Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время, в условиях уже сравнительно сформировавшихся экономических связей и конкурентной среды делается актуальным введение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для самого производителя, так и для любого посредника теперь немаловажна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, снижающая издержки и расширяющая потенциалы в оказании дополнительных услуг, и в конечном итоге увеличивает финансовый результат, что в свою очередь позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Современное развитие экономических отношений предполагает неоднократное усложнение хозяйственных операций, с которыми так или иначе доводится встречать предприятиям в процессе осуществления текущей деятельности, увеличения конкуренции на всех товарных рынках. В подобных условиях обеспечение экономического развития фирмы делается весьма не простой задачей. Успех деятельности фирмы все в большей степени зависит от умения руководителя верно оценить процессы, проходящие на рынке, динамику его развития, выработать отвечающую всем параметрам стратегию и результативно реализовать ее на практике.
В настоящее время можно наблюдать видоизменение отношений на некоторых товарных рынках: они изменяют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые устанавливают строгие условия взаимодействия с контрагентами, организовывать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от изготовителя до розничных точек продажи или до внерыночных потребителей.
Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть факторы, которые влияют на выбор каналов товародвижения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Товародвижения в маркетинге………………………………………… 5
1.1 Сущность товародвижения……………………………………….. 5
1.2 Система товародвижения………………………………………….. 7
2. Каналы товародвижения……………………………………………….. 9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения…………………….. 9
2.2 Конкуренция каналов товародвижения и управление ими……. 10
3 Стратегия развития товародвижения………………………………….. 14
3.1 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………… 14
3.2 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.. 17
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы………………………………………. 21
на 5
Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
8. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
9. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
10. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
12. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время, в условиях уже сравнительно сформировавшихся экономических связей и конкурентной среды делается актуальным введение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для самого производителя, так и для любого посредника теперь немаловажна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, снижающая издержки и расширяющая потенциалы в оказании дополнительных услуг, и в конечном итоге увеличивает финансовый результат, что в свою очередь позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Современное развитие экономических отношений предполагает неоднократное усложнение хозяйственных операций, с которыми так или иначе доводится встречать предприятиям в процессе осуществления текущей деятельности, увеличения конкуренции на всех товарных рынках. В подобных условиях обеспечение экономического развития фирмы делается весьма не простой задачей. Успех деятельности фирмы все в большей степени зависит от умения руководителя верно оценить процессы, проходящие на рынке, динамику его развития, выработать отвечающую всем параметрам стратегию и результативно реализовать ее на практике.
В настоящее время можно наблюдать видоизменение отношений на некоторых товарных рынках: они изменяют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые устанавливают строгие условия взаимодействия с контрагентами, организовывать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от изготовителя до розничных точек продажи или до внерыночных потребителей.
Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть факторы, которые влияют на выбор каналов товародвижения.
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Товародвижения в маркетинге………………………………………… 5
1.1 Сущность товародвижения……………………………………….. 5
1.2 Система товародвижения………………………………………….. 7
2. Каналы товародвижения……………………………………………….. 9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения…………………….. 9
2.2 Конкуренция каналов товародвижения и управление ими……. 10
3 Стратегия развития товародвижения………………………………….. 14
3.1 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………… 14
3.2 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.. 17
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы………………………………………. 21
на 5
Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
8. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
9. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
10. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
12. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую