Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рецензия по книге К.Д. Ушинского .Вы узнаете: – как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка; – как формировать полезные привычки и навыки; – как

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Соответствие содержания книги актуальным вопросам современности, индивидуальным запросам и возрастным особенностям читателей. Помогает ли данный источник их решить?
В ней освещены актуальные вопросы воспитания и обучения ребенка. Интересно не только изложение позиций Ушинского, но и формулировки современного родителя, который задает тему, приводит реальный пример из современной жизни.
Отражена природа ребенка, учтены законы его умственного и нравственного развития. Отвечает очень важному требованию педагогики: не только учить, но и развивать, приобщать детей к познанию мира. Призывая к увлекательному обучению и предлагая образцы такого обучения, Ушинский предостерегает против забавляющей педагогики. Это не означает, что в обучении нет места шутке, юмору.
3. Что на Ваш взгляд является положительным, заслуживающим внимания, а что относится негативным элементам анализа книги?
Внимание заслуживает, что сначала описываются теоретические особенности какого либо процесса, а потом приводятся наглядные примеры.
Недостатки:
Автор, очень много внимания уделяет теоретическому освещению рассмотренных процессов, а ведь книга называется: "Воспитать ребенка как?".
На мой взгляд, необходимо уделить еще больше внимания практической ориентированности потому или иному рассматриваемому вопросу.

Содержание книги включает 25 глав:
Глава 1. Здоровье и ум – связаны они или нет?
Глава 2. Связаны ли детская выносливость и детские капризы.
Глава 3. Все ли привычки плохие?
Глава 4. Механическое запоминание, внимание и рассеянность растут из одного куста?
Глава 5. Как ребенок строит логические связи
Глава 6. Зубрить или не зубрить?
Глава 7. Как дочка королевы стала дочкой швеи-мотористки
Глава 8. Как и что застревает в детской памяти
Глава 9. Как понять, кого вы растите
Глава 10. Ваш ребенок ворует?
Глава 11. Бить или не бить – вот в чем вопрос…
Глава 12. Откуда берутся подкаблучники, куркули, пофигисты
Глава 13. Большие и малые ленивцы
Глава 14.Завяжи мне шнурки
Глава 15.Горбатого исправит могила, а упрямого дубина
Глава 16.Шопинг, оттяг и расслабуха
Глава 17. От легкой зависти к черной ненависти
Глава 18. Не учите меня жить!
Глава 19. Терпение и труд все перетрут
Глава 20.До чего ж я его ненавижу, этот русский язык!
Глава 21.Как девочка Нюся взбиралась на тую ступеньку
Глава 22.Не используй контрэл-альт-делит
Глава 23.Раму мыла мама, маму Рама мыл
Глава 24.Мечта детей – школа без домашних заданий
Глава 25. Зачем козе баян?

1. Основные цели
Рассмотрение уникальных методик от великого русского педагога, проверенных на нескольких поколениях.
Задачи
– как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка;
– как формировать полезные привычки и навыки;
– как развивать ребёнка физически и обеспечить ему правильное питание;
– как приучить к труду;
– что делать, если ребёнок ворует;
– как совладать с детским упрямством;
– в чем причины детской рассеянности, зависти, злобы и что с ними делать;
– как помочь ребёнку запоминать необходимую информацию
В Приложения включены:
Методические разработки для обучения родной речи и письму по книге «Родное слово»

К. Д. Ушинский "Воспитать ребенка как?"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Соответствие содержания книги актуальным вопросам современности, индивидуальным запросам и возрастным особенностям читателей. Помогает ли данный источник их решить?
В ней освещены актуальные вопросы воспитания и обучения ребенка. Интересно не только изложение позиций Ушинского, но и формулировки современного родителя, который задает тему, приводит реальный пример из современной жизни.
Отражена природа ребенка, учтены законы его умственного и нравственного развития. Отвечает очень важному требованию педагогики: не только учить, но и развивать, приобщать детей к познанию мира. Призывая к увлекательному обучению и предлагая образцы такого обучения, Ушинский предостерегает против забавляющей педагогики. Это не означает, что в обучении нет места шутке, юмору.
3. Что на Ваш взгляд является положительным, заслуживающим внимания, а что относится негативным элементам анализа книги?
Внимание заслуживает, что сначала описываются теоретические особенности какого либо процесса, а потом приводятся наглядные примеры.
Недостатки:
Автор, очень много внимания уделяет теоретическому освещению рассмотренных процессов, а ведь книга называется: "Воспитать ребенка как?".
На мой взгляд, необходимо уделить еще больше внимания практической ориентированности потому или иному рассматриваемому вопросу.

Содержание книги включает 25 глав:
Глава 1. Здоровье и ум – связаны они или нет?
Глава 2. Связаны ли детская выносливость и детские капризы.
Глава 3. Все ли привычки плохие?
Глава 4. Механическое запоминание, внимание и рассеянность растут из одного куста?
Глава 5. Как ребенок строит логические связи
Глава 6. Зубрить или не зубрить?
Глава 7. Как дочка королевы стала дочкой швеи-мотористки
Глава 8. Как и что застревает в детской памяти
Глава 9. Как понять, кого вы растите
Глава 10. Ваш ребенок ворует?
Глава 11. Бить или не бить – вот в чем вопрос…
Глава 12. Откуда берутся подкаблучники, куркули, пофигисты
Глава 13. Большие и малые ленивцы
Глава 14.Завяжи мне шнурки
Глава 15.Горбатого исправит могила, а упрямого дубина
Глава 16.Шопинг, оттяг и расслабуха
Глава 17. От легкой зависти к черной ненависти
Глава 18. Не учите меня жить!
Глава 19. Терпение и труд все перетрут
Глава 20.До чего ж я его ненавижу, этот русский язык!
Глава 21.Как девочка Нюся взбиралась на тую ступеньку
Глава 22.Не используй контрэл-альт-делит
Глава 23.Раму мыла мама, маму Рама мыл
Глава 24.Мечта детей – школа без домашних заданий
Глава 25. Зачем козе баян?

1. Основные цели
Рассмотрение уникальных методик от великого русского педагога, проверенных на нескольких поколениях.
Задачи
– как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка;
– как формировать полезные привычки и навыки;
– как развивать ребёнка физически и обеспечить ему правильное питание;
– как приучить к труду;
– что делать, если ребёнок ворует;
– как совладать с детским упрямством;
– в чем причины детской рассеянности, зависти, злобы и что с ними делать;
– как помочь ребёнку запоминать необходимую информацию
В Приложения включены:
Методические разработки для обучения родной речи и письму по книге «Родное слово»

К. Д. Ушинский "Воспитать ребенка как?"

Купить эту работу

Рецензия по книге К.Д. Ушинского .Вы узнаете: – как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка; – как формировать полезные привычки и навыки; – как

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе rina17 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе rina17 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе rina17 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе rina17 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽