спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По заданию.
1.Существует несколько точек зрения по поводу того, что является предметом педагогики как науки. Остановимся для сравнения на трех. К какой точке зрения Вы готовы присоединиться и почему? Предложите иное определение предмета педагогики, если его автор Вас больше убедил, но, в этом случае, объясните, почему.
2.Почему в общем образовательном пространстве (например, в детском саду, в школе) педагоги и психологи часто разобщены, с трудом понимают друг друга и редко работают рука об руку? Приведите примеры из литературы и наблюдений в реальной жизни. Связано ли это с тем, как две науки, педагогика и психология, видят свою роль в системе образования?
3. Сравните четыре определения понятия «воспитание», представленные в отечественных энциклопедических изданиях за последние полвека.
4.Назовите 3-5 важных научных проблем, которые стоят перед современной педагогикой. Как Вам представляются пути их решения?
5.. Прочитайте отрывок из полемической статьи известного учёного-методолога В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» (Педагогика. 1997. №4. с. 113). Чем, на Ваш взгляд, вызвано появление такого обилия «педагогик»? Все ли они равнозначны по уровню научного обоснования предмета своей концепции? Имеют ли право на существование собственные предметы науки в разных «педагогиках» или педагогика - единая, целостная наука, предмет которой охватывает все области педагогической действительности? Как Вы думаете, почему автора так беспокоит «размножение педагогик»?
6.Согласны ли Вы с утверждением, что потребность в метапедагогике обусловлена первостепенной значимостью для современного мира проблемы Человека и его воспитания? Разверните своё суждение. Может быть, создание метапедагогики является порождением процессов глобализации? Сформулируйте свои аргументы.
7.. Так ли важно педагогу-практику знать, в какой образовательной парадигме он действует?
Напишите педагогическое эссе на эту тему
8.Интеллектуал прошлого века, чтобы стать ученым, читал горы книг, а студент ближайшего будущего предпочтет Интернет. Интеллектуалы мельчают?
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По заданию.
1.Существует несколько точек зрения по поводу того, что является предметом педагогики как науки. Остановимся для сравнения на трех. К какой точке зрения Вы готовы присоединиться и почему? Предложите иное определение предмета педагогики, если его автор Вас больше убедил, но, в этом случае, объясните, почему.
2.Почему в общем образовательном пространстве (например, в детском саду, в школе) педагоги и психологи часто разобщены, с трудом понимают друг друга и редко работают рука об руку? Приведите примеры из литературы и наблюдений в реальной жизни. Связано ли это с тем, как две науки, педагогика и психология, видят свою роль в системе образования?
3. Сравните четыре определения понятия «воспитание», представленные в отечественных энциклопедических изданиях за последние полвека.
4.Назовите 3-5 важных научных проблем, которые стоят перед современной педагогикой. Как Вам представляются пути их решения?
5.. Прочитайте отрывок из полемической статьи известного учёного-методолога В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» (Педагогика. 1997. №4. с. 113). Чем, на Ваш взгляд, вызвано появление такого обилия «педагогик»? Все ли они равнозначны по уровню научного обоснования предмета своей концепции? Имеют ли право на существование собственные предметы науки в разных «педагогиках» или педагогика - единая, целостная наука, предмет которой охватывает все области педагогической действительности? Как Вы думаете, почему автора так беспокоит «размножение педагогик»?
6.Согласны ли Вы с утверждением, что потребность в метапедагогике обусловлена первостепенной значимостью для современного мира проблемы Человека и его воспитания? Разверните своё суждение. Может быть, создание метапедагогики является порождением процессов глобализации? Сформулируйте свои аргументы.
7.. Так ли важно педагогу-практику знать, в какой образовательной парадигме он действует?
Напишите педагогическое эссе на эту тему
8.Интеллектуал прошлого века, чтобы стать ученым, читал горы книг, а студент ближайшего будущего предпочтет Интернет. Интеллектуалы мельчают?
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую