спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если попытаться охарактеризовать содержание книги в одном предложении, то это то, что взрослые часто мешают ребенку приобрести свой собственный опыт. Впечатлила 1 часть книги (Взрослый как обвиняемый).
Уже давно известно, что дети, которые активно исследуют мир вокруг себя, даже с неудачами и ошибками, развиваются намного полнее и быстрее. А традиционная педагогика всегда настаивала на том, что поведение ребенка должно быть «под контролем». Взрослые всегда навязывают свою точку зрения, свои вкусы, привычки и т.д.
*
Монтессори говорит, что у ребенка два периода зарождения: физический и психологический. С самого рождения он начинает исследовать окружающий мир, сначала на уровне различия звуков, слов, цветов, а потом и на уровне движений и ощущений. Среди огромного количества впечатлений он выбирает то, что близко ему. Получается, что внешний мир формирует малыша, но и он сам имеет выбор, из чего ему формироваться. Монтессори предлагает взрослому не навязывать свое, а дать ребенку возможность самому выбрать.
О том, как обращаться с новорожденным ребенком, как-то не задумываешься, пока не прочитаешь книгу.
Список используемых источников
1. Монтессори М. Дети – другие / Мария Монтессори ; пер. с нем. вступ. и закл. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2004. – 336 с.
2. Библиотека имени А.И. Герцена: официальный сайт / Монтессори-педагогика: к 150-летию врача, педагога Марии Монтессори [Электронный ресурс] URL: http://herzenlib.ru/main/source/detail.php?CODE=2020_08_ibo_3 (Дата обращения: 11.02.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если попытаться охарактеризовать содержание книги в одном предложении, то это то, что взрослые часто мешают ребенку приобрести свой собственный опыт. Впечатлила 1 часть книги (Взрослый как обвиняемый).
Уже давно известно, что дети, которые активно исследуют мир вокруг себя, даже с неудачами и ошибками, развиваются намного полнее и быстрее. А традиционная педагогика всегда настаивала на том, что поведение ребенка должно быть «под контролем». Взрослые всегда навязывают свою точку зрения, свои вкусы, привычки и т.д.
*
Монтессори говорит, что у ребенка два периода зарождения: физический и психологический. С самого рождения он начинает исследовать окружающий мир, сначала на уровне различия звуков, слов, цветов, а потом и на уровне движений и ощущений. Среди огромного количества впечатлений он выбирает то, что близко ему. Получается, что внешний мир формирует малыша, но и он сам имеет выбор, из чего ему формироваться. Монтессори предлагает взрослому не навязывать свое, а дать ребенку возможность самому выбрать.
О том, как обращаться с новорожденным ребенком, как-то не задумываешься, пока не прочитаешь книгу.
Список используемых источников
1. Монтессори М. Дети – другие / Мария Монтессори ; пер. с нем. вступ. и закл. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2004. – 336 с.
2. Библиотека имени А.И. Герцена: официальный сайт / Монтессори-педагогика: к 150-летию врача, педагога Марии Монтессори [Электронный ресурс] URL: http://herzenlib.ru/main/source/detail.php?CODE=2020_08_ibo_3 (Дата обращения: 11.02.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую