спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известные проблемы преподавания в вузах, обусловленные эпидемиями, климатическими катаклизмами и другими факторами, влияющими на вынужденные длительные перерывы в очном обучении, актуализируют необходимость сформировать новый подход к обучению студентов посредством цифровизации вузов. Автором эссе приводится обоснование создаваемого алгоритма модели преподавания при цифровизации вузов; указаны принципы, позволяющие создать такую модель, сформулированы цели, согласно требующемуся уровню транслируемых знаний для студентов, а также условия эффективности обучения, в частности, важно, чтобы преподаватель заблаговременно знал изначальный уровень обученности и требующийся уровень приобретаемых знаний.
.........
Введение
Основная часть
Выводы
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
2 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известные проблемы преподавания в вузах, обусловленные эпидемиями, климатическими катаклизмами и другими факторами, влияющими на вынужденные длительные перерывы в очном обучении, актуализируют необходимость сформировать новый подход к обучению студентов посредством цифровизации вузов. Автором эссе приводится обоснование создаваемого алгоритма модели преподавания при цифровизации вузов; указаны принципы, позволяющие создать такую модель, сформулированы цели, согласно требующемуся уровню транслируемых знаний для студентов, а также условия эффективности обучения, в частности, важно, чтобы преподаватель заблаговременно знал изначальный уровень обученности и требующийся уровень приобретаемых знаний.
.........
Введение
Основная часть
Выводы
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
2 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую