спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Никто не будет спорить с тем, что математика – это царица наук. Ежедневно мы все сталкиваемся с решением бытовых математических задач, а что уже говорить о тех, для которых математика стала частью профессии. Примеров использование математических знаний каждым из нас привести можно огромное количество, но главным в этом будет сам факт наличия математики в жизни каждого. Если говорить о том, что же такое математика – то это не только цифры, это и пространственное восприятие, и знание самих основ геометрии.
**
У любого человека не возникает затруднений, к примеру, сложить квадрат из листа бумаги или вырезать круг. А все это благодаря тому, что все мы в то или иное время были подвержены математическому развитию – в детском саду, в школе, нас постоянно учили основам математики, закладывая, таким образом, необходимую систему знаний для продуктивной жизни.
Стоит также отметить, что математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач.
Список использованной литературы
1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413) // Официальный сайт «Российской газеты». Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html.
3. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
4. Баранова, Н.А. Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса: монография / Н.А. Баранова, Н.А. Трубицына, Т.М. Банникова, А.В. Глазкова. – Ижевск: УдГУ, 2011. – 209 с.
5. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
6. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
7. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
8. Кузнецова, Н. В. Проблемы и тенденции развития математического образования учащихся сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 16. – С. 1–5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/64201.htm (дата обращения 02.06.2021).
9. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
10. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
11. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
12. Полякова, Т.С. История математического образования в России / Т.С. Полякова. – М.: Изд-во МГУ, 2002. 138 с.
13. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
14. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
15. Стефанова Н. Л., Подходова Н. С. Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под научн. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Никто не будет спорить с тем, что математика – это царица наук. Ежедневно мы все сталкиваемся с решением бытовых математических задач, а что уже говорить о тех, для которых математика стала частью профессии. Примеров использование математических знаний каждым из нас привести можно огромное количество, но главным в этом будет сам факт наличия математики в жизни каждого. Если говорить о том, что же такое математика – то это не только цифры, это и пространственное восприятие, и знание самих основ геометрии.
**
У любого человека не возникает затруднений, к примеру, сложить квадрат из листа бумаги или вырезать круг. А все это благодаря тому, что все мы в то или иное время были подвержены математическому развитию – в детском саду, в школе, нас постоянно учили основам математики, закладывая, таким образом, необходимую систему знаний для продуктивной жизни.
Стоит также отметить, что математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач.
Список использованной литературы
1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413) // Официальный сайт «Российской газеты». Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html.
3. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
4. Баранова, Н.А. Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса: монография / Н.А. Баранова, Н.А. Трубицына, Т.М. Банникова, А.В. Глазкова. – Ижевск: УдГУ, 2011. – 209 с.
5. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
6. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
7. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
8. Кузнецова, Н. В. Проблемы и тенденции развития математического образования учащихся сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 16. – С. 1–5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/64201.htm (дата обращения 02.06.2021).
9. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
10. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
11. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
12. Полякова, Т.С. История математического образования в России / Т.С. Полякова. – М.: Изд-во МГУ, 2002. 138 с.
13. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
14. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
15. Стефанова Н. Л., Подходова Н. С. Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под научн. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую