИ, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1471850804/istoriya.pdf (дата обращения: 05.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую