спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Соответствие содержания книги актуальным вопросам современности, индивидуальным запросам и возрастным особенностям читателей. Помогает ли данный источник их решить?
В ней освещены актуальные вопросы воспитания и обучения ребенка. Интересно не только изложение позиций Ушинского, но и формулировки современного родителя, который задает тему, приводит реальный пример из современной жизни.
Отражена природа ребенка, учтены законы его умственного и нравственного развития. Отвечает очень важному требованию педагогики: не только учить, но и развивать, приобщать детей к познанию мира. Призывая к увлекательному обучению и предлагая образцы такого обучения, Ушинский предостерегает против забавляющей педагогики. Это не означает, что в обучении нет места шутке, юмору.
3. Что на Ваш взгляд является положительным, заслуживающим внимания, а что относится негативным элементам анализа книги?
Внимание заслуживает, что сначала описываются теоретические особенности какого либо процесса, а потом приводятся наглядные примеры.
Недостатки:
Автор, очень много внимания уделяет теоретическому освещению рассмотренных процессов, а ведь книга называется: "Воспитать ребенка как?".
На мой взгляд, необходимо уделить еще больше внимания практической ориентированности потому или иному рассматриваемому вопросу.
Содержание книги включает 25 глав:
Глава 1. Здоровье и ум – связаны они или нет?
Глава 2. Связаны ли детская выносливость и детские капризы.
Глава 3. Все ли привычки плохие?
Глава 4. Механическое запоминание, внимание и рассеянность растут из одного куста?
Глава 5. Как ребенок строит логические связи
Глава 6. Зубрить или не зубрить?
Глава 7. Как дочка королевы стала дочкой швеи-мотористки
Глава 8. Как и что застревает в детской памяти
Глава 9. Как понять, кого вы растите
Глава 10. Ваш ребенок ворует?
Глава 11. Бить или не бить – вот в чем вопрос…
Глава 12. Откуда берутся подкаблучники, куркули, пофигисты
Глава 13. Большие и малые ленивцы
Глава 14.Завяжи мне шнурки
Глава 15.Горбатого исправит могила, а упрямого дубина
Глава 16.Шопинг, оттяг и расслабуха
Глава 17. От легкой зависти к черной ненависти
Глава 18. Не учите меня жить!
Глава 19. Терпение и труд все перетрут
Глава 20.До чего ж я его ненавижу, этот русский язык!
Глава 21.Как девочка Нюся взбиралась на тую ступеньку
Глава 22.Не используй контрэл-альт-делит
Глава 23.Раму мыла мама, маму Рама мыл
Глава 24.Мечта детей – школа без домашних заданий
Глава 25. Зачем козе баян?
1. Основные цели
Рассмотрение уникальных методик от великого русского педагога, проверенных на нескольких поколениях.
Задачи
– как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка;
– как формировать полезные привычки и навыки;
– как развивать ребёнка физически и обеспечить ему правильное питание;
– как приучить к труду;
– что делать, если ребёнок ворует;
– как совладать с детским упрямством;
– в чем причины детской рассеянности, зависти, злобы и что с ними делать;
– как помочь ребёнку запоминать необходимую информацию
В Приложения включены:
Методические разработки для обучения родной речи и письму по книге «Родное слово»
К. Д. Ушинский "Воспитать ребенка как?"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Соответствие содержания книги актуальным вопросам современности, индивидуальным запросам и возрастным особенностям читателей. Помогает ли данный источник их решить?
В ней освещены актуальные вопросы воспитания и обучения ребенка. Интересно не только изложение позиций Ушинского, но и формулировки современного родителя, который задает тему, приводит реальный пример из современной жизни.
Отражена природа ребенка, учтены законы его умственного и нравственного развития. Отвечает очень важному требованию педагогики: не только учить, но и развивать, приобщать детей к познанию мира. Призывая к увлекательному обучению и предлагая образцы такого обучения, Ушинский предостерегает против забавляющей педагогики. Это не означает, что в обучении нет места шутке, юмору.
3. Что на Ваш взгляд является положительным, заслуживающим внимания, а что относится негативным элементам анализа книги?
Внимание заслуживает, что сначала описываются теоретические особенности какого либо процесса, а потом приводятся наглядные примеры.
Недостатки:
Автор, очень много внимания уделяет теоретическому освещению рассмотренных процессов, а ведь книга называется: "Воспитать ребенка как?".
На мой взгляд, необходимо уделить еще больше внимания практической ориентированности потому или иному рассматриваемому вопросу.
Содержание книги включает 25 глав:
Глава 1. Здоровье и ум – связаны они или нет?
Глава 2. Связаны ли детская выносливость и детские капризы.
Глава 3. Все ли привычки плохие?
Глава 4. Механическое запоминание, внимание и рассеянность растут из одного куста?
Глава 5. Как ребенок строит логические связи
Глава 6. Зубрить или не зубрить?
Глава 7. Как дочка королевы стала дочкой швеи-мотористки
Глава 8. Как и что застревает в детской памяти
Глава 9. Как понять, кого вы растите
Глава 10. Ваш ребенок ворует?
Глава 11. Бить или не бить – вот в чем вопрос…
Глава 12. Откуда берутся подкаблучники, куркули, пофигисты
Глава 13. Большие и малые ленивцы
Глава 14.Завяжи мне шнурки
Глава 15.Горбатого исправит могила, а упрямого дубина
Глава 16.Шопинг, оттяг и расслабуха
Глава 17. От легкой зависти к черной ненависти
Глава 18. Не учите меня жить!
Глава 19. Терпение и труд все перетрут
Глава 20.До чего ж я его ненавижу, этот русский язык!
Глава 21.Как девочка Нюся взбиралась на тую ступеньку
Глава 22.Не используй контрэл-альт-делит
Глава 23.Раму мыла мама, маму Рама мыл
Глава 24.Мечта детей – школа без домашних заданий
Глава 25. Зачем козе баян?
1. Основные цели
Рассмотрение уникальных методик от великого русского педагога, проверенных на нескольких поколениях.
Задачи
– как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка;
– как формировать полезные привычки и навыки;
– как развивать ребёнка физически и обеспечить ему правильное питание;
– как приучить к труду;
– что делать, если ребёнок ворует;
– как совладать с детским упрямством;
– в чем причины детской рассеянности, зависти, злобы и что с ними делать;
– как помочь ребёнку запоминать необходимую информацию
В Приложения включены:
Методические разработки для обучения родной речи и письму по книге «Родное слово»
К. Д. Ушинский "Воспитать ребенка как?"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21796 Эссе — поможем найти подходящую