1. Хронологическая таблица в рамках истории становления и развития представлений об умственной отсталости в России и за рубежом 3
2. Схема, отражающая многообразие форм умственной отсталости и их отличительные параметры 12
3. Глоссарий по основным категориям изучаемой предметной области 13
Список литературы 16
...
1. Введение 3
2. Определение понятия «проект» в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
3. Экспресс-анализ портфеля проектов ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
4. Организационная структура и принципы управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 5
5. Методология управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 6
6. Состав офиса управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 8
8. Шаги по внедрению корпоративной системы управления проектами в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 10
9. Заключение 13
10. Список литературы 15
...
1 Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей 3
2 Порядок утверждения арбитражного управляющего. Освобождение и отстранение арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей 7
Список использованных источников 14
...
1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1. Альков осужден по ст. ст. 33 ч. 5, 256 ч. 3 УК РФ за совершение преступления при следующих обстоятельствах. Альков, государственный инспектор рыбоохраны, заранее пообещал Белых, капитану рыболовного судна, не препятствовать незаконной добыче краба и скрыть это от правоохранительных органов. В результате, Белых добыл 419 экземпляров краба камчатского общей стоимостью 38 940 рублей.
Задание: Оцените правильность решения суда. 3
2. Теоретический вопрос. Национальные планы противодействия коррупции, практика и итоги их реализации.7
Список используемых источников 12
...
Задание №1. Ситуационная задача: определить подведомственность споров. 3
Вопрос 1. Ситуационная задача: определить подведомственность следующих споров:
1) о разделе имущества супругов, один из которых зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
2) о признании незаконным решения органов Росреестра об отказе в принятии к рассмотрению заявления ООО «Черемушки» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, возложении обязанности принять заявление и рассмотреть его по существу;
3) о взыскании ущерба, причиненного ДТП, виновником которого является сотрудник ООО «Селедка», находившийся в момент ДТП при исполнении служебных обязанностей;
4) по требованию наследников умершего участника ООО к ООО о выплате доли в уставном капитале;
5) о взыскании задолженности по кредитному договору: а) с гражданина Иванова А.А.; б) с гражданина Иванова А.А., зарегистрированного в качестве индивидуального;
6)о взыскании пени за нарушение сроков уплаты налогов и страховых взносов с Мальцева Г.Н., утратившего статус индивидуального предпринимателя
Вопрос 2. Составьте проект судебного акта о возбуждении производства по делу по обстоятельствам, указанным в варианте №5.
Задание № 2. Ситуационная задача. Гражданин Слепченко С.Г., ранее исполнявший обязанности генерального директора АО, обратился в суд с иском о восстановлении его на работе и признании недействительным решения совета директоров АО о прекращении полномочий генерального директора. В обоснование заявленных требований указал, что Совет директоров АО большинством голосов присутствующих на его заседании принял решение о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа на том основании, что, по мнению совета директоров, генеральный директор не проявил при исполнении своих обязанностей должной осмотрительности и разумности, чем причинил обществу убытки. Слепченко С.Г. полагает, что такие выводы Совета директоров, не соответствуют действительности потому что:
во-первых, он не совершал виновных действий, и у Совета директоров не было причин прекращать его полномочия;
во-вторых, была нарушена процедура принятия решения, поскольку оно могло быть принято только единогласно всеми членами Совета директоров;
в-третьих, в уставе общества такое право совета директоров вообще не предусмотрено.
Кроме того, Слепченко указал, что если такое решение было принято, то ему должны были выплатить компенсацию в пятикратном размере его средней заработной платы.
Вопрос 1. Определить подведомственность и подсудность спора.
Вопрос 2. Определить субъектный состав лиц, участвующих в деле.
Вопрос 3. Определить предмет доказывания по делу, и факты, подлежащие доказыванию каждой из сторон.
Вопрос 4. Разработать правовую позицию для защиты интересов каждой из сторон спора. Недостающие сведения, дополните самостоятельно.
Вопрос 5. Составить проект искового заявления от имени Слепченко С.Г. в соответствии с разработанной правовой позицией. 9
Список используемых источников 14
...
1. Полагая, что в цепи с постоянными токами и напряжениями индуктивность имеет нулевое сопротивление, а емкость – нулевую проводимость, изобразить схему, достаточную для расчета параметров режима цепи при постоянных во времени источниках энергии: e1(t)=E1, e2 (t)=E2, J(t)=J.
2. Преобразовать схему до трех контуров, заменив ветви с параллельным и последовательным соединениями резисторов на эквивалентные.
3. Выбрать направления токов в ветвях схемы (в ветвях с источниками ЭДС токи задать по направлению ЭДС).
4. В общем (буквенном) виде составить полную систему уравнений состояния цепи по законам Кирхгофа для расчета токов всех ветвей и напряжения на источнике тока.
5. Методом контурных токов определить токи всех ветвей и (по второму закону Кирхгофа) напряжение на источнике тока.
6. Методом узловых потенциалов (напряжений) определить токи всех ветвей и (по второму закону Кирхгофа) напряжение на источнике тока.
7. Составить баланс мощностей, вычислив суммарную мощность источников энергии, и суммарную мощность, потребляемую резисторами. Небаланс не должен превышать 1 %.
8. Представить схему относительно ветви с сопротивлением R4 эквивалентным генератором и определить параметры последнего (UХХ, RГ, IКЗ). Графически и аналитически определить ток в сопротивлении R4.
9. Построить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, не содержащего источника тока.
10. Результаты расчета токов по трем методам свести в таблицу и сравнить между собой.
Таблица 1
Варианты компоновки электрической цепи
Ветвь
№ вар. ab ac bc bd da dc
4 4 5 6 1 2 3
Таблица 2
Параметры элементов электрической цепи
E1 E2 J R2 R4 R5/ R5// R6/ R6// L2 L5 C4
В В А Ом Ом Ом Ом Ом Ом мГн мГн мкФ
50 100 5 15 10 6 6 18 9 47,8 51,0 318,4
...
1. Проектная работа 3
1.1. Бизнес-идея 3
1.2. Стратегические установки 3
1.3. Стратегический анализ 5
1.4. Разработка стратегии 16
Практическая ситуация 1. Задание:
1. Составьте план деятельности предприятия.
2. Каково будет стратегическое решения на предприятии.
3. Разработайте производственный план организации.
4. Сформулируйте сильные и слабые стороны развития. 19
Практическая ситуация 2. Задание:
1. Каким образом было достигнуто конкурентное преимущество компанией Toyota?
2. На что ориентирована стратегия фирмы?
3. Для какого сегмента рынка работает фирма Toyota?
4. Могла ли эта фирма достигнуть конкурентного преимущества, используя другую стратегию? 20
Практические задания. 22
1. Всегда ли возможна дифференциация продукции? Почему? Приведите примеры дифференцированных и недифференцированных товаров.
2. Приведите примеры организаций, придерживающихся различных стратегий?
3. Какую стратегию вы можете предложить для небольшой фирмы, которая имеет специализированные ноу-хау и пользуется мировой известностью, но ресурсы которой, однако, ограничены?
4. Что такое рыночная ниша? Приведите примеры предприятий, применяющих стратегию фокусирования.
5. Опишите отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий по следующим параметрам...22
Список литературы 25
Приложение 26
...
Задание 1. Дайте понятие и раскройте общую характеристику преступлений против личности 3
Задание 2. Составьте сравнительную таблицу по разграничению понятий «личность» и «человек» как объекта уголовно-правовой охраны 6
Задание 3. Задача. Мамедов, испытывая личную неприязнь к своему бывшему партнеру по бизнесу, решил убить его единственного сына – студента одного из столичных ВУЗов. При этом он был уверен, что бывший компаньон причастен к убийству его племянника.
С этой целью Мамедов предложил своим знакомым Гамедову и Рамедову за денежное вознаграждение совершить убийство молодого человека. Гамедов должен был подружиться с сыном Мамедова, а Рамедов непосредственно совершить уийство. Гамедов пригласил юношу на деловую встречу в кафе, а вооруженный пистолетом Рамедов поджидал его недалеко от места жительства, и при появлении расстрелял.
О каком виде убийства можно вести речь в данном случае? Дайте квалификацию содеянного, с точки зрения уголовного законодательства 1922, 1926 и 1960 года. Каким образом будет решен вопрос об ответственности в УК РФ 1996 г.? 8
Список нормативных правовых актов и основной литературы 12
...
1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28
...