Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По заданию.

  • 9 страниц
  • 2013 год
  • 572 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По заданию.

1.Существует несколько точек зрения по поводу того, что является предметом педагогики как науки. Остановимся для сравнения на трех. К какой точке зрения Вы готовы присоединиться и почему? Предложите иное определение предмета педагогики, если его автор Вас больше убедил, но, в этом случае, объясните, почему.
2.Почему в общем образовательном пространстве (например, в детском саду, в школе) педагоги и психологи часто разобщены, с трудом понимают друг друга и редко работают рука об руку? Приведите примеры из литературы и наблюдений в реальной жизни. Связано ли это с тем, как две науки, педагогика и психология, видят свою роль в системе образования?
3. Сравните четыре определения понятия «воспитание», представленные в отечественных энциклопедических изданиях за последние полвека.
4.Назовите 3-5 важных научных проблем, которые стоят перед современной педагогикой. Как Вам представляются пути их решения?
5.. Прочитайте отрывок из полемической статьи известного учёного-методолога В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» (Педагогика. 1997. №4. с. 113). Чем, на Ваш взгляд, вызвано появление такого обилия «педагогик»? Все ли они равнозначны по уровню научного обоснования предмета своей концепции? Имеют ли право на существование собственные предметы науки в разных «педагогиках» или педагогика - единая, целостная наука, предмет которой охватывает все области педагогической действительности? Как Вы думаете, почему автора так беспокоит «размножение педагогик»?
6.Согласны ли Вы с утверждением, что потребность в метапедагогике обусловлена первостепенной значимостью для современного мира проблемы Человека и его воспитания? Разверните своё суждение. Может быть, создание метапедагогики является порождением процессов глобализации? Сформулируйте свои аргументы.
7.. Так ли важно педагогу-практику знать, в какой образовательной парадигме он действует?
Напишите педагогическое эссе на эту тему
8.Интеллектуал прошлого века, чтобы стать ученым, читал горы книг, а студент ближайшего будущего предпочтет Интернет. Интеллектуалы мельчают?

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По заданию.

1.Существует несколько точек зрения по поводу того, что является предметом педагогики как науки. Остановимся для сравнения на трех. К какой точке зрения Вы готовы присоединиться и почему? Предложите иное определение предмета педагогики, если его автор Вас больше убедил, но, в этом случае, объясните, почему.
2.Почему в общем образовательном пространстве (например, в детском саду, в школе) педагоги и психологи часто разобщены, с трудом понимают друг друга и редко работают рука об руку? Приведите примеры из литературы и наблюдений в реальной жизни. Связано ли это с тем, как две науки, педагогика и психология, видят свою роль в системе образования?
3. Сравните четыре определения понятия «воспитание», представленные в отечественных энциклопедических изданиях за последние полвека.
4.Назовите 3-5 важных научных проблем, которые стоят перед современной педагогикой. Как Вам представляются пути их решения?
5.. Прочитайте отрывок из полемической статьи известного учёного-методолога В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» (Педагогика. 1997. №4. с. 113). Чем, на Ваш взгляд, вызвано появление такого обилия «педагогик»? Все ли они равнозначны по уровню научного обоснования предмета своей концепции? Имеют ли право на существование собственные предметы науки в разных «педагогиках» или педагогика - единая, целостная наука, предмет которой охватывает все области педагогической действительности? Как Вы думаете, почему автора так беспокоит «размножение педагогик»?
6.Согласны ли Вы с утверждением, что потребность в метапедагогике обусловлена первостепенной значимостью для современного мира проблемы Человека и его воспитания? Разверните своё суждение. Может быть, создание метапедагогики является порождением процессов глобализации? Сформулируйте свои аргументы.
7.. Так ли важно педагогу-практику знать, в какой образовательной парадигме он действует?
Напишите педагогическое эссе на эту тему
8.Интеллектуал прошлого века, чтобы стать ученым, читал горы книг, а студент ближайшего будущего предпочтет Интернет. Интеллектуалы мельчают?

NULL

Купить эту работу

По заданию.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽