Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные тенденции современного развития математического образования в России

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Никто не будет спорить с тем, что математика – это царица наук. Ежедневно мы все сталкиваемся с решением бытовых математических задач, а что уже говорить о тех, для которых математика стала частью профессии. Примеров использование математических знаний каждым из нас привести можно огромное количество, но главным в этом будет сам факт наличия математики в жизни каждого. Если говорить о том, что же такое математика – то это не только цифры, это и пространственное восприятие, и знание самих основ геометрии.

**

У любого человека не возникает затруднений, к примеру, сложить квадрат из листа бумаги или вырезать круг. А все это благодаря тому, что все мы в то или иное время были подвержены математическому развитию – в детском саду, в школе, нас постоянно учили основам математики, закладывая, таким образом, необходимую систему знаний для продуктивной жизни.
Стоит также отметить, что математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач.


Список использованной литературы
1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413) // Официальный сайт «Российской газеты». Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html.
3. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
4. Баранова, Н.А. Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса: монография / Н.А. Баранова, Н.А. Трубицына, Т.М. Банникова, А.В. Глазкова. – Ижевск: УдГУ, 2011. – 209 с.
5. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
6. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
7. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
8. Кузнецова, Н. В. Проблемы и тенденции развития математического образования учащихся сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 16. – С. 1–5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/64201.htm (дата обращения 02.06.2021).
9. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
10. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
11. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
12. Полякова, Т.С. История математического образования в России / Т.С. Полякова. – М.: Изд-во МГУ, 2002. 138 с.
13. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
14. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
15. Стефанова Н. Л., Подходова Н. С. Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под научн. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Никто не будет спорить с тем, что математика – это царица наук. Ежедневно мы все сталкиваемся с решением бытовых математических задач, а что уже говорить о тех, для которых математика стала частью профессии. Примеров использование математических знаний каждым из нас привести можно огромное количество, но главным в этом будет сам факт наличия математики в жизни каждого. Если говорить о том, что же такое математика – то это не только цифры, это и пространственное восприятие, и знание самих основ геометрии.

**

У любого человека не возникает затруднений, к примеру, сложить квадрат из листа бумаги или вырезать круг. А все это благодаря тому, что все мы в то или иное время были подвержены математическому развитию – в детском саду, в школе, нас постоянно учили основам математики, закладывая, таким образом, необходимую систему знаний для продуктивной жизни.
Стоит также отметить, что математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач.


Список использованной литературы
1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413) // Официальный сайт «Российской газеты». Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html.
3. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
4. Баранова, Н.А. Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса: монография / Н.А. Баранова, Н.А. Трубицына, Т.М. Банникова, А.В. Глазкова. – Ижевск: УдГУ, 2011. – 209 с.
5. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
6. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
7. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
8. Кузнецова, Н. В. Проблемы и тенденции развития математического образования учащихся сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 16. – С. 1–5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/64201.htm (дата обращения 02.06.2021).
9. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
10. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
11. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
12. Полякова, Т.С. История математического образования в России / Т.С. Полякова. – М.: Изд-во МГУ, 2002. 138 с.
13. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
14. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
15. Стефанова Н. Л., Подходова Н. С. Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под научн. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.

Купить эту работу

Основные тенденции современного развития математического образования в России

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе kjore 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе kjore 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽