спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость организации продуктивного взаимодействия субъектов образования обусловлена анализом сложившейся ситуации в образовании, когда накоплен большой объем педагогических знаний, отражающих новую педагогическую действительность в форме фактов, понятий, законов гуманистической парадигмы.
Актуальность данной темы возрастает в условиях усиливающихся противоречий между ростом социальной активности людей и направленностью этой активности; потребностью общества в социальной ответственности каждого человека и резким падением дисциплины, профессионализма, качества продукции (Филиппов А. Р., 2013).
Содержание
Введение 3
1. Понятие о педагогическом общении 4
2. Стили педагогического общения и его виды 6
3. Педагогическая роль преподавателя при различных моделях обучения 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Эффективность педагогического взаимодействия на учебных занятиях зависит от множества факторов (успешного определения целей совместной деятельности, соответствия педагогической тактики конкретной задаче данного взаимодействия, активности самих студентов и т.д.). Среди них важную роль играет фактор оптимального выбора методов обучения, реализация которых в конкретных условиях образовательного учреждения дает высокий уровень качества подготовки студентов.
1. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев - М.: 2003. – 99 с.
2. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. Текст. / Л.П. Буева – М., 1978. – 156 с.
3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения/ В.С. Грехнев - М.: Просвещение, 2000.- 56с.
4. Димухаметов Р.С. Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации: Моногр. – Алматы: МоиН РК, РИПКСО, Центр пед. исслед. РИПКСО, 2005. – 115 с.
5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении : Кн. для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с
6. Козырев В.А., Шубин Н.Л. Высшее образование России. – СПб,: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 – 364с.
7. Лукашевич В.В. Психология и педагогика Учебник для студентов высших учебных заведений. Издательство: Элит-2000, ЭЛИТ, 2004 – 351с.
8. Филиппова А. Р. Педагогические основы взаимодействия преподавателей и студентов в образовательном процессе // Концепт. – 2013. – Спецвыпуск № 06.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость организации продуктивного взаимодействия субъектов образования обусловлена анализом сложившейся ситуации в образовании, когда накоплен большой объем педагогических знаний, отражающих новую педагогическую действительность в форме фактов, понятий, законов гуманистической парадигмы.
Актуальность данной темы возрастает в условиях усиливающихся противоречий между ростом социальной активности людей и направленностью этой активности; потребностью общества в социальной ответственности каждого человека и резким падением дисциплины, профессионализма, качества продукции (Филиппов А. Р., 2013).
Содержание
Введение 3
1. Понятие о педагогическом общении 4
2. Стили педагогического общения и его виды 6
3. Педагогическая роль преподавателя при различных моделях обучения 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Эффективность педагогического взаимодействия на учебных занятиях зависит от множества факторов (успешного определения целей совместной деятельности, соответствия педагогической тактики конкретной задаче данного взаимодействия, активности самих студентов и т.д.). Среди них важную роль играет фактор оптимального выбора методов обучения, реализация которых в конкретных условиях образовательного учреждения дает высокий уровень качества подготовки студентов.
1. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев - М.: 2003. – 99 с.
2. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. Текст. / Л.П. Буева – М., 1978. – 156 с.
3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения/ В.С. Грехнев - М.: Просвещение, 2000.- 56с.
4. Димухаметов Р.С. Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации: Моногр. – Алматы: МоиН РК, РИПКСО, Центр пед. исслед. РИПКСО, 2005. – 115 с.
5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении : Кн. для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с
6. Козырев В.А., Шубин Н.Л. Высшее образование России. – СПб,: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 – 364с.
7. Лукашевич В.В. Психология и педагогика Учебник для студентов высших учебных заведений. Издательство: Элит-2000, ЭЛИТ, 2004 – 351с.
8. Филиппова А. Р. Педагогические основы взаимодействия преподавателей и студентов в образовательном процессе // Концепт. – 2013. – Спецвыпуск № 06.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую