спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - обосновать роль партнерского взаимодействия между членами семьи и коллективом школы, раскрыть основные формы налаживания партнерства между педагогическим коллективом и родителями.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность форм взаимодействия с родителями;
Исследовать инструменты взаимодействия с родителями и организационную культуру на примере Гимназии.
Объектом исследования выступает взаимодействие с родителями.
Предметом исследования является роль партнерского взаимодействия между членами семьи и коллективом школы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности форм взаимодействия с родителями 5
Глава 2. Анализ организационной культуры и эффективности взаимодействия с родителями в Гимназии № 93 7
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложения 16
Процессы социализации и образования будут эффективными в случае налаживания партнерского взаимодействия между учителями школы и членами семьи каждого ученика. Ведь, как указывает Ш. Амонашвили, только при таком условии будет звучать в полной мере «педагогический ансамбль» - основа школы, в деятельности которой будут задействованы все участники образовательного процесса подрастающего человека.
1. Давыдова О. И., Майер А. А. Активизация родителей в жизни ребенка в дошкольной образовательной организации: учеб.-метод. пособие. - Барнаул, 2013. - 102 с.
2. Евдокимова Н. В., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика–Синтез, 2017.167с.
....
13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - обосновать роль партнерского взаимодействия между членами семьи и коллективом школы, раскрыть основные формы налаживания партнерства между педагогическим коллективом и родителями.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность форм взаимодействия с родителями;
Исследовать инструменты взаимодействия с родителями и организационную культуру на примере Гимназии.
Объектом исследования выступает взаимодействие с родителями.
Предметом исследования является роль партнерского взаимодействия между членами семьи и коллективом школы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности форм взаимодействия с родителями 5
Глава 2. Анализ организационной культуры и эффективности взаимодействия с родителями в Гимназии № 93 7
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложения 16
Процессы социализации и образования будут эффективными в случае налаживания партнерского взаимодействия между учителями школы и членами семьи каждого ученика. Ведь, как указывает Ш. Амонашвили, только при таком условии будет звучать в полной мере «педагогический ансамбль» - основа школы, в деятельности которой будут задействованы все участники образовательного процесса подрастающего человека.
1. Давыдова О. И., Майер А. А. Активизация родителей в жизни ребенка в дошкольной образовательной организации: учеб.-метод. пособие. - Барнаул, 2013. - 102 с.
2. Евдокимова Н. В., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика–Синтез, 2017.167с.
....
13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
340 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую