спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение качества подготовки специалистов на сегодняшний день остается важнейшей проблемой, стоящей перед высшей школой. Передачи знаний и умений в процессе обучения студента, овладения методами исследовательской работы, навыками использования полученных знаний недостаточно для формирования успешного конкурентноспособного специалиста в условиях современного рынка труда – требуется формирование умения самостоятельно обучаться и приобретать новые знания, сведения, активно развиваться и совершенствоваться. Поэтому именно сегодня самостоятельная работа студента имеет большое значение в педагогике высшей школы.
Введение 3
Сущность самостоятельной работы студента (СРС) 5
Понятие СРС 5
Внутренняя структура СРС 6
Уровни СРС 6
Принципы организации СРС 7
Более подробно о некоторых формах СРС 9
Стратегии самостоятельной учебной деятельности 11
Стратегии учебной деятельности 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Данное эссе преследует цель выяснить в чем состоит сущность и содержание самостоятельной работы студента в условиях ВУЗа. Актуальность проблемы СРС вызвана ориентацией ФГОС третьего поколения на компетентностный подход, а также устареванием «знаниевой» модели образования, ориентацией педагогики высшей школы на личностно-деятельностную модель профессионального образования и стремление к стратегии «Автономный студент», что вызвано, в частности, расширением информационного пространства, неконтролируемого преподавателем.
Место защиты - СГУ им.Чернышевского, Саратов, 2021 г., оценка - 5.
Список использованной литературы
1. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978, – 27 с.
2. Жданова Т.А. Самостоятельная работа как категория дидактики высшей школы. // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2013, ТОМ 4, №4, с.1263-1267.
3. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. - М.: ВШ, 1975. – 250 с.
4. Кузьмина н.В. Методы системного педагогического исследования. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980, – 172 с.
5. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - М.: Высшая школа,1971, – 296 с.
6. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань : Изд-во ЛГУ, 1975. – 302 с.
7. Никандров Н.Д Современная высшая школа капиталистических стран. - М.: Знание,1978, – 279 с.
8. Титова, Г.Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов / Г.Ю. Титова // Вестник ТГПУ. – 2010. – Выпуск 1 (91). – С. 123-126.
9. Wood D., Bruner J., Ross G. The role of tutoring in problem solving. Nottingham, 1976.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение качества подготовки специалистов на сегодняшний день остается важнейшей проблемой, стоящей перед высшей школой. Передачи знаний и умений в процессе обучения студента, овладения методами исследовательской работы, навыками использования полученных знаний недостаточно для формирования успешного конкурентноспособного специалиста в условиях современного рынка труда – требуется формирование умения самостоятельно обучаться и приобретать новые знания, сведения, активно развиваться и совершенствоваться. Поэтому именно сегодня самостоятельная работа студента имеет большое значение в педагогике высшей школы.
Введение 3
Сущность самостоятельной работы студента (СРС) 5
Понятие СРС 5
Внутренняя структура СРС 6
Уровни СРС 6
Принципы организации СРС 7
Более подробно о некоторых формах СРС 9
Стратегии самостоятельной учебной деятельности 11
Стратегии учебной деятельности 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Данное эссе преследует цель выяснить в чем состоит сущность и содержание самостоятельной работы студента в условиях ВУЗа. Актуальность проблемы СРС вызвана ориентацией ФГОС третьего поколения на компетентностный подход, а также устареванием «знаниевой» модели образования, ориентацией педагогики высшей школы на личностно-деятельностную модель профессионального образования и стремление к стратегии «Автономный студент», что вызвано, в частности, расширением информационного пространства, неконтролируемого преподавателем.
Место защиты - СГУ им.Чернышевского, Саратов, 2021 г., оценка - 5.
Список использованной литературы
1. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978, – 27 с.
2. Жданова Т.А. Самостоятельная работа как категория дидактики высшей школы. // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2013, ТОМ 4, №4, с.1263-1267.
3. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. - М.: ВШ, 1975. – 250 с.
4. Кузьмина н.В. Методы системного педагогического исследования. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980, – 172 с.
5. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - М.: Высшая школа,1971, – 296 с.
6. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань : Изд-во ЛГУ, 1975. – 302 с.
7. Никандров Н.Д Современная высшая школа капиталистических стран. - М.: Знание,1978, – 279 с.
8. Титова, Г.Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов / Г.Ю. Титова // Вестник ТГПУ. – 2010. – Выпуск 1 (91). – С. 123-126.
9. Wood D., Bruner J., Ross G. The role of tutoring in problem solving. Nottingham, 1976.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую